2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Виленкины - Комбинаторика [Литература]
Сообщение18.09.2011, 21:25 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Скажите пожалуйста, как написана эта книга? Как изложен там материал? И можно ли по ней готовиться к олимпиадным задачам по комбинаторике?
Заранее благодарю!

Re: Виленкины - Комбинаторика [Литература]
Сообщение18.09.2011, 21:30 
Отличная книжка с задачами! Написана очень простым языком. Читать можно даже в метро :-)
Признаюсь я сам по ней занимаюсь уже 3 месяца. Решаю по ней все задачи за исключением геометрических. Именно благодаря этой книге я научился комбинаторным методам. Есть еще книжка М. Холла "Комбинаторика", но уже намного труднее.
P.S. Насчёт подготовки к олимпиадам не знаю. Не являюсь олимпиадником. Наверное кто-нибудь здесь выскажется по этому вопросу.

Сообщение18.09.2011, 22:32 
RFZ в сообщении #484047 писал(а):
...
Скажите пожалуйста, как написана эта книга? Как изложен там материал? ...

А вы ее принципиально не открывали? или почему

Сообщение18.09.2011, 23:19 
mihailm в сообщении #484065 писал(а):
...
Скажите пожалуйста, как написана эта книга? Как изложен там материал? ...

А вы ее принципиально не открывали? или почему

Я собираюсь приобрести эту книжку. Хотел услышать советы :oops:

Сообщение19.09.2011, 02:43 
Скажите пожалуйста, как написана эта книга? Как изложен там материал? И можно ли по ней готовиться к олимпиадным задачам по комбинаторике?
Заранее благодарю!