2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:40 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712136 писал(а):
Так значит я сделал вывод - я буду выносить за скобку и решать это уравнение.

Пожалуйста, следите за речью! Смолоду не привыкайте к неряшливым выражениям. Вам уже говорили, что уравнений здесь нет.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:45 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Serega Priazovie в сообщении #712136 писал(а):
Я знаю зачем нужны скобки. Например, затем, чтобы вынести за скобки общий множитель.
Через каждые 30 минут работы за компьютером рекомендуется сделать пятиминутный перерыв, во время которого 60 раз на вдохе вынести за скобки какой-нибудь общий множитель, а на вдохе внести его обратно.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:47 
Аватара пользователя
Спасибо всем за помощь, в этом вопросе я разобрался.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:47 
Аватара пользователя
В принципе подобные вещи легче решать Методом Неопределённых Коэффициентов.
Пишем $(-6y-2z)^2=Ay^2+Byz+Cz^2$
Потом подставляем: $y=1;z=0\Rightarrow(-6)^2=A\Rightarrow A=36$
$y=0;z=1\Rightarrow(-2)^2=C\Rightarrow C=4$
$y=1;z=1\Rightarrow(-6-2)^2=A+B+C\Rightarrow B=64-36-4=24$

Итак, $(-6y-2z)^2=36y^2+24yz+4z^2$

И никакой путаницы со знаками. Но этод метод проходят только по матанализу.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:52 
Аватара пользователя
gris
Спасибо, уважаемый товарищ, но с этим методом я ещё не знаком. Первый раз слышу.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:55 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712150 писал(а):
gris
Спасибо, уважаемый товарищ, но с этим методом я ещё не знаком. Первый раз слышу.

Подозрительный метод. Например, попробую этим методом преобразовать $(2x+3y)^5=Ax^2+Bxy+Cy^2.$ Что дальше?

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:58 
Аватара пользователя
gris в сообщении #712147 писал(а):
В принципе подобные вещи легче решать Методом Неопределённых Коэффициентов.

Вы бы хоть смайлики ставили! Ребенок в сумме-разности запутался, а Вы его такими монстрами пугаете! :D

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:59 
С кубами проблемы уже возникнут, производные придется брать, частные)

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 14:07 
Аватара пользователя
provincialka, с этаким ребёнком я бы не посоветовал Вам математикой на даче заниматься. Там уже училка по химии... Ну да ладно. Вам лучше не знать.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 14:32 
Аватара пользователя
gris в сообщении #712164 писал(а):
provincialka, с этаким ребёнком я бы не посоветовал Вам математикой на даче заниматься. Там уже училка по химии... Ну да ладно. Вам лучше не знать.

Вы не просто математик, но ещё и психолог. :D

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 15:06 
Аватара пользователя
Ну, извините, что занизила возраст :D Сужу по качеству понимания.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 15:23 
Аватара пользователя
А если бы сюда зашёл 96-летний писатель, мыслитель, философ, но сугубый гуманитарий, позабывший уже эти дурацкие формулы. Неужто мы тоже стали смеяться над его качеством понимания?

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 17:12 
Аватара пользователя
gris в сообщении #712205 писал(а):
А если бы сюда зашёл 96-летний писатель, мыслитель, философ, но сугубый гуманитарий, позабывший уже эти дурацкие формулы. Неужто мы тоже стали смеяться над его качеством понимания?
А кто смеялся?
ТС в первом же посте написал, что прорешал много подобных задач. Зачем это нужно философу?
Если решал не для себя - считайте, что я имела в виду адресата.

А вообще, назвать кого-то ребенком - это же комплимент!

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 20:37 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712136 писал(а):
Someone это не так. Я знаю зачем нужны скобки. Например, затем, чтобы вынести за скобки общий множитель. Так что мой уровень математических знаний уже не 5-го класса.
Нет, не для этого. Основная задача скобок - изменять порядок выполнения вычислений. Мне об этом рассказывали в 4 классе (а может быть, и раньше, точно не помню).

 
 
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group