(Оффтоп)
А сама задача решается на суперкомпьютерах с несколькими тысячами процессоров(ядер) в течении нескольких суток.
Я вот не понимаю, а зачем? Насколько понятно из физики, керамическая или стеклянная, скажем, деталь будет даже при идеально повторяющихся условиях разбиваться на разные фрагменты, предсказуемые лишь статистически. То же относится к металлическим деталям на разрыв. Реальные столкновения происходят с разными препятствиями, в разных положениях, под разными углами, с разными скоростями. Получается, гоняя суперкомпьютеры сутками, вы получаете только один сценарий столкновения, и не можете ничего сказать о том, как эта картина варьируется, какие её черты сохраняются, а какие нет.
Было бы логичней взять, скажем, одну деталь, и исследовать её вероятностную "матрицу рассеяния": какие фрагменты с какими скоростями с какими вероятностями получаются при налетании на неё других фрагментов, с разными скоростями и другими параметрами. Потом из таких вероятностных моделей отдельных деталей собирать модель автомобиля в целом. Получается нечто ближе к кинематической модели, чем к конечно-элементной детерминистской.