2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Помогите разобраться с производным множеством
Сообщение16.03.2011, 21:27 
Дано множество A=(1;2;3) нужно найти производное множество. По определению это совокупность предельных точек. А предельной точка называется если в любой ее выколотой окрестности есть точки из А. это я все понимаю, но что то эту теорию к практике применить никак не могу. Объясните пожалуйста на данном примере нахождение производного множества. Заранее благодарен.

Сообщение16.03.2011, 22:14 
Посмотрите: для любой точки можно всегда найти такую выколотую окрестность, что в ней не будет лежать ни одна из точек $A$. Это значит, что…

Сообщение16.03.2011, 22:27 
Если можно поподробнее я полный профан...

Re: Помогите разобраться с производным множеством
Сообщение17.03.2011, 00:55 
А что такое изолированная точка?

Сообщение17.03.2011, 01:02 
x00ligun в сообщении #423699 писал(а):
Дано множество A=(1;2;3) нужно найти производное множество. По определению это совокупность предельных точек. А предельной точка называется если в любой ее выколотой окрестности есть точки из А. это я все понимаю, ...

(Оффтоп)

Прямо анекдот про паровоз,где инженер объяснял простому мужику устройство паровоза котел там, шестеренки, уголь, и т.д. Мужик выслушал внимательно и говорит я это все понимаю, но ты мне скажи почему паровоз без лошадей то ездит?

Сообщение17.03.2011, 08:37 
понятно помощи тут не дождешься....

Re:
Сообщение17.03.2011, 11:04 
x00ligun в сообщении #423767 писал(а):

(Оффтоп)

А что на главной странице форума написано, что тут всем и всегда помогут?

Сообщение17.03.2011, 13:06 
x00ligun в сообщении #423767 писал(а):

Можно дождаться, если приложить определённые усилия и продемонстрировать попытки разобраться в вопросе. Или Вам только нужно получить ответ, а всё остальное не нужно?