Приглашаю к сотрудничеству всех кому интересна эта тема!
Нужна помощь в математическом моделировании жизнедеятельности!
Готов дать направление к размышлению, но я не профессиональный математик и вряд ли смогу строго сформулировать принципы создания системы функциональных зависимостей необходимых для функционирования примитивной жизни.
Есть два пути....
1. Я предлагаю методику их создания и корректирую Вашу математическую мысль

в соответствии с ЭГТР.
2. Вы разбираетесь в методологии ЭГТР (готов оказать всяческое содействия ) и далее сами ищите функциональное выражение.
Хочу сказать, что в свете ЭГТР это не просто функция, это три функции связанные между собой. Больше того это должен быть целый класс связанных функций. Название им уже в ЭГТР есть.... Это «Тринитарные функции.»
Попробую для начала пойти по первому пути …..
Я уже писал о тринитарной функции на форумах.
1. O=F1(I) описывает размышление
2. S=F2(O) описывает осмысление
3. I=F3(S) описывает развитие генотипа
Где:
O - образ материального мира в сознании (в том числе и образ состояния НС организма констатируемый сознанием).
S - сентенция - эмоция хранящаяся в эмоциональной базе организма извлекаемая для синтеза.
I - интенция результат эмоционального синтеза, новая эмоция возникающая в организме и сохраняемая им, для дальнейшего использования в качестве сентенции в эмоциональной базе.
F1 - вычислительный процесс размышления,
F2 - вычислительный процесс осмысления
F3 - тенденция сохранение и развития генотипа.
По сути, если удастся составить данную систему уравнений, это будет означать создание системы описывающей ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ генотипа, и соответственно сотворение примитивного Интеллекта.