В художественном преувеличении. И не только его, а вообще всех CEO.
Не стоит грести всех под одну гребенку. Есть такая вещь, как репутация, и рынок её очень даже учитывает. Один CEO может дать прогноз выше ожиданий, и акции не шелохнутся, а от прогноза другого акции подскочат. Разница в репутации - если CEO в прошлом врал, то рынок это помнит, и наоборот. В зависимости от репутации слова CEO будут иметь совершенно разный вес и влияние на цену.
Конкретно у амазона слова подтверждаются цифрами. Если из официальных отчетов взять отношение SG&A expenses (куда входят зарплаты) к revenue , то цифры следующие:
2023 25.5%
2024 24.1%
TTM 23.9%
Т.е. эффективность растет.
-- 22.09.2025, 12:15 --(про amazon customer service)
PS Кстати у амазона прекрасный customer service. Если хочешь что-то вернуть, это всегда можно сделать без лишних вопросов. К живому человеку, правда, пробиться не так просто, но возможно, если знать как (и далеко не всегда это нужно).
На днях был прикольный случай: сделал заказ, заказ пришел, но почему-то в двух одинаковых коробках. Вскрываю первую коробку - все, что заказал, все есть. Вскрываю вторую - там все то же самое ещё раз. На каком-то этапе заказ раздвоился :) Контактирую amazon customer service - что мне делать? Говорят не волнуйтесь, you can keep all the orders.
Наверное, баги AI :)