мне важно еще чье то мнение,компетентного в этом деле.И вот,кажется я с таким человеком могу сейчас говорить.
Не обольщайтесь, я любитель.
кто,если не секрет? Что то связаное с физикой?
Лишь в той степени, в которой инженерно-технические разработки связаны с физикой.
А есть траектории,которые себе вообразить нельзя? Пример бы какой нибудь.
Ударение было не на те траектории, которые можно вообразить, а на ту, которую "выбирает" движущаяся частица. Именно она наиболее важна для физики. Впрочем, в квантовых масштабах все немного сложнее. С точки зрения КМ, если я не ошибаюсь, можно приблизительно сказать, что наиболее вероятной траекторией будет та, которая характеризуется минимумом действия.
А ведь посути все это одно,микромир переходит в макро не сразу,а постепенно,и как эти законы могут быть разными,без четкой границы?
"Товарищ старшина, а крокодилы летают? - Нет, Иванов, не летают! - А товарищ лейтенант давеча говорил, что летают... - Понимаешь, Иванов... Вообще-то летают, но так низенько, низенько..."
А как эта постоянная планка определяется? Из экспериментов?
постоянная Планка, как и другие фундаментальные константы, определяется из экспериментов. Когда удается построить теорию, охватывающую две уже существующие, возможна ситуация, что константы, считавшиеся ранее фундаментальными, выражаются через другие. Но не исключено, что появляются новые эти "другие".
И это принципиальные ограничения,или неспособность современной техники измерить более точно?
С точки зрения современных представлений, это принципиальные ограничения. К существованию этих ограничений пришли благодаря анализу экспериментальных данных.
Вообще интересная тема,если можно поподробнее с определением минимальных размеров,куда способен заглянуть человек.