2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Стоит ли нанимать репетитора студента?
Сообщение13.09.2018, 11:30 

11/09/18
3
Я учусь на первом курсе "Прикладной математики и информатики" в провинциальном городе. Поскольку я не хочу запускать учебу сразу, я подумал нанять репетитора по матану. Решил кинуть клич в группе своего факультета. Отозвался один студент третьего курса. Пишет, что по предмету у него пять, готовил несколько безнадежных студентов, занимался с более-менее студентами и с такими студентами как я занимался 3 раза. За свои услуги просит 500р - полтора часа. Как вы считаете, нормальная ли это цена, если репетитор ЕГЭ по профильной математике, преподающий в моем вузе брал с меня 700р? Насколько я знаю, студенты должны быть намного дешевле вузовских преподавателей.

Re: Стоит ли нанимать репетитора студента?
Сообщение13.09.2018, 11:50 

31/08/17
2116
student256 в сообщении #1338541 писал(а):
Я учусь на первом курсе "Прикладной математики и информатики" в провинциальном городе. Поскольку я не хочу запускать учебу сразу, я подумал нанять репетитора по матану. Решил кинуть клич в группе своего факультета. Отозвался один студент третьего курса.

я не очень понял, что вы хотите. Вас не устраивает преподаватель, и вы решили поучиться у студента, который сам, возможно, только что учился у того же преподавателя?

За свои услуги просит 500р - полтора часа.

поэтому я и свалил давно уже с этого рынка потому, что на нем работает всякий сброд по демпинговым ценам

Сообщение13.09.2018, 11:51 
Заслуженный участник

28/12/12
7930
За свои услуги просит 500р - полтора часа. Как вы считаете, нормальная ли это цена, если репетитор ЕГЭ по профильной математике, преподающий в моем вузе брал с меня 700р?

На мой взгляд, обе цены занижены.

Насколько я знаю, студенты должны быть намного дешевле вузовских преподавателей.