ваши понятия в ваших пунктах 1:,2: и 3: в принципе правильны. Итак буквы мы используем и как сами за себя и как обозначения. Вы говорите, что 
Цитата:
Проблема заключается в понимании 3
 - но не пишите в чем эта проблема? Может поясните.
Все таки я пропустил в своем тексте это объяснение. Я вчера перечитывал свое сообщение и ещё правил его целый час, но пропустил.
Я поразмыслил над написанным Вами и в книге и возможно я решил проблему с пониманием 
3 с предыдущего ответа. И вот к какому выводу я пришел (далее цепочка рассуждений):
Знаки 
любого знакосочетания из 
любой теории (т.е. и утверждений и термов) могут состоять 
только из:
Цитата:

 Логические знаки: 

, 

, 

, 

.

 Буквы.

 Специальные знаки.
Стр. 35/п. 3 (Формативные конструкции):
Цитата:
Среди специальных знаков всякой теории одни будут называться реляционными, а другие - субстантивными.
Из этого следует, что знакосочетания разных теорий могут утверждать о предметах разной природы (т.к. в корне другого строения знакосочетаний кроме данного выше нет).
А так же есть сокращающие символы не принадлежащие формальной математике, которые изображают знакосочетания или отдельные буквы (мелкий шрифт стр. 31 и 32 (внизу страницы)).
Из выше сказанного я могу утверждать следующее:
У1: Если в знакосочетании изображаемого символом 

 содержится буква изображаемая символом 

 и это знакосочетание второго рода выражает некоторое свойство предмета которому соответствует буква изображаемая символом 

, то в зависимости от знакосочетания и теории, которой это знакосочетание принадлежит 
сама буква (именно сама буква, а не её изображающий символ) изображаемая символом 

 может изображать какой-либо (не конкретно выбранный) терм, какое-либо (не конкретно выбренное) утверждение (которое в 

 рассматривается как предмет) или какой-нибудь (опять же не конкретно выбранный) объект построенный в зависимости от контекста теории (например, прямая из геометрии, кольцо из алгебры и т.д.).
Примеры:
П1: Символ 

 (по договору символ есть полужирная буква) изображает саму букву 

, которая в свою очередь изображает предмет, которым является некоторый (но не конкретно выбранный) терм, который рассматривается именно как предмет.
П2: Символ 

 (по договору символ есть полужирная буква) изображает саму букву 

, которая в свою очередь изображает предмет, которым является некоторое (но не конкретно выбранное) знакосочетание второго рода, которое рассматривается именно как предмет.
П3: Символ 

 (по договору символ есть полужирная буква) изображает саму букву 

, которая в свою очередь изображает предмет, которым является некоторый (но не конкретно выбранный) объект, который рассматривается именно как предмет и природа которого известна из контекста теории.
Поэтому перехожу к В1 и В2 и сразу прошу извинить за возможную многословность.
Для меня лично это одни из самых волнующе-красивых вопросов и моментов в Бурбаках. Введено фундаментальное понятие существования - на нем потом будет и пустое множество, потом и натуральные числа и вся математика.
На В2 ответ да. На В1 ответа нет  (это у самих бы Бурбаков поспрашивать) в следующем смысле: все у кого я спрашивал или читал, в свое время, В1 просто повторяли определение своими словами и не хочу уподабливаться им и морочить вам голову. 
Но есть версия, итог всех консультаций и своих размышлений: 
Все основывается на свойстве т.н. сильного выбора. Допустим у нас есть свойство В объекта х - этот последний тут переменная. Если есть несколько таких объектов, считается, что мы можем выбрать один и его-то и обозначаем через 

. Если теперь подставить вместо х в В наш выбранный объект, то В для него должно быть истинным утверждением. И еще раз: если мы можем выбрать объект для свойства В так, что подставляя в него мы получаем истинную формулу, истинное предложение, то мы можем сказать, что существует объект с свойством В. 
Вроде смыслово понятно и формально не придерешься, но меня не оставляет чувство неудовлетворенности в том смысле, что почему это свойство выбора должно обосновывать свойство существования а не допустим наоборот? Это что-то вроде того как известный экзистенциалист Хайдегер обосновал существование присутствием присутствующего. А чем второе понятнее первого?
И под конец позвольте еще раз повторить, что вы вашим (или нашим общим) В1 вторгаетесь в область "а как вы понимаете?". В то время как формальные правила игры в рисунки остаются в стороне. Доказательства, свойства и объекты мы строим именно по правилам игры в рисунки. А что понимаем под ними - это как вообще рассказать друг-другу не впадая в еще одну метаигру? ...
Настоящее понимание синтаксиса и уверенное оперирование им я вижу только в том случае, когда понятен смысл его элементов (в смысле почему именно так удобно и в каком контексте что используется).
В свете моего нового понимания теперь я понимаю утверждение из п. 3 на стр. 36 в замечании:
Цитата:
Условие г) означает, что если 

 - утверждение и 

 - буква, то 

 есть предмет; будем рассматривать утверждение 

 как утверждение, выражающее некоторое свойство предмета 

, тогда, если существует предмет, обладающий этим свойством, знакосочетание 

 изображает привелегированный объект, обладающий этим свойством; в противном случае 

 изображает предмет, о котором нельза ничего сказать.
Вот моя интерпретация:
И1: Тут я вижу символ 

 изображающий некоторую букву встречающуюся в знакосочетании второго рода изображаемого символом 

 и тут сама буква, которую изображает символ 

 играет роль переменной (т.е. я говорю уже про саму букву, которая играет роль переменной, а не про символ, который её изображает).
А знакосочетание изображаемое символом 

 просто обозначает конкретно выбранный предмет со свойством .

. А знакосочетание изображаемое символом 

 утверждает о свойстве именно конкретно выбранного объекта знакосочетание, которого изображается символом 

.
Ну и то, что меня смущало задавая вопрос 
В1, а именно рекурсивная подстановка не является проблемой, так как нам не обязательно (т.е. можно, но не обязательно) разворачивать все символы в знакосочетания (т.е. не обязательно при разворачивании знакосочетания изображаемого символом 

 разворачивать так же и 

). То есть замена на 

 есть всего лишь частный случай того, что описанно мелким шрифтом на стр. 39:
Цитата:
Интуитивно, если 

 - есть знакосочетание теории

, которое мы будем рассматривать как выражающее некоторое свойство объекта 

, то утверждать 

 - это значит сказать, что объект 

 обладает этим свойством.
Вопрос теперь сводится к:
В: Правильно ли моё утверждение 
У1 и примеры 
П1-3, а так же моя интерпретация 
И1?
P.S. Надеюсь я ничего не упустил в пояснениях на этот раз.