2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 
 Глупый вопрос по ИИ
Сообщение06.05.2012, 09:37 
Заслуженный участник


08/04/08
8556
Я в ИИ не разбираюсь, потому быть может вопрос глупый или некорректный. Но в гугле вроде нет. Извиняюсь сразу за кривую формулировку, прошу понять.

Верно ли, что ИИ можно написать, руководствуясь только анализом своих процессов мышления, которые можно наблюдать в своей голове. (ну + быть может надо еще добавить какие-то простые знания о реальном мире)? Или это принципиально бесполезный подход и без знаний об устройстве мозга, нейронов, нейронных сетей, различных отделов мозга ИИ написать нельзя?
Такая гипотеза рассматривалась? Она уже опровергнута или еще нет? (т.е. если она опровергнута, то получается мы толком не знаем, как интеллект работает и значит вся надежда на биологов, на изучение мозга)
Ссылки и книги приветствуются!

 Профиль  
                  
 
 Re: Глупый вопрос по ИИ
Сообщение06.05.2012, 10:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407