2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Взлет Суперджета
Сообщение07.01.2009, 20:49 
Заблокирован


22/06/08

642
Монреаль
Вам интересно будет посмотреть на начало монтажа кабины пилота, на взлет самолета Сухой суперджет.Это редкое событие.Полезно было бы обсудить его достоинства и недостатки.

http://www.youtube.com/watch?v=oALSm6HnnrE

http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallp ... 8_6208.jpg

http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallp ... 8_6303.jpg

http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallp ... 08_779.JPG (даже видно sidestick:))
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallp ... 08_763.JPG
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallp ... 08_773.JPG

Если сравнить самолет SSJ-100 с проектируемым канадцами на фирме Бомбардье

http://en.wikipedia.org/wiki/CSeries

У суперджета 5 недостатков.

1.Гидравлическая система для торможения колес.У нового канадского самолета она электрическая, без гидравлики,более легкая по весу и пожаробезопасная.
2.У супержета будет более старое поколение авиадвигателя, чем у нового двигателя PW 1000G самолета Бомбардье C-series.
Это двигатель с планетарной передачей.

Для экономии электроэнергии на суперджете использованы светодиодные источники света.

3.У суперджета нет винглет на конце крыльев.А они экономят до 3-4 процентов расхода топлива.
4. Крылья не из углепластика.
При производстве углепластика требуется намного меньше электроэнергии.Не надо выплавлять алюминий.
Но он требует жесткого контроля фенола.Фенел может легко загрязнить грунтовые воды.
Самолет Бобарбье будет почти на 70% изготовлен из композиционных материалов(напримр на основе сплавов лития, углепластиковы крылья будут скорее всего изготавливаться в Японии).Строится завод в Мексике по изготовлению частей для него.

Самолет А-380, самый большой в мире состоит на 52% из композиционных материалов.Дрим лайнер Boeing 787 на 50%.В России их пока не умеют изготавливать для гражданской авиации в таком количестве и такого высокого качества.Прблема возникает при нестабильности температурного режима.Тогда параметры материалов плывут.
Перепад температур в цехе должен быть минимален.

5.Авиадвигатель Cам 146 не имеет электро механической системы
управления.
На двигателе Trent 1000G вал вращает электрогенератор.От него идет электроэнергия на управляющие машинки на системы управления. И нет пневмоавтоматики.Электромеханическая система более легкая, чем с гидравликой или пневматикой.И пожаробезопаснее.

Про авиадвигатель Sam 146 весом в 1690 кг:

http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=31

Если поделить массу авиадвигателя на его тягу при взлете 7945 кгс(получим удельный вес) то она 0.0213 у Сам 146 выше, чем у CF-34 0.0206 и Д436-148 0.0209.
Двигатель Sам 146 чуть чуть перетяжелен.
Наверное из-за не использования суперкомпьютера при оптимизации конструкции.

СF-34 используется на китайском самолете пассажирском ARJ 21.Сейчас проводятся его летные испытания самолета.Но авидвигатель содержит большее число деталей, значит его ремонт дольше и дороже.

http://en.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21

Двигатель CF-34

http://www.geae.com/engines/commercial/ ... 34-10.html

проектировался в середине 80 годов.Используется на 5 других типах самолетов.На самолетe пожарнике канадском CL-600.У CF-34-3A тяга отличается от CF-34-3Bs без автоматического реверса тяги, или с ним.

Двигатель D436-148 cовместный украинско-российский.

http://www.motorsich.com/rus/products/a ... /d-436-148

Спроектирован для самолета Ан-148 в середине 90, сертифицирован в Европе недавно.Его модификация используется для самолета пожарника Бе-200.Но Sam 146 имеет чуть пониженный расход топлива 0.629 кг*час/кгc.
( 629 грамм на 1 час полета поделить на тягу двигателя пр крейсерском полете с постоянной скоростью )
У Д436-148 он равен 0.63, у СF-34 0.65.
Ресурс назначенный, то есть сколько часов он может летать всего с ремонтами.У Sам 146 около 14000-16000 часов.
У Д436-148 около 12000 часов.

Для сравнения у нового российского авиадвигателя НК-93 да 8 лет для которого провели 3 летных испытания и сейчас снялис крылалетной лаборатории в ЛИИ им Громова в Жуковском.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-93

удельная масса 0.187-0.198 и расход на крейсерском режиме 0.515-0.53 кг*час/кгc.Ресурс до первого капитального ремонта редуктора 2000 часов.Назначенный 7500 часов.
У Д18, который на Руслане , удельный расход
0.546 кг*час/кгс

На Максе 2007 инженеры ЦИАМ считали, что французы дали газогенератор,турбину и компрессор высокого давления НПО Сатурн не от нового двигателя.А такого же поколения, как у украинцев Д436.
Поэтому их работа по разработе компрессора низкого давления привели к тому,что по экономичности авиадвигатель Sam 146 равен Д436. А по весовому совершенству уступает ему и СF-34. Термодинамический цикл получился немного упрощенный, раз меньшее число ступеней, меньшее КПД, дешевле обслуживание.Это вылезло в увеличенный вес.
Чтобы развить ту же самую тягу он должен весить больше.

У канадского самолета Бомбардье С-series будет авиадвигатель Pratt & Whitney PW 1000G. Он на 20% будет потреблять горючего меньше,чем Д436, но вроде бы,хотя жто может быть не верно в 1.8 раза дороже.Это сделано и за счет установки автоматического понижающего редуктора.
Аналогично как на автомашине коробка передачь.
Он вредных газов будет выбрасывать на 40% меньше (окислов азота, чем Д436 и наверное Sam 146), меньше тепла(то есть больше кпд авиадвигателя) и меньше шума.

В чем главная идея проекта PW 1000G.

Авиадвигатель сейчас тратит на 70% меньше топлива, чем тот который использовался 30
лет назад.Авиавигатель например P8000 похожий на PW-1000G потребляет примерно на 12% меньше топлива, чем аналогичный по тяге,но проще по конструкции, как Sам 146 за счет использования редуктора.
Планетарный редуктор давно реализован в проекте НК-93, но там добавили вращение в противоположые стороны двух вентиляторов. КПД редуктора 99%.Редуктор тратит 1% мощности авиадвигателя.

Двигатель PW-1000G начнут серийно выпускать в 2013 году, когда начнет летать самолет C-Series.
Планетарный редуктор нужен, чтобы мощность с вентилятора подать через повышающий редуктор на турбину(вентилятор вращается на 30% раза медленнее, чем вал на котором турбина) в самом оптимальном режиме.

У авиадвигателя PW8000,похожего на PW1000G, вредных выхлопов на 40% будет меньше, чем у аналогичных современных авиадвигателей.
Вентилятор создает у него 90% тяги.
У PW8000 17 дюймовый вентилятор при числе оборотов на 30% от числа оборотов турбины.
Это упрощенная и уменьшенная копия НК-93.

http://www.samru.ru/bisnes/news/43468.html

У PW8000 например мощность 32000 лошадинных сил.Пиковая тяга 120477 Н = 30000 lbf (фунтов)

авиадвигатели Pratt Whitney применяются.

PW2000 для Boeing 757
PW4000 для Boeing 747, 767 and 777 and Airbus A300, A310 and A330
PW6000 для Airbus A318
GP7000 для Airbus A380
V2500 для Airbus A319, A320 and A321
PurePowerTM PW1000G для Mitsubishi Regional Jet (MRJ) и
самолет Bombardier CSeries .

в СаМ-146 новая малоэмиссионная камера сгорания.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=49&P ... etp4pjidb2

Представляете, как сложно конкурировать на мировом рынке компании Сухого с Китаем, которым советское коммунистическое правительство бесплатно позволило скопировать 14 типов самолетов и вертолетов! На создание одного самолета уходит 2-3 миллиарда долларов.Им подарили около 20 миллиардов долларов.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Chinese_aircraft

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.01.2009, 00:23 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Да в общем, к разделу-то это имеет мало отношения. Ничего научного тут нет. Надо было бы в "Свободный полет".

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.01.2009, 01:43 
Заблокирован


16/03/06

932
Парджеттер в сообщении #174952 писал(а):
Да в общем, к разделу-то это имеет мало отношения. Ничего научного тут нет. Надо было бы в "Свободный полет".

Так раздел-то называется "механика и техника". А техника - это и есть воплощение науки в конкретных продуктах промышленного производства, тем более в таких, как самолет.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.01.2009, 01:51 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Архипов в сообщении #174982 писал(а):
Так раздел-то называется "механика и техника". А техника - это и есть воплощение науки в конкретных продуктах промышленного производства, тем более в таких, как самолет.

А что, по-вашему, техника это только картинки (а в этой теме ничего больше нет)? Так можно далеко пойти с такими представлениями. Ну я ничего не могу сделать, кроме как посоветовать вам почитать описание раздела
Цитата:
Обсуждаются вопросы, проблемы и задачи по Механике, техническим дисциплинам и инженерным приложениям


Содержание этой темы не имеет никакой научной основы, никакой технической дисциплины здесь не обсуждается, и поэтому полностью подходит под свободный полет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Между прочим, размещение подобной темы в этом разделе столь же оскорбительно как создание на автомобильном форуме раздела "Высшая математика" и обсуждение там красивых графиков, натыренных из интернета.

Просто barga44 это особо тяжелый случай, но от вас, Архипов, я, честно говоря, не ожидал подобного.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.01.2009, 14:27 
Заблокирован


16/03/06

932
Парджеттер в сообщении #174984 писал(а):
Между прочим, размещение подобной темы в этом разделе столь же оскорбительно как создание на автомобильном форуме раздела "Высшая математика" и обсуждение там красивых графиков, натыренных из интернета.
Просто barga44 это особо тяжелый случай, но от вас, Архипов, я, честно говоря, не ожидал подобного.

Возможно, мы по-разному понимаем слово "техника".
Обсуждение достоинств и недостатков механическиой, пневматической, гидравлической, электрической системы - техническая тема.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.01.2009, 16:07 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Архипов в сообщении #175056 писал(а):
Возможно, мы по-разному понимаем слово "техника".

Это-то меня и пугает.

Архипов в сообщении #175056 писал(а):
Обсуждение достоинств и недостатков механическиой, пневматической, гидравлической, электрической системы - техническая тема.

Ну теперь, когда barga44 снабдил картинки текстом, то можно это считать технической темой. Но он это сделал сегодня утром (см. надпись о редактировании). До этого это были просто картинки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2009, 04:35 
Заблокирован


22/06/08

642
Монреаль
Появились недоброжелатели проекта.

Я собрал мифы, которые они выдвигают, и привел ответы на них.

1.Суперсамолет-это диверсия спецслужб запада,которые хотят разрушить авиапром.
Самолет стоит дорого, в полете пустой скушал 8 тонн топлива за 4 часа.

Коплектующие зарубежные.
Авионика THALES
Система управления LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения LIEBHERR
Шасси MESSIER DOWTY
Топливная система INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер B/E AEROSPACE
Противопожарная система AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система B/E AEROSPACE
ВСУ HONEYWELL
Кресла экипажа IPECO
Гидравлическая система PARKER
Система электроснабжения HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя VIBRO-METER
Колеса, тормоза GOODRICH
Поэтому 80% денег будет уходить из России.

На это можно ответить так.

Самолет обладает хорошими
экономическими параметрами.
Это позволит ему вытеснить самолеты Аэйрбаса и Боинга на рейсах до 100 мест.
Кушает в час 1700 керосина,
а Аэрбас А319,A320,и Боинг 737-500,737-200 2200-2500 кг.
http://www.boeing.com/commercial/737fam ... facts.html
Они вмещают больше.Потому при одинковом заполнении самолетов жкономиеские показатели при примерно одинаковые
у них.Но где мало пассажиров.И там где салон неполный у Боинга или Аэрбаса, суперсамолет их и вытеснит.

Суперджет 90 пассажиров 1700 кг в час,M=0.78
Арабас 320 90 пассажиров 2500 кг в час.
Boeing 737-500 90 пассажиров 2166-2200 кг в час, cкорость полета М=0.74

1 тонна авиакеросина стоит около 1000 долларов.
Значит за 365 полетов за год
летая по 5 часов в сутки он дополнительно сэкономит до
365*5*1000 долларов= 1.825 миллиона долларов при цене самолета 30 миллионов.

Если арабас 318 даже кушает всего 2200 в час, то это на целых
полтонны больше, чем Суперджет, это 150 тонн в месяц,150 000 долларов в месяц!
30 самолётов - это 4,5 миллиона долларов
каждый месяц. Это 54 миллиона долларов в год!

Самолет не летел пустым 4 часа.
В салоне каждого из них натыкана куча штырей на которые надеваеться куча квадратненьких железяк весом по 15 кг каждая и называеться это "система твердого балласта", с помощью чего имитируються различные взлетные веса и центровки вплоть до предельных. Потом стойки СБИ и прочая внештатное оборудование весят тоже не одну сотню килограмм, кстати говоря от момента запуска двигателей в Новосибирске до момента останова их в Жуковском прошло практически ровно 5 часов.Самолеты шли с постоянно работающей Вспомогательной Силовой Установкой(не как дизель электростанция, а как газовая турбина)
На суперсамолете можно летать из Монреаля до Хельсинки(при цене авиабилета дешевле туда и обратно за 365 евро экономклассом),из Рима в Ташкент, из Ташкента в Якутск.

2."А кто-нибудь спросил мнение эксплуатанта по данному проекту??? Проект - просто амбиция, а как этот пылесос будет летать по России? Вы видели какие полосы в региональных аэропортах? А видели как низко двигатели висят? Камни быстро уничтожат двигатели."

Ответ.
"Для начала нужно понять что есть региональный самолет. Эдакий вездеход, который на грутны садится, и по северам и тундрам мотается? Или самолет, тспользуемый при под малый поток пассажиров (кстати, малый поток не только в регионах бывает). Посмотрите на линии, на которых эксплуатируется Ембраер ЕМБ-190. Тоже "региональный". Только понятие это придумали в США, где действительно полосы в нормальном состоянии, и "регион" это совсем не дыра. А в СССР было понятие "ближнемагистральный"Дальность полета ССЖ в это понятие совсем не укладывается. Туда, где полосы в забоинах, будут ходить Ан-148 с высоковисящими двигателями или турбовинтовые самолеты(типа Ил-114). ССЖ это самолет, построенный по мировым стандартам для эксплуатации с нормальных, по этим стандартам,взлетных полос. Как и бразильский ЕМБ-190.


3."В России его эксплуатация невозможна. За границей он никому не нужен. "

Это неправда.Он будет летать там, где летают уже EMB-190 и Аэрбасы и Боинги.

список проплаченных заказов

Aeroflot 30 (+15 опционов)
ItAli Airlines 10 (+10 опционов)
Armavia 2 (+2 опциона)
Avia Leasing 24 (+16 опционов)
AMA Group 5 (VIP version)
Icelandair Group 20 (+5 опционов)
Kartika Airlines 15 (+15 опционов)

процесс сборки самолета показан тут: http://forum.proua.com/index.php?s=f012 ... try1212804

Правительство Франции и Италии выдали кредит предприятию Сухого на сумму около 600 миллионов долларов.
Кстати во Франции 75% авиапродукции идет на экспорт.
А швейцарская авиакомпания заказала самолеты SSJ.
Сервис будут осуществлять итальянцы.

Это уже позволило построить ангар в ЛИИ им. Громова в Жуковском, новые цеха, в Косомольсе на Амуре и переоборудовать цеха в Новосибирском авиазаводе.
В России достаточно нормальных полос. И то, что за границей не нужен, не факт. Завод загружен заказами на несколько лет. Самолет почти довели до товарного вида. Сертификат международный будет (и получить его, с учетом всех западных компонентов, будет не тяжело), система обслуживания создается.

4."80% заработка уйдёт за границу за комплектующие. Бизнес получится, но не окупится. Это не выгодный бизнес"

Ответ.
Часть денег уйдет, но главное конечный продукт, про кооперацию слышали что-нибудь? Tакие тендеции рынка, так сейчас зарабатывают деньги и ничего с этим не поделаешь.

5."Это заговор компании Боинг против авиапрома.Именно поэтому никто из российских поставщиков не был допущен к конкурсу на поставку комплектущих."

Ответ.
В России настолько плохо организовано производство комплектующих, для гражданских самолетов, что мало кто из российских поставщиков мог выполнить жесткие требования графика и с нуля начать проектировать авиа систем.
Даже по шасси или по креслам пилотов.Наверное это связано с нелепой расценкой оплаты труда инженеров.
Поэтому конкурс прошли только те фирмы,которе уже разработали и сертифицировали свои продукты по международным стандартам,например, как фирма Талес из Франции по авионике.
У российских поставщиков оно не сертифицировано по европейским стандартам качества.
Например весь самолет Ту-334.
Ему не разрешено летать в Европе и США.Его выпустили много лет назад, но нет ни одного заказа от частных фирм.
Значит ССЖ мог быть быстро сертифицирован и быстро начато его серийное производство на экспорт.

6.Этот самолет не взлетит на севере при -50С.
Как и вся импортная авиатехника.

Ответ.
Кто отогревает отечественные, простоявшие всю ночь на -50? Инженеры ИТС, прошедший обучение и стажировку. Думаете, Ту-134 заводится "с полпинка" после такой ночёвки? Нет. Греть его надо, и греть долго. С умом. Надо знать, куда рукава засунунть, и на сколько. Чтоб не перегреть, чтоб нужные трубы и насосы в нужных местах оттаять, чтоб отогреть нужные блоки, и т.д. и т.п. Кто в Уренгое знает, что и где греть в Аэробусе A320?
Проблема тут не в самолётах, а в подготовке ИТС. С Ту-204 то же самое. Плюс накладываются нюансы, вызванные конструктивными особенностями дверей - на большинстве новых наших и почти всех импортных машинах двери открываются вперёд против полёта. И при использовании типового старого советского (рижского) подкатного трапа закрыть их, после того как трап установлен, невозможно. Самолёт выстуживается моментально. Вот с этой проблемой можно бороться, меняя оборудование аэропортов.
Это аэропортам (особенно небольшим) пока не по карману.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2009, 22:46 
Аватара пользователя


03/03/08
160
из прошлого
Я тоже слышал много баек про этот проект:
- Проект создавался на основе конструкторской документации неудачного немецкого проекта FD-728/928
- При взлете и посадке самолет вялый в управлении и в силу низкорасположенных двигателей имеет высокую вероятность коснуться одним из них полосы во время небольшого крена от бокового порыва ветра
- Планер сломался на статических испытаниях при нагрузке 76% от расчетной

Есть научные статьи, что может быть как заказным вариантом, так и правдой:
- На основе анализа нескольких региональных самолетов показана неэффективность SSJ
- Показана тупиковость проекта

Но почитав, послушав, посмотрев и обдумав у меня возникло чувство, что проект до ума доведут. Не с первого раза и вложив еще немалые средства, а они у России есть. На этот проект хватит.
И вот далее остро встанет вопрос о вспомогательном самолете для местных авиалиний на 8-12 пассажиров. Он и будет их свозить с 80% наших аэродромов на те 20% полос, с которых SSJ сможет реально взлетать. Такая рабочая российская лошадка типа АН-2, но с более экономичным двигателем, современной но не слишком дорогой авионикой и, может быть, другой аэродинамической схемой.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2009, 23:01 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
_serge в сообщении #204663 писал(а):
И вот далее остро встанет вопрос о вспомогательном самолете для местных авиалиний на 8-12 пассажиров.

А что такое "местные авиалинии"? Этого понятия в природе не существует. Оно существовало при СССР, но ведь то ж было давно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2009, 00:00 
Аватара пользователя


03/03/08
160
из прошлого
В природе как раз существуют.
У нас их еще есть в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах.

Нашел даже определение:
Цитата:
Местные воздушные линии (МВЛ) — региональные авиалинии, связывающие областные центры друг с другом, а также с районными центрами и отдалёнными посёлками в радиусе до 500-1000 км.
Аэропорты МВЛ располагаются на аэродромах 3 или 4 класса, с искусственными или грунтовыми ВПП.


Но дело не только в классе, а еще и в подготовке полосы.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2009, 07:43 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Сибирь большая, там что-то и осталось. А вот на Северо-Западе -- можно сказать, что и нет. В Питере уничтожен региональный аэропорт "Ржевка". Исчез с лица земли аэропорт в Новгороде. Во Пскове "Кресты", по слухам, пока ещё держатся, но практически не работают (вроде бы только рейсы на Москву и остались).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.04.2009, 00:00 
Заблокирован


22/06/08

642
Монреаль
Число авиапортов в России после распада СССР уменьшилось в 3 раза.
Yдивился, узнав что сейчас жители Сибири ездят во Францию на экскурсию на автобусах!
Для справки, рейс самолета до Хельсинки из Красноярска и обратно стоит около 500 евро.То есть жители России возвращаются к 50 годам прошлого века
без авиатехники.Только в следующем году начнут выпускать серийно Ан-148.

Heмнoгo pro SSJ
http://www.popmech.ru/article/5253-superdzhet/

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.04.2009, 07:44 
Аватара пользователя


03/03/08
160
из прошлого
Цитата:
Только в следующем году начнут выпускать серийно Ан-148.

Далеко не факт.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.04.2009, 10:27 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
вдогонку. Почему, собственно, Кресты во Пскове пока ещё живы, и даже дотируются из областного бюджета? А очень просто. Кресты -- это не только гражданский аэропорт, но ещё и аэродром псковской дивизии ВДВ (я это точно знаю, сам когда-то в пацанстве по рассеянности там гулял). Вояки же так просто разбомбить себя не дадут.

Но, между прочим, не будь этой военной поддержки -- сдох бы, как и все остальные.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.04.2009, 05:46 
Заблокирован


22/06/08

642
Монреаль
вышла новая статья про SSJ, вот мой перевод

У Суперджета уже есть офис продаж в Северной америке и его сотрудники занялись продажами. Раздают интервью

Вкратце: борьба за США будет очень сложной так как кризис, компании ничего не покупают, плюс уже накупили недавно кучу Эмбрайеров, плюс новый самолет, да к тому же русский.
однако, вице-президент Джон Бакли (занимался продажами самолетов 20 лет) полон опимизма. Один из элементов маркетинга будет создание акцента на том, насколько программа Суперджета продвинутая и улучшенная в сравнении с конкурентами.
"Год назад многие аналитики не верили что программа продвинется так быстро" - говорит Бакли. Он верит что "тестовые полеты двух Суперджетов, (третий присоединиться вскоре) дают программе преимущество перед Бомбардье-Ц-серии и Мицубиси MRJ которые гораздо дальше в будущем, с обычными обещаниями для программ в такой ранней стадии"
Бакли знает, что его главный конкурент Эмбрайер-190, собрал заказов на 47% от объема североамериканского рынка. Но Суперджет заявляет о "13% улучшениях в экономике, в сравнении Е-190". Такие улучшения нормальны, так как мы выходим на рынок позже. Мы не боимся конкуренции, конкурентам будет не легко догнать нас по этим параметрам"
Другая ключевая областе, где Суперджет превосходит конкурентов - двигатель. У SAM-146 на 20% меньше частей чем у GE CF34-10 (используется на E-190). Это снижает необходимость в ремонтах и повышает надежность. Интеграция Снекмы и Сатурна очень хороша. Двигатель спроектирован и построен специально для этой ниши рынка в отличие от конкурирующих движков.
Часть стратегии в Северной америке будет "образование компаний о том, как хорошо работают наш самолет и двигатель" Расход топлива оказался даже меньше ожидавшегося.
Бакли старается расширить узнаваемость Суперджета в Северной Америке, он верит что участие Снекмы в САМ-146 может открыть двери, потому как у последней есть совместное предприятие с GE и двигатели Снекмы уже широко известны, используются в A320 и Боинг 737
Снекма известна как поставщик североамериканским операторам, говорит Бакли, и это ключевой момент для этих АК. Они видят, что известный им поставщик, с которым у них был хороший опыт, является частью программы Суперджет.
Бакли не беспокоит, что покупатели начинают обсуждать тот факт, что это русский самолет и говорит что некоторые авиакомпании были весьма удивлены увидев проект в такой продвинутой стадии развития. Он говорит, что Суперджет "в некотором роде продвигается очень тихо" в сравнении с Бомбардье и Мицубиси, которые очень много хвалят себи и свой будущий самолет.
Однако быть первым на рынке может быть не достаточно для успеха в эпоху кризиса. Бывший директор стратегического планирования Айрбас Джорж Гамильтон считает Суперджет встретился бы с "трудной битвой" даже в хорошие времена, но в текущем климате заключить сделки в северной америке "не невозможно, но весьма трудно"
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... erica.html

новости САМ146. Предприятию Powerjet нужно ещё $240 млн, чтобы закончить разработку двигателя. Оба партнера (Сатурн и Снекма) должны будут найти по половине от этой суммы (по 120 млн на каждого) чтобы закончить программу через несколько месяцев, с целью получения окончания сертификации в 4-м квартале 2009

Суперджет: в двигатели Sam-146 бросают лед и птиц; на них дуют боковым ветром, бросают камни и град; их исследуют на флаттер и отрывают лопатки... статья тут:

http://forum.proua.com/index.php?s=&sho ... &p=1235458

тексты - про поддержку, послепродажное обсулуживание и пр для суперджетов

http://superjet100.com/superjet100/support

http://www.superjetinternational.com/pr ... JI-LTL.pdf
http://www.superjetinternational.com/ меню the company / after sales

оявилась спецификация ррджета.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group