2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Пишу дипломную по маркетингу нужна здоровая критика.
Сообщение19.12.2018, 14:21 
Называется (теория проблемной ситуации) в ней я пытаюсь доказать что для работы экономики выгодны проблемы у общества.
Ну в целом это только наброски, нужна здоровая критика и вопросы по теме.
И так ПОЕХАЛИ
Начало моего рассмотрения я беру из экономической теории предельной полезности.
если мы дадим человеку кружку воды в квартире это одно но совершенно иное в пустыне или как крайность в аду.
и из нее же вытекающая понятие идеального товара (органичен, дозирован, не имеет веса, очень дорогой, супер полезный, нет субститута (заменителя) и тд.)
примем за факт что все товары делятся на две большие категории ( от и для)
одна категория восстанавливает систему до исходного состояния (уровня нормы) другая предает ей новые свойства (новый уровень нормы)
до определенного идеального состояния когда потребность в товаре или отпадает или он встраивается в систему в качестве паразита или симбиоз.
Как в анекдоте: Крупная обувная компания отправила в командировку в Африку продавца. Через неделю он в телеграмме начальству написал следующие слова: «Забирайте меня отсюда. Нет никаких перспектив. Здесь все ходят босиком!» Через некоторое время компания решила предпринять еще одну попытку. Послали второго продавца. «Это большая удача! — с восторгом написал второй, — Высылайте все, что есть, рынок практически не ограничен! Здесь все ходят босиком!»
Создать в данном случае проблему для афреканцов можно если показать им новый уровень нормы или дать демо версию обуви, как говорится от хорошего потом тяжело отказаться. Если человеку показать что возможно лучше а потом вернуть в исходное состояние то у него останется чувство ущербности и как следствие появится проблема но не проблемная ситуация.
Ну собственно вводную часть закончили будим ближе к сути.
Первое, вся теория должна быть описана в терминах, а точнее языком логики второго порядка или событийной алгеброй.
В этом ее основная фишка правда надо подучить классическую логику.
Второе если произойдут все необходимые условия (температура, давление и все ингредиенты) то борщь можно сварить и на марсе.
так же по аналогии если произойдут все необходимые условия то--- произойдет продажа товара или услуги.
ели нет то -- не хватает какого то из условия.
Третье Можно переменять в Торговых сетях, или еще где.
Вообще суть теории описать когда конкретно происходит та или иная ситуация, в чом ее проблема.
- если у клиента ломается газовый котел (зимой) то- проблема (холодно) =если не проблема то- котел не ломается или не зимой.
не мение важно понять переходит ли событие в проблему, скажем если он холостой и детей нет то- он лично еще может потерпеть
но если есть жена и дети то - повышается степень напряженност проблемы (жена уйдет к теще с детьми или бросит).
чем выше степень напряженности тем более она актуальна и ближе к сущности.
если вы предлагаете купит человеку котел и при этом нет проблем (не нужды) то он его не приобретет.
Если предлагаем купит клиенту генератор электро и при этом он ему не нужен то он его тоже не купит.
Если мы буде продавать краску для волос девушке и при этом нет проблемы у нее с собственными волосами (они у нее вы идеале или в норме) то тоже у нее не будет проблемы и она не купит.
Если мы фармацевтическая фирма и будем делать лекарство от гриппа и оно будет полностью клиента излечивать то проблема исчезнет и больше к нам клиент не обратится.
За каждой проблемой скрывается возможность это как две стороны медали если существует проблема то непременно существует и возможности.
Если мы продаем соль (пищевая) то ситуация при которой она используется (салат, подсолить суп, или в химии) называется - событие участия.
чем больше событий участи тем выше спрос.
Если происходит событие участия продукта а его в наличии нет то вытекает проблема.
Если у вас заболел зуб днем то - это проблема но степень напряженности не велик,
а Вот если ночью то степень будет выше и следовательно цена.

Если пришли морозы а вы без шапки то вытекает конкретная проблемная ситуация а не абстрактная нужда и потребность как у Котлера.

проблемная ситуация это когда одновременно происходит ситуация и проблема.
Проблема может существовать но если нет ситуации в каторой она проявляется то и ПС не возникает.
К примеру если у вас расстегнута ширинка и вы сядите дома то это не ПС.
Тагже и не все ситуации проблемные, а только пересечение Проблемы и Ситуации дает ПС.

Еще добавлю,
если покупаю пенопласт то как же у меня нужда или потребность.
У меня есть (эйдос) или (идея дома) и он (дом) не соответствует требованиям по параметрам температуры и с этой целю я покупаю пенопласт
дабы утеплить. у меня конкретная ситуация в доме холодно.
Тоесть у меня желаемое не равно действительному проявленное в конкретной ситуации.
Откуда берутся идеи(эйдосы) это отдельная тема, идеальное состояние объекта,
как при меру идеальная семья или идеальная машина которая не ломается или идеальный круг или квадрат которых в принципе в природе не существует. Но мы стремимся их воплотить в действительность и чтобы объекты выполняли их функцию.

Или мне нужна зачать на авто какая же здесь нужда, у меня проблема не заводится авто и точка.
а если не заведусь то и потеряю деньги пусть в размере 5000 то актуально потратить на запчасть 500р.
в этом ее и ценность запчасти в 4500р
(в тему: любой товар состоит из трех компонентов - себестоимость, цена, ценность (полезность).)

Мне кажется нужда и потребность это все таки более философские понятия как и понятие БЛАГО.
(у меня знакомый рассматривал нужду под таким соусом: когда я ем яблоко или пью воду, я хочу яблоко вкусно или хочу чтобы мне не хотелось яблока или не хотелось пить.) проще, пью воду потому что хочу воды или чтобы не хотелось.
По этому считаю в таких категориях рассматривать без перспективно.
Ну в вобщем в крации както так.
Конечно теория еще сырая и мне не совсем еще все до конца понятно, но если доделать содержание и правельно упаковать то может получится конфетка.
Нужна здоровая критика
С уважением Вячеслав

 
 
 
 Re: Пишу дипломную по маркетингу нужна здоровая критика.
Сообщение19.12.2018, 14:40 
Аватара пользователя
3384432 в сообщении #1362443 писал(а):
Или мне нужна зачать на авто какая же здесь нужда, у меня проблема не заводится авто и точка.


Это о чём?

 
 
 
 Re: Пишу дипломную по маркетингу нужна здоровая критика.
Сообщение19.12.2018, 14:56 
-- 19.12.2018, 15:57 --

EUgeneUS в сообщении #1362448 писал(а):
3384432 в сообщении #1362443 писал(а):
Или мне нужна зачать на авто какая же здесь нужда, у меня проблема не заводится авто и точка.


Это о чём?


(Пусть мне нужна запчасть на авто то какая же здесь нужда, у меня проблема не заводится авто и точка)
читать так или так (Если мне нужна запчасть на авто то какая же здесь нужда, у меня проблема не заводится авто и точка)

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение19.12.2018, 19:04 
 i  Тема перемещена из форума «Гуманитарный раздел» в форум «Карантин»
Рабочие языки форума - русский и английский. Приведите свои сообщения в соответствие с языковыми нормами одного из этих двух языков.

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group