Название темы навеял мой любимый юморист 
Стивен Ликок.
О чем я? 
О том, как воспринимались в школе математические понятия, 
глубина которых открывалась потом, в ВУЗе, и с этой очередной ступеньки
школьные представления казались забавными.
В мою бытность восьмиклассником (60-е годы) у меня возник вопрос: 
а как получены значения тригонометрических функций в таблицах Брадиса с точностью до четырёх значащих цифр?
До меня тогда доходило, что школьной линейкой и транспортиром много не намеряешь.
Ответ, который я не замедлил дать сам себе (у учителя почему-то не спросил), гласил: 
строили прямоугольные треугольники с размером катетов порядка метров, измеряли с точностью до миллиметра 
и находили отношения сторон. Как измерялся при этом угол - этим вопросом я не задавался. 
 
   
 А как у вас со "сферической тригонометрией для малышей"?
Вспомните. 
