Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Ну, это просто для описания того, какой у них смысл. Это три орта пространственной (декартовой ли, аффинной ли, ТС не важно всё равно) системы координат как их видно при проекции каким-то параллельным пучком прямых на плоскость. Но нам не важно об этом знать, чтобы глаз узрел картинку из соответствующего учебника, т. к. там проекция именно такая. Т. е. непонимание этих слов не должно никак навредить.
illua
Re: отображение точки с осями x y z на экране
08.07.2017, 00:28
я пока пытался своими силами это сделать, придумал некоторую концепцию реализации, но пока не реализовал, по которой, к примеру, для получения значения оси x(понимая, что при построении точки с координатами по x и y, центр оси координат- центр экрана): берём значения x y z точки (вычитая из её оригинальных координат координаты камеры), затем складывать между собой, после умножения каждого из них на соотношение x и y, y и z, z и x, в определённом подборе, кароче, пока не вышло реализовать, будет сложно описать
затем складывать между собой, после умножения каждого из них на соотношение x и y, y и z, z и x, в определённом подборе, кароче, пока не вышло реализовать, будет сложно описать
Ну, придется еще и LaTeX осваивать, чтобы формулы записывать А то действительно, словами описывать формулы неудобно.