2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Физика колес машины в 2D
Сообщение13.08.2012, 23:24 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
Всем привет!

Я программист и в данный момент пытаюсь разобраться с одним из физических движков, в чем мне очень нужна Ваша помощь :)
Все действия происходят в 2D пространстве.
И так, есть параллелепипед, к которому внизу "прибиты" два круга (колеса), что, собственно, является машинкой. По задумке, эта машинка при зажатой клавише должна набирать скорость (и побольше :lol: ). Плоскость по которой она будет ехать является кривой, сгенерированной с помощью sin() и cos().
Что у меня есть: масса всех частей раздельно (колесо х 2, корпус); коэффициент(?) инерции (возможно еще какие-то данные могу определить, но это уже надо знать что именно нужно).
Что нужно: по мере движения(?) задавать "мотору" максимальный крутящий момент и количество оборотов колеса. (я так понимаю, что в реально жизни это "моменты силы" и "rpm" двигателя).

правка: подразумевается вид сбоку; колеса уже имеют в себе некий двигатель, которому можно задать эти самые "максимальный момент силы" и "rpm".

Вся остальная физика уже считается движком :)

Спасибо за любую помощь/информацию/линк по теме ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение13.08.2012, 23:38 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Напишите уравнения, которые у вас уже есть, и каких не хватает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение13.08.2012, 23:51 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
Munin в сообщении #605856 писал(а):
Напишите уравнения, которые у вас уже есть, и каких не хватает.