в смысле всеобъемлющести, как это обычно бывает у философов.
Точно, они хотят выйти за пределы феноменального мира, т.е. мира, который можно познать через органы чувств. Кроме базовых пяти, к органам чувств можно отнести ум со всеми его качествами. Платон кажется сравнивал феноменальный мир с тенями: мол, нам доступны лишь тени реальных объектов. Тени - это слишком мало, почти ничего, и всё же по ним мы достаточно точно можем судить о реальности. Можно провести аналогию с числовой осью. Множество рациональных точек всюду плотно, и их в то же время так мало, что вероятность попадания гипотетическим дротиком в рациональную точку равна нулю. Но их вполне хватает для расчетов. Знания, получаемые через органы чувств, можно бесконечно расширять, детализировать, но истина никогда не будет достигнута. В этом смысле, истина иррациональна, и так же, как в случае множества иррациональных чисел, её мощность - континуум. Ну и, образно говоря, взор метафизики направлен за пределы рационального, в неподдающийся описанию океан, в котором рациональное безнадежно исчезает, но в то же время дает неплохое приближение. Вот, может быть, соблазн проникнуть в этот океан настолько велик, что люди периодически возвращаются к теме метафизического, и становятся философами