2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: отображение точки с осями x y z на экране
Сообщение07.07.2017, 23:53 
rockclimber в сообщении #1231981 писал(а):
ТС в девятом классе, что вы его пугаете :wink:
Ну, это просто для описания того, какой у них смысл. Это три орта пространственной (декартовой ли, аффинной ли, ТС не важно всё равно) системы координат как их видно при проекции каким-то параллельным пучком прямых на плоскость. Но нам не важно об этом знать, чтобы глаз узрел картинку из соответствующего учебника, т. к. там проекция именно такая. Т. е. непонимание этих слов не должно никак навредить.

 
 
 
 Re: отображение точки с осями x y z на экране
Сообщение08.07.2017, 00:28 
я пока пытался своими силами это сделать, придумал некоторую концепцию реализации, но пока не реализовал, по которой, к примеру, для получения значения оси x(понимая, что при построении точки с координатами по x и y, центр оси координат- центр экрана): берём значения x y z точки (вычитая из её оригинальных координат координаты камеры), затем складывать между собой, после умножения каждого из них на соотношение x и y, y и z, z и x, в определённом подборе, кароче, пока не вышло реализовать, будет сложно описать

 
 
 
 Re: отображение точки с осями x y z на экране
Сообщение08.07.2017, 00:47 
illua в сообщении #1232136 писал(а):
затем складывать между собой, после умножения каждого из них на соотношение x и y, y и z, z и x, в определённом подборе, кароче, пока не вышло реализовать, будет сложно описать
Ну, придется еще и LaTeX осваивать, чтобы формулы записывать :wink: А то действительно, словами описывать формулы неудобно.

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group