2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:44 
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Предъявляю.

Мда... Т.е.:
1. хоть я купил $25$ яблок
2. приносил $5$ раз по $5$
3. вы согласились, что все яблоки съели

но $5 \cdot 5 \ne 25$... и это теория для науки, описывающий реальный мир?

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:53 
shwedka в сообщении #286142 писал(а):
Еще раз, определите, в чем проблема, поднятая Вами состоит.
Пока что получается, что $1^2=1$, вопреки Вашему заявлению.

    Это Вы не доказали.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:54 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Пример не правильный. Вы часть числа првратили в МЕ: $(a+1)1 \ne a+1^2 $

пример правильный,.Я следовала Вашему опредеалению. В нем было сказано :для произвольного [math]$a$[/ma th]. Вот я и взяла произвольное, в форме $a'=a+1$ .
A если где-то не следовала, покажите подробно.
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
$(1 \cdot 5)^2 - 1 \cdot 25 = 1^2 \cdot 25 -1 \cdot 25 = (1^2 -1) \cdot 25 \ne 0 $

Вам сначала нужно доказать, что $1^2\ne1$. или, по крайней мере, ввести непротиворечивую систему определений. А пока это вранье.
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Наличие МЕ исправляет ошибку: $|3 + 4j| = 5$

Пока что никакого МЕ нет. Вы только грозитесь дать полное определение и описать операции с ним. И просите форум помочь. Нет. Пока этого не сделано, Ваши 'парадоксы' недействительны.
shwedka в сообщении #286111 писал(а):
Yarkin в сообщении #286067 писал(а):
Все осталось как было, но введена оценка качества.

Не наблюдается.
Цитата:
Очень даже. Показал на примерах.


ПО-прежнему не наблюдается. Понятие оценки качества не определено и даже не описано. Примеры недостаточны.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:55 
Аватара пользователя
Развели тут игру значками на 9 страниц. Пока от ваших значков не будет практической пользой, они нафиг никому не нужны.

(Оффтоп)

Хотя похоже эту тему не закрывают просто для того, чтобы у Yarkinа было место, где бы он мог уталить жажду "открытий" и не допустить захламления форума темами типа "По определению 237".

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 20:55 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #286181 писал(а):
shwedka в сообщении #286142 писал(а):
Еще раз, определите, в чем проблема, поднятая Вами состоит.
Пока что получается, что $1^2=1$, вопреки Вашему заявлению.

Это Вы не доказали.


Я следовала вашему определению. Если есть ошибка, то укажите, но не меняя аксиоматики.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:14 
STilda в сообщении #286161 писал(а):
как только мы захотели извлечь корень, сразу появляется $E$. Как только мы захотели возвести в степень сразу же появляется $E$. (Кстати, Яркин, может здесь противоречие? И там и там мы используем $E$)

    У нас еще нет практики, а потому нас будут одолевать сомнения. Цель МЕ учитывать все операции. Любая вещь не делима - она целая. Разложить ее в произведение вещей невозможно. Найти ей обратную - тем более. Называть модели чисел числами тоже неверно, поскольку с позиции существующей математики из-за желания забрать все с собой и приспособить к новому, будут возникать заданные вопросы.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:23 
p51x в сообщении #286180 писал(а):
Yarkin в сообщении #286177 писал(а):
Предъявляю.

Мда... Т.е.:
1. хоть я купил $25$ яблок
2. приносил $5$ раз по $5$
3. вы согласились, что все яблоки съели

но $5 \cdot 5 \ne 25$... и это теория для науки, описывающий реальный мир?

Не забывайте про отличие двух вещей:
1. Принести 6 раз по 5 яблок. (Помните школу? Там "разы" были безразмерной величиной. Считалось что разы*яблоки=яблоки)
2. Подсчитать площадь прямоугольника 6 метров на 5 метров.

Первый случай моделируется так: $5E+5E+5E+5E+5E+5E = 6*5E=30E$. Тут 6 - чистое количество, тоесть "разы" является единицей.
Второй случай моделируется так: $6E*5E=30E^2$

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:26 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #286186 писал(а):
Цель МЕ учитывать все операции. Любая вещь не делима - она целая. Разложить ее в произведение вещей невозможно. Найти ей обратную - тем более. Называть модели чисел числами тоже неверно, поскольку с позиции существующей математики из-за желания забрать все с собой и приспособить к но вому, будут возникать заданные вопросы.[/quo te]
Предлагаю игнорировать как совершенно бессодержательный набор слов.Yarkin, отвечайте на конкретные вопросы.
.

-- Сб фев 06, 2010 19:28:50 --

STilda в сообщении #286189 писал(а):
Второй случай моделируется так: $6m*5m=30m^2$

И чем такая традиционная запись недостаточна? Вы хотите ввести специальные числа для каждой единицы измерения? $6m$-это НЕ число.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:32 
Yarkin, мне не нравится положение с минусом. $(-j)^2=(-1)^2*j^2=E*E=E^2$, но должно быть $E$. Иначе $\sqrt{E}$ равен исключительно одному значению $j$.

-- Сб фев 06, 2010 22:35:29 --

shwedka в сообщении #286191 писал(а):
И чем такая традиционная запись недостаточна? Вы хотите ввести специальные числа для каждой единицы измерения? $6m$-это НЕ число.
А что это?

Мы хотим ввести специальные единицы так, чтоб по ним прослеживались операции, сделанные над числами.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:37 
STilda
На ваше моделирование смею напомнить, что операция $+$ еще не введена... поэтому запись $5E+5E$ бессмыслена. А если учесть, что и с $\cdot$ не все впорядке...

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:41 
p51x в сообщении #286194 писал(а):
STilda
На ваше моделирование смею напомнить, что операция $+$ еще не введена... поэтому запись $5E+5E$ бессмыслена. А если учесть, что и с $\cdot$ не все впорядке...

Главное что вы уловили разницу первого и второго. Формальность - дело второе.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:43 
Не уловил. В физике на такие различие есть понятие размерности.

-- Сб фев 06, 2010 21:47:01 --

Кстати, я все жду ответа: сколько мне яблок покупать? $25$? $5+5i$? $25j$?

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:47 
shwedka в сообщении #286182 писал(а):
пример правильный,.Я следовала Вашему опредеалению. В нем было сказано :для произвольного [math]$a$[/ma th]. Вот я и взяла произвольное, в форме $a'=a+1$ .
    Операция превращения части числа в МЕ не определена.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:48 
Аватара пользователя
STilda в сообщении #286193 писал(а):
Мы хотим ввести специальные единицы так, чтоб по ним прослеживались операции, сделанные над числами.

Хотите, пожалуйста,
но Вы начали с отрицания обычной математики,
без малейшего обоснования.
STilda в сообщении #286193 писал(а):
$6m$-это НЕ число.
А что это?

Это число и единица измерения,написанноые рядом. Указывает на количество единиц измерения. Вовсе не произведение числа на метр.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение06.02.2010, 21:51 
shwedka в сообщении #286182 писал(а):
Вам сначала нужно доказать, что $1^2\ne1$. или, по крайней мере, ввести непротиворечивую систему определений. А пока это вранье

    Это следует из определения $1.$

 
 
 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group