2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 
 МГТУ vs МИФИ
Сообщение08.05.2019, 13:48 
Аватара пользователя


21/06/18
328
Привет! Я являюсь студентом МГТУ, второй курс, направление "Плазменные энергетические установки". После двух лет учебы я разочаровался в Бауманке:
1)Слабая математика
Абсолютно нет интересных задач. Все примеры достаточно шаблонны, очень мало часов на изучение материала (лекция+семинар в неделю). К примеру программу физтеха по ТФКП мы прошли за 2 месяца.
2) Очень устаревшие методы расчета.
О мат. пакетах, современном ПО, такое ощущение, почти никто не слышал. Расчеты ведутся по методам 50-х годов (графическое интегрирование, ага). Причем, все очень шаблонно, нет никаких интересных, творческих задач, где надо было напрячь мышление, но куча заданий в стиле: тупо спиши с методички, причем объем очень большой, подаваемый в сжатые сроки.
3) Нет квантовой физики, но есть расчет зубчатых передач и будет расчет чего-то типа створки иллюминатора (курсач по деталям машин) в следующем семестре. Зачем? Где это может пригодиться? Абсолютно бесполезные знания, на которые убивается куча времени.
4) Я чувствую, что за два года я немного отупел и стиль моего мышления изменился. Перед ЕГЭ я решал много интересных задач по математике и физике, сейчас, помогая сестре с подобными задачами, я чувствую, что уже не так хорошо справляюсь, мозг работает по-другому.
5) Мне было бы интересно заниматься больше теоретическими исследованиями ( я создавал темы здесь, посвященные теоретической физике), узнавать интересные и нужные вещи (вариационное исчисление, например), а не делать все по шаблонам середины прошлого века. Причем, вышеизложенное - не только мое мнение, знаю многих компетентных , которые согласны с ним. Поэтому возникают вопросы: