2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:04 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Блин, у нас ( в мире) реальная проблема. С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт.

Вы о чём сейчас?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:10 


12/04/16

305
о наркомании - игромании
Я не вижу черту между легкими наркотиками ("тонизирующими" компиграми) и StarCraftами, Doomами и прочим дерьмом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4846
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Блин, у нас ( в мире) реальная проблема. С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт. Что делать-то? Как бороться? Боюсь, радикальный опыт китайских властей не поможет.
chh в сообщении #1182663 писал(а):
Я не вижу черту между легкими наркотиками ("тонизирующими" компиграми) и StarCraftами, Doomами и прочим дерьмом.
Ну, Вы не видите, кто-то другой видит.
Doom, разумеется, - довольно примитивная, "спинномозговая" игра, и вряд ли кто-то будет смешивать её с книгами и "голосом разума". Но и с наркотиками у неё ничего общего.
Вы видите, что в этой теме не все придерживаются Вашей точки зрения; какие у Вас есть основания считать, что Вы более правы, чем Ваши оппоненты?
Слушать Вашу безапелляционную брань неприятно и неинтересно - мы и без Вас все знали, что есть люди, не видящие разницы между играми и наркотой.
Давайте не будем превращать спокойное обсуждение в обмен руганью.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:40 


28/01/15

516
Сурово. Нет разницы между играми и водкой. Все одинаково вредно. Тогда все вредно чай кофе телевизор книги. Не вижу разницы. Если это развить, то вывод такой.
Отдыхать вредно. Нужно в поте лица ишачить всю жизнь на дядю и лет в 45 скопытиться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 14:11 


11/08/16

312
chh в сообщении #1182660 писал(а):
С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт. Что делать-то?
Перестать смешивать все с дерьмом.
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Как бороться?
Создавать смысловое альтернативное кино, изобразительное искусство, игры. Все, кроме реального спорта, он безнадежен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 15:44 
Аватара пользователя


11/12/16
13868
уездный город Н
НПП.

Давным давно в далекой галактике читал НФ-рассказ. Автора и название за давностью лет не вспомню. Вкраце фабула данного опуса такова: внезапно стали пропадать подростки, успешно игравшие в некий симулятор; оказалось, что злая корпорация (вбросившая этот симулятор в виде игрушки) отлавливала их, доставала мозги "чемпионов" и вставляла их в военные вундерфафли.

По опыту: иногда, в не запущенных случаях, помогает здоровый цинизм, например, просмотр серии South Park с названием Make Love not Warcraft. :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 16:22 


14/01/11
3040
EUgeneUS в сообщении #1182710 писал(а):
злая корпорация (вбросившая этот симулятор в виде игрушки) отлавливала их, доставала мозги "чемпионов" и вставляла их в военные вундерфафли.

Вспоминается отечественный фильм "На игре" с похожим сюжетом, только там в качестве вундервафли выступали сами подростки, научившиеся в результате обработки мозгов применять свои игровые навыки в реальном мире.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 19:10 
Админ форума
Аватара пользователя


19/03/10
8952
 !  Ether, Utyamomo, knizhnik, всем троим - по замечанию за нарушение правил размещения внешних ссылок.
Администрация в Правилах форума писал(а):
5.2. Любая внешняя ссылка должна быть снабжена достаточно подробной аннотацией того, куда она ведет и каким образом относится к вопросу. Описание должно быть достаточным для того, чтобы читатели могли принять решение, стоит ли им переходить по данной ссылке.
Сообщения удалены.

Ether, плюс замечание за избыточное цитирование.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 21:13 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
grizzly в сообщении #1182466 писал(а):
Это старая игрушка

Старый конь(цок-цок-цок-цзынь)... :-)

-- 08.01.2017, 22:31 --

provincialka в сообщении #1182463 писал(а):
Ничего не хочет, только играть... Эх!

Можно попробовать "отсыпать" ему в его любимой игре, и "невзначай" оставить открытым свой аккаунт. Возможно общение перейдёт на новый уровень.:-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение10.01.2017, 19:01 


10/03/16
4444
Aeroport
Есть игры, в которых завораживаешься величием природы и таинством противостояния культур (Gothic 2, 3) или проникаешься красотой наивной и беззаветной жертвенности повстанцев на фоне атмосфернейших пустошей (Half Life 2). Или просто открыв рот, впитываешь мистический ужас F. E. A. R. В офф-лайне. Что касаемо игромании. Онлайн игры заточены под одну-единственную эмоцию - желание Нагибааать. Примитивная графика Вова или Линейки не даёт почувствовать атмосферы, зато можно в полной мере насладиться тем что Вася только что проиграл и вот прямо сейчас испытывает butthurt. Желание нагибать в большом числе случаев важнее девятимесячных детей, работы и сессий. И современная игроиндустрия поддерживает именно эти тенденции, а у инди не хватает профессионализма и средств (Тук-Тук при всем его кажущемся поначалу потенциале, увы, полный отстой и по графике, и по сюжету, и по глубине стоящей за ним идеи). Так что, третьей халфы не будет. Вместо неё нас ждут, как уже было замечено, гипертрофированно примитивные ммо, которые производятся недоигроделами с донатом головного мозга.

Есть инди-шедевр Dean Ester. Глядя на него, я пытаюсь строить из себя оптимиста

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 11:50 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Есть инди-шедевр Dean Ester.

Вообще-то Dean Ester — это американская певица. :) Возможно, Вы имели в виду Dear Esther?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 12:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4846
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Тук-Тук при всем его кажущемся поначалу потенциале, увы, полный отстой и по графике, и по сюжету, и по глубине стоящей за ним идеи
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Есть инди-шедевр Dean Ester. Глядя на него, я пытаюсь строить из себя оптимиста
Я соглашусь, что "Тук-Тук" не очень глубокая игра, но и "отстоем" я её не назову - она смогла мне понравиться несмотря на множество недостатков.
Главное вот что - я уверен, что "глубокие игры" должны по максимуму использовать интерактивность и нелинейность - потому что это то, что отличает игры от фильмов и книг. Разумеется, какие-то важные идеи можно передать и без нелинейности и интерактивности, но тогда не очень понятно, зачем делать игру, а не фильм или книгу.
К играм в современном обществе относятся с предубеждением - что видно хотя бы из этой темы. Чтобы это изменилось, надо, чтобы игры были не просто по качеству и идейности на уровне хороших книг и фильмов, но и предлагали что-то своё, чего в книгах и фильмах быть не может в принципе. А это именно интерактивность и нелинейность; игры должны научиться выражать свои идеи посредством этих инструментов.
Вот почему эксперименты от Ice-Pick мне кажутся более перспективными, а Dear Esther или The Path кажутся тупиковой ветвью в эволюции игр. К тому же у Ice-Pick есть не только эксперименты. "Тургор" у меня вызывает восторг.

Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок". Это именно тот элемент, который мешает к играм относиться серьёзно. (Квестовый геймлей немногим лучше - такой же нереалистичный.) Будущее за диалоговым геймплеем типа The Walking Dead. А всякого рода драк в серьёзной игре может быть не более нескольких штук за всю игру. Эволюция игр началась со стрелялок и головоломок, но от этого атавизма пора избавляться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 14:32 


14/01/11
3040
Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок".

Боюсь, это произойдёт ещё не скоро. :-)
https://www.statista.com/statistics/189592/breakdown-of-us-video-game-sales-2009-by-genre/

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 15:31 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок". Это именно тот элемент, который мешает к играм относиться серьёзно.

Лучше бы человечеству в целом отказаться от перестрелок и рубилова. Ведь игры — лишь отражение действительности. Где-то причудливо искажённое и гипертрофированное, но всё же отражение. Бессмысленно пенять на зеркало, коли рожа крива. :)

Если бы вооружённые конфликты остались лишь в виртуальных мирах — это был бы уже неплохой компромисс между животной частью человеческой натуры и идеями гуманизма. А там, глядишь, со временем и в виртуальности спрос на насилие постепенно снизился бы.

Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
А всякого рода драк в серьёзной игре может быть не более нескольких штук за всю игру.

Думаю, бессмысленно измерять серьёзность игры в "штуках драк". :) Эти вещи лежат в разных плоскостях. Может быть хорошая и неглупая игра с кучей драк, и точно так же может быть тупая скучная игра без драк.

Повторюсь, что насилие нужно сначала ликвидировать в реальной жизни, а потом уже браться за игры. Иначе это будет просто ханжество.

Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Эволюция игр началась со стрелялок и головоломок, но от этого атавизма пора избавляться.

Эволюция человечества началась со стрельбы и мордобоя, но от этого атавизма пора избавляться. :) А пока не избавились — нет смысла лицемерно избегать этой стороны действительности в играх.

И чем Вам головоломки-то не угодили?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 16:01 


11/08/16

312
Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Лучше бы человечеству в целом отказаться от перестрелок и рубилова.
Чем лучше?
Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Ведь игры — лишь отражение действительности.
Только самые плохие игры - отражение действительности.

-- 11.01.2017, 04:07 --

Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Повторюсь, что насилие нужно сначала ликвидировать в реальной жизни, а потом уже браться за игры.
Потом можно ликвидировать насилие в литературе и кино. Потом переписать историю, вырезав из учебников все жестокие сцены. Но зачем? Цель этого для меня непонятна.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group