Вот это - беда, конечно. Если вы как студент никому не нужны, это значит, что знания - отдельно, а диплом - отдельно.
К сожалению, у меня нет возможности учиться очно, потому что я работаю по специальности, полученной на первом высшем образовании, а второе высшее приходится получать заочно. У нас как заочников все практики тоже заочные (даю какие-то письменные задания), а реальная работа с созданием микросхем ограничилась либо малым количеством лабораторных работ (где упор был именно на расчёты и графики, которые надо предоставить в отчёте, а не на понимание происходящего), либо курсовыми работами, где было достаточно методических указаний, да и схемы были простыми, в итоге при всех попытках выжать максимум знаний у меня это не получилось...
В идеале я хотел бы шаг за шагом сам разработать схему, добавляя туда ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ, чтобы в итоге получить схему счётчика аэроионов САИ-ТГУ-65м, но я тупо не понимаю, как это сделать... Преподаватели на мои просьбы вот так поэлементно разобрать какую-то схему (хотя бы из той же лабы), чтобы было полностью понятно всё происходящее с токами и напряжениями при добавлении каждого нового элемента и новой ветви в цепь, обычно отказывали и предлагали разбираться самому... Вот это и привело меня в такой тупик, что не у кого спросить, что и как, особенно когда просить теоретически обосновать получающиеся результаты (при мне пару раз рекомендовали обратиться на кафедру ТОЭ, типа , там помогут, а тут не надо отнимать драгоценное время у преподавателя и группы на всякую мелочёвку, важнее сдать отчёт по лабе, чтобы была отчётность в порядке у преподавателя...
-- 02.06.2021, 15:36 --Хоть радиолампы узнали? ;)
Вакуумные триоды и пентоды? Узнал.
-- 02.06.2021, 15:39 --Программы есть, но без понимания заложенных в схемы идей они бесполезны.
А как мне эти самые идеи-то понять? Я же об этом и прошу) Кто может донести эти идеи, шаг за шагом, от простого к сложному... Я не уверен, что если осилю да же 700 с лишним страниц Хоровица-Хилла, я смогу понять эти идеи...