Очаровательная история про "эпидемию"...
Есть продолжение.
На Elysium — неофициальном «ванильном» сервере для World of Warcraft — прошёл ивент под названием «Пандемия в Азероте», в котором симулировалось заражение игрового мира.
Ивент разделили на две фазы — первая наступила без всяких анонсов и предупреждений. «Вирус» тайно поместили на один внутриигровой объект, с которым сконтактировал игрок — «нулевой пациент». Затем он начал взаимодействовать с другими игроками и NPC — у всех из них был определённый шанс подхватить инфекцию. Вирус также мог оставаться на предметах.
Спустя некоторое время администраторы анонсировали ивент и подвели предварительные итоги. За первые пятнадцать часов вирус заразил 2276 игроков. За сутки — выше 7 тысяч, или 88 процентов активных игроков.
После этого началась вторая фаза — «вирус» обнулили, а администраторы рассказали, как он распространяется и что нужно делать, чтобы с ним бороться.
Если игрок взаимодействовал с «заражённым» объёктом, NPC или другим игроком, он не заболевает моментально. Чтобы «сбить» болезнь, он мог «помыть руки» с помощью мыла, а также обработать предметы антисептиком. Всё это новые внутриигровые предметы.
Если же игрок с этим затягивал, то становился разносчиком инфекции. К нему применялся негативный «эффект — снижение характеристик на 5 процентов и скорости передвижения на 10. Ну и, само собой, он становился опасен для окружающих.
Затем началась вторая фраза — вирус вновь стал распространяться, но только на этот раз игроки знали, что делать.
В итоге за первый день второй фазы вирусом заразились всего 42 процента сервера — в сравнении с 88 процентами в первой фазе. По итогам мероприятия доля инфицированных уменьшилась ещё сильнее — до 38 процентов.
https://dtf.ru/games/125384-na-piratsko ... ronaviruse