2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение30.08.2009, 04:53 
http://fileland.ru/file_id-245683

Техническая спецификация.Вес 24480 кг пустого снаряженного .

Вот белиберду написали
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение01.09.2009, 01:07 
Что-то как-то автор ветки от механики и техники уклоняется в сторону финансов, рекламы, брендов, коммерческих прогнозов.
Имея некоторый опыт в авиатехнике, желательно бы обсудить:
1) Аэродинамическую компановку планера ( мнение - "модная ныне" компановка, хотя низкое расположение двигателей имеет ряд недостатков:
* риск попадания в двигатели мусора с полосы
* при вынужденном приводнении малейший крен чреват неприятностями.
* исключает безопасную посадку без шасси (например, Ан-148 можно запросто посадить без шасси на любую полосу или грунт, что важно при вынужденной посадке вне аэродрома).
2) Проектная и эксплуатационная документация хранится и обрабатывается в электронном формате. Бумажные документы заняли бы почти весь салон самолета, имея в большинстве своем 2-3 копии.
3) Максимально возможная электрификация систем самолета и систем двигателей - несомненный плюс ( не изнашивается, легко резервируется и автоматизируется).

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение10.09.2009, 23:26 
Y Bombardie i braziulkoi aviafirmi vipyskaut analog rrj est akzii.
Y Syxogo oni prodautsa na rossiskoi birge?

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение12.09.2009, 12:55 
советское коммунистическое правительство бесплатно позволило скопировать 14 типов самолетов и вертолетовМожно узнать какие именно?

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение12.09.2009, 13:08 
Аватара пользователя
 !  Парджеттер:
mestniy, все виды красного выделения зарезервированы только для администраторов и модераторов форума. Исправьте своё сообщение.

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение12.09.2009, 13:14 
Кстати, а нет ли технической возможности просто блокировать определённые клеточки в табличке, чтобы снять проблему раз и навсегда?

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение16.09.2009, 03:58 
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Chinese_aircraft
Yak-18
Cy-27
Mig-17,Mig-19
Миг-21(конечно другие по начинке)
Ан-12
Ан-2
Ан-24
Ан-26
Il-14
Вертолет Ми-4
перехватчик F-8 "Фэньтен" представляет собой гибрид советских истребителей МиГ-21 и МиГ-23, уступающий обоим по боевым характеристикам (кроме дальности).
копия советск бомбардировщиков Ил-28 (1949 год)
Ту-16 (1956 год).
http://nvo.ng.ru/forces/2006-06-09/3_china.html
12 типов.

Китай строит завод по выпуску старых аэробусов A-320.И бразильцы построили у ниx авиазавод по региональным самолетам.
Так что не удивлюсь. если у них появятся копии Ил-86, когда в России прекратят их выпуск.

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение19.09.2009, 17:41 
Ту-16,Ан-24,Ил-28-содрали!А остальные производили по лицензии.Т.ч.ничего копировать не пришлось,документацию и так отдали.Да еще МиГ-19 по лицензии клепали,нужно было помогать товарищам по борьбе с мировым капитализмом. :D

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение29.09.2009, 20:53 
Аватара пользователя
Проект Суперджет - первый и пока единственный успешно завешенный и выставленный на рынок конкурентоспособный самолет гражданской авиации российского постсоветского авиапрома. В этом,пожалуй что,и состоит его главное достоинство,хотя, и технико-экономические зарактеристики его тоже впечатляют. Но,согласитесь,эти технико-экономические характеристики и конструкторско-технологические решения, заложенные в Суперджет, вовсе не являются такими уж революционными.Кое в чем это даже просто вчерашний день...

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение18.04.2011, 12:18 
Ребят, такое ощущение, что тут спорят конструкторы Суперджета с конструкторами А380 :)
Если все такие спецы, может зацените тогда Турбо-Винто-Вентиляторный двигатель Сафонова? Он мне на сайт прислал проект свой, а я не специалист и потому не пойму, человек дело говорит, или сумасшедший? Подскажите пожалуйста!

Вот ссылка на статью с чертежами:
http://www.isobrel.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=143&Itemid=2

Вот кратко преимущества

Винтовентиляторные силовые установки для самолётов.

В журнале «Новости зарубежной науки и техники №11 за 1988 год была опубликована статья « Винтовентиляторные силовые установки для самолётов 90-х годов». Перепечатка из «Reynolds C.N. Propfan propulsion systems for the 1990 s- AIAA Paper 87-1729».

В этой статье на стр.15 рис.1 изображены все применяемые в авиации двигатели с удельными расходами.
1. Турбовинтовые двигатели имеют удельный расход – 0,5- 0.6 кг/кгс час
Скорость М=0,6
2. Турбореактивные двигатели имеют удельный расход равный
0,8-09 кг/кгс час.
3.Турбовентиляторные двигатели с малой степенью двухконтурности имеют удельный расход равный 0,75-0,8 кг/кгс час
4. Турбовентиляторные двигатели с большой степенью двухконтурнности имеют удельный расход равный 0,6-07 кг/кгс час
5 Винтовентиляторные двигатели имеют удельный расход меньше 0,5 кг/кгс час. Скорость М=0,8

На фирме Кузнецова Н.Д. был спроектирован Турбовинтоветиляторный двигатель НК-93, который выдал на испытании необходимый удельный расход. При М-0,8 СR=0.515, а при М=0,75 СR=0,49, что на 15% лучше, чем у современных зарубежных двигателей. С тягой Р=18т. Но планетарные редуктора не могут выдать тягу больше 18т. Да и 18т - это запредельная тяга. Поэтому создать винтовентиляторный двигатель традиционной схемы с тягой больше 18т проблематично.
Но преимущества турбовинтовентиляторного двигателя очень заманчивы:
1.Рекордно низкий удельный расход топлива CR- меньше 0,5кг/кгс.ч при скорости М=0,8
2. Лопасти винтовентилятора всегда работают с высоким КПД на всех режимах полёта.
3. Не нужен механизм реверса тяги, достаточно повернуть лопасти винтовентилятора.
4. Возможен винтовентилятор с любой степенью двухконтурности, а значит ещё экономичней удельный расход топлива.
Предложенный мною турбовинтовентиляторный двигатель (патент на полезную модель № 70315) по сравнению с классическими двигателями имеет следующие преимущества:
1. Все достоинства турбовинтовентиляторного двигателя.
2. Модульность двигателя. Двигатель распадается на следующие модули:
2.1 На два газогенератора
2.2 Сопло.
2.3 Свободную биротативную турбину и валы от свободной турбины к редуктору.
2.4 Простой редуктор с цилиндрическими зубьями.
2.5 Опору гондолы винтовентилятора.
2.6 Гондола винтовентилятора.
3. Ремонтопригодность. Газогенераторы ( и любой другой модуль) можно заменить под крылом самолёта, т.к. нет механической связи ротора газогенератора со свободной турбиной.
4. Надёжность. У предложенного двигателя нечему ломаться. Даже в случае отказа в работе одного из газогенераторов двигатель потеряет в мощности не более 25% , за счёт форсирования работающего газогенератора.
5. Дешевизна доводки двигателя. Достаточно довести один газогенератор, на что уйдёт в два раза меньше топлива.
6. Два газогенератора дешевле одного газогенератора такой же мощности, т.к. на создание крупного двигателя требуется специальное дорогое оборудование. Возможно использование одного газогенератора (модификации его) в разных по мощности двигателях.
7. Предложенный двигатель с двумя газогенераторами, с тягой больше 16т будет легче, чем аналогичный с одним газогенератором.
Удельная тяга - соотношение тяги к массе двигателя, у маломощного двигателя меньше чем у двигателя средней мощности, у двигателя средней мощности удельная тяга самая большая и у крупных двигателей удельная тяга падает.
8. Для предложенного двигателя можно использовать уже готовые
газогенераторы.
9. Так как двигатель состоит из независимых модулей, возможна непрерывная, безболезненная модернизация двигателя.
10. Минимальный расход масла для редуктора, что снижает вес заправленного двигателя, минимальный размер маслобака, невысокие требования к маслу, по сравнению с двигателем, имеющим планетарный редуктор.

Турбовинтовентиляторный двигатель
патент на изобретение №2371598
Предложенный мною турбовинтовентиляторный двигатель по патенту №2371598 имеет все те же преимущества, что и двигатель по патенту №70315. Отличия:
1. Редуктор расчленён на две части, одна часть находится у свободной турбины, другая часть в опоре капота
2. Крутящий момент от свободной турбины передаётся через два вала, расположенные вдоль оси двигателя, параллельно друг другу.

Преимущества:
1. Упрощаются опоры валов, т.к. валы не проходят один сквозь другой.
2. Валы возможно изготовить максимально лёгкими и жёсткими: т.к. нет ограничений по наружному диаметру. Кроме того, валы можно изготовить и из композитных материалов, т.к. они находятся снаружи газогенераторов, и на них нет теплового воздействия.
3. Данное расположение валов позволяет сблизить двигатели друг к другу до соприкосновения, что сделает диаметр капота, которые закрывают газогенератор, меньше.
4. Редуктором используется свободная часть перед турбиной, что освобождает место в опоре.

 
 
 
 Re: Взлет Суперджета
Сообщение19.04.2011, 13:48 
Аватара пользователя
www.izobrel.ru:Для начала у меня к Вам пока возникли следующие вопросы:
а)Несколько смущают Ваши редукторы с прямозубыми зацеплениями...А как тогда быть с повышенными вибрациями,шумом,которые дают такие зацепления?
б) Почему для планетарных редукторов тяга в 18т предел? Так ли это?
в) Не уверен,что предлагаемая Вами модульная схема позволит вписать силовой агрегат в крыло или фюзеляж более удобно и компактно.

 
 
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group