А я и не обязан предъявлять никаких аргументов, это Вы мне должны: какие у Вас есть основания предполагать, что пассажиры выбирают вагоны зависимо друг от друга?...
Помилуйте, я никому ничего не должна уже лет двадцать как, и строго слежу за тем, чтобы случайно не задолжать. Никаких оснований, кроме того, что подобная постановка (в которой сочетания с повторениями равновозможны) в схеме размещения частиц по ячейкам тоже встречается (хоть в той же физике), мне лично не требуется. Ну а желающие всегда могут ограничиваться умением решать задачи только в одной постановке. Вряд ли можно насильно заставить шире смотреть на вещи
А вот Вы так и не предложили аргументов в пользу того, что, дескать, равномерное распределение количеств тоже можно считать хоть сколько-то разумным, ровно ни одного аргумента.
Да не считайте, кому от этого плохо? Непонятно мне, с чем и зачем Вы тут боретесь, но явно не с этим:
(Оффтоп)
Другое дело, что когда говорят "шары наудачу размещаются по ящикам", априори предполагается, что каждый шар, независимо от прочих, имеет равные шансы оказаться в любом ящике. Т.е. что и шары и ящики различимы.
Разговор, начиная с 1-й страницы, шел о значении вероятности в чётко сформулированных условиях
tess. Условиях, хоть и не имеющих отношения к условию задачи (там чётко прописано иное), но вполне корректных.
А это легко -- Вы просто неаккуратно прочитали условие задачки:
Вы меня точно ни с кем не путаете???
Это Вы неаккуратно читаете ответы, адресованные другому.
Вас, судя по всему, сбило с толку слова "размещаются" и Вы решили, что их кто-то размещает.
Могу я Вас попросить перечитать сообщение
Лукомора и мой ответ
на него, который Вы тут подаёте под таким странным соусом. Речь шла о процедуре проведения эксперимента - процедура предъявлена. Проводит ли её Вася Пупкин, или пассажирам лототрон с инструкцией, куда садиться, на входе в вокзал предложен - совершенно не важно.
(Оффтоп)
Да, кстати, а мне ещё смешнее. Вы забыли, что Вы -- человек гораздо более публичный, чем я. Потому я могу быть в курсе Вашего возраста; а наоборот, а?...
Я где-то дала понять, что собираюсь сравнивать Ваш возраст со своим? Видимо, мне надо проще выражаться...
Попробую так: аргумент в виде "жизненного опыта" приличествует юнцам, а не взрослым людям.
З.Ы. А что там за проблемы с решением? Второй вариант решения
tess - с ответом
, - конечно, неверен, а до этого на 1-й странице
tess насчитал c поправкой
alex1910 вариантов, из которых
благоприятных.