2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:10 
Аватара пользователя


15/08/09
1458
МГУ
ximikat
Добрый вечер.
Цитата:
А вот как тут $y-2x-5=0$ находить координаты мне непонятно.


А зачем их находить? Вот возьмите и оставьте в одной части равенства переменную $y$, а всё остальное перенесите в другую часть равенства. Тогда вы поймёте что к чему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:18 


29/09/06
4552
ximikat в сообщении #414482 писал(а):
А вот как тут $y-2x-5=0$ находить координаты мне непонятно.

Ну если $y-2x-5=0$, то легко выражаем игрек через икс в виде $y=2x+5$ (если Вы этого не умеете, или Ванечку валяете, то это другая песня).
Дальше берём $x=0$, вычисляем $y=5$. Точка $(0,5)$ в кармане (или на графике).
Берём ещё $x=1$, вычисляем $y=7$. Точка $(1,7)$ в кармане (или на графике).
Берём себе $x=-1$, $x=1/2$, $x=-5$, $x=10$, вычисляем игреки, строим точечки. И так пока не наступит удовлетворение от содеянного.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:27 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


14/03/10
595
Одесса, Украина
Добрый вечер,ximikat!
Скажите, а что Вы понимаете под словом график?

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:29 


29/09/06
4552
А вот об этом я не догадался спросить :oops: :cry:
Присоединяюсь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:35 
Аватара пользователя


15/08/09
1458
МГУ
ximikat
Вот из такого равенства $y-2x-5=0$, удобнее для дальнейшего рассуждения сделать такое
$y=2x+5$, Теперь скажите , как такая функция называется и что является её графиком?

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 00:56 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
Алексей К. в сообщении #414485 писал(а):
Дальше берём $x=0$, вычисляем $y=5$. Точка $(0,5)$ в кармане (или на графике).
Берём ещё $x=1$, вычисляем $y=7$. Точка $(1,7)$ в кармане (или на графике).
Берём себе $x=-1$, $x=1/2$, $x=-5$, $x=10$, вычисляем игреки, строим точечки. И так пока не наступит удовлетворение от содеянного.

Вот самое главное! Откуда вы берёте эти $x=0$, $x=1$. Это я как понимаю всё величины произвольные. Т.е. в этом примере $y-2x-5=0$ можно взять абсолютно любой $x$ и вычислить для него абсолютно любой $y$. А так как тут отсутствует область определения функции, то и ответ можно написать абсолютно любой, который соответствует на графике $x$ и $y$.

Tlalok под словом график я понимаю точки, у которых есть координаты, соединённые между собой, для составления какой-либо графической картины чего либо. В данном случае меня интересует координатная плоскость. И вычисления на ней.

maxmatem это линейная функция. А графиком является график линейной функции (так в книге написано).

(Оффтоп)

Да, ещё раз повторяю, я очень рад, что Вы мне помогаете :D ! Но я никогда не занимался теми вопросами, которые мне понятны. И пустой болтовнёй тоже стараюсь не заниматься (а если мне хочется поговорить, то у меня есть для этого друзья и члены моей семьи, которые к сожалению не математики). Поэтому, я учавствую на этом прекрасном форуме только затем, чтобы изучить математику!

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


14/03/10
595
Одесса, Украина
ximikat в сообщении #414498 писал(а):
Это я как понимаю всё величины произвольные. Т.е. в этом примере $y-2x-5=0$ можно взять абсолютно любой $x$ и вычислить для него абсолютно любой $y$. А так как тут отсутствует область определения функции, то и ответ можно написать абсолютно любой, который соответствует на графике

Вовсе не любой, а строго определенный.
ximikat в сообщении #414498 писал(а):
maxmatem это линейная функция. А графиком является график линейной функции (так в книге написано).

Что прям так и написано? А может там написано, что график линейной функции - прямая?
ximikat в сообщении #414498 писал(а):
Tlalok под словом график я понимаю точки, у которых есть координаты, соединённые между собой, для составления какой-либо графической картины чего либо. В данном случае меня интересует координатная плоскость. И вычисления на ней.

Ничего не понял. Дайте четкое определение. График - это ....

-- Сб фев 19, 2011 00:13:01 --

ximikat в сообщении #414498 писал(а):

(Оффтоп)

Да, ещё раз повторяю, я очень рад, что Вы мне помогаете :D ! Но я никогда не занимался теми вопросами, которые мне понятны. И пустой болтовнёй тоже стараюсь не заниматься (а если мне хочется поговорить, то у меня есть для этого друзья и члены моей семьи, которые к сожалению не математики). Поэтому, я участвую на этом прекрасном форуме только затем, чтобы изучить математику!


Так давайте изучать математику! Вот допустим я никогда не изучал математику. Передо мной стоит задание построить график. С чего бы я начал? С того, что узнал бы, а что такое этот самый график.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:14 
Аватара пользователя


15/08/09
1458
МГУ
Цитата:
А графиком является график линейной функции (так в книге написано).

Так, что является графиком линейной функции?

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:16 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y
(так в книге написано, я бы такое никогда не запомнил).

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:17 
Аватара пользователя


15/08/09
1458
МГУ
Tlalok
Цитата:
Что прям так и написано? А может там написано, что график линейной функции - прямая?

Ну, что же вы все карты и сразу на стол......может ТС и сам бы понял, что в выше указанном сообщении ошибка.

-- Сб фев 19, 2011 02:19:55 --

ximikat
Ну так мы с вами разобрались что графиком ф-ии $y=2x+5$ является прямая. Теперь было бы не плохо эту прямую и построить. Сколько минимум точек на надо знать(т.е их координаты), чтобы построить прямую?

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:22 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
maxmatem
Для построения прямой на графике достаточно знать две точки $x$ и $y$.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:25 


29/09/06
4552
maxmatem в сообщении #414506 писал(а):
ximikat
Ну так мы с вами разобрались что графиком ф-ии $y=2x+5$ является прямая.
Вы не разбирались в этом. Кто-то декларировал фразу из учебника. А вот надо сосчитать десяток точек, построить десяток точек, уписяться от увиденного, понять, что это, конечно, прямая, а потом рассуждать про две точки.
Не навязываю, но так мне кажется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


14/03/10
595
Одесса, Украина
ximikat в сообщении #414508 писал(а):
maxmatem
Для построения прямой на графике достаточно знать две точки $x$ и $y$.


А зачем строить прямую на графике?

Алексей К. в сообщении #414509 писал(а):
maxmatem в сообщении #414506 писал(а):
ximikat
Ну так мы с вами разобрались что графиком ф-ии $y=2x+5$ является прямая.
Вы не разбирались в этом. Кто-то декларировал фразу из учебника. А вот надо сосчитать десяток точек, построить десяток точек, уписяться от увиденного, понять, что это, конечно, прямая, а потом рассуждать про две точки.
Не навязываю, но так мне кажется.

Поддерживаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:28 
Аватара пользователя


15/08/09
1458
МГУ
Вот и отлично. Так как в нашей ф-ии переменная $x$ является независимой то предавая её некоторые значения, мы будем получать конкретные значения переменной $y$. Так что возьмите два значения $x$ и посчитайте соответствующие им значения $y$, тем самым и получите две точки через которые и проведёте искомую прямую.

-- Сб фев 19, 2011 02:32:44 --

Tlalok
ТС пытается построить график ф-ии $y=2x+5$.
Цитата:
Для построения прямой на графике достаточно знать две точки $x$ и $y$.


Ой а я и не заметил что, ТС так опечатался..... :roll:
ximikat
Вам надо построить график ф-ии, где графиком является конкретная прямая., а не на графике прямую строить, как правильно заметил Tlalok

 Профиль  
                  
 
 Re: Решение школьных задач и примеров
Сообщение19.02.2011, 01:36 
Аватара пользователя


26/04/09
189
Приазовье
maxmatem в сообщении #414511 писал(а):
Вот и отлично. Так как в нашей ф-ии переменная $x$ является независимой то предавая её некоторые значения, мы будем получать конкретные значения переменной $y$. Так что возьмите два значения $x$ и посчитайте соответствующие им значения $y$, тем самым и получите две точки через которые и проведёте искомую прямую.

Всё это мне понятно. Мне непонятен конкретный пример, который привёл Алексей. Давайте к нему вернёмся и построим график с помощью этого уравнения.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group