2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 09:31 
Полностью согласен !!!
С какой бы скоростью Вы бы хотели снижаться? И какую скорость в горизонте Вы бы хотели иметь? (Можете в м/сек или в км/час., только более мение реальную связанную с планированием реального самолета а не какой нибудь абстракции.)

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 10:19 
Для МиГ-17 наивыгоднейшая скорость 600 км\ч в Г.П. и на планировании,
при этом угол атаки $\alpha=4,5^\circ$

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 12:19 
mpn2 в сообщении #1140743 писал(а):
С какой бы скоростью Вы бы хотели снижаться? И какую скорость в горизонте Вы бы хотели иметь?
Для Як-52 - 170 км/ч; $K=7$. Вертикальную и горизонтальную составляющие посчитаете сами.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 16:13 
Цитата:
Вертикальную и горизонтальную составляющие посчитаете сами.

Ээээ ...... нет !!! В том-та и вся хитрость и сложность вопроса. Заметьте ... Вы оба не дали скорость снижения, Вы оба ушли от ответа в сторону. Мне не нужны углы и не нужны коэффициенты, мне нужна вертикальная скорость!!! Вопрос как стоял?
Вопрос стоял так: От чего зависит горизонтальная скорость?
Ответ был: От скорости снижения
Я полностью с этим согласился (т.к. это правильно) и попрасил: две скорости на Выш взгляд, скорость в горизонте и скорость снижения. Вы ответили? На мой взгляд НЕТ!!!
Т.ч. вопрос остается в силе!!! :D :D :D

-- 29.07.2016, 16:22 --

Я не хочу Вас "подкалывать" или переубеждать в ваших взглядах, просто это очень интересный вопрос на самом деле..... давайте разберемся! Ну если у Вас конечно есть желание???

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 17:14 
Аватара пользователя
Не хотел встревать, но не удержался
guryev в сообщении #1140608 писал(а):
$P=Y\frac{L}{l}+X\frac{H}{l}$... Чтобы сохранять постоянную скорость, самолёт должен преодолевать сопротивление воздуха, то есть он при снижении совершит работу $A=Xl$.
Здесь молчаливо предполагается, что тангаж и угол наклона траектории одинаковы, а это не так даже для горизонтального полета.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 17:24 
amon в сообщении #1140848 писал(а):
Здесь молчаливо предполагается, что тангаж и угол наклона траектории одинаковы

Почему? По-моему, нет.
На всякий случай: подъёмная сила перпендикулярна траектории, а лобовое сопротивление - параллельно. А тангаж здесь вообще не фигурирует.

-- Пт июл 29, 2016 18:46:42 --

guryev в сообщении #1140774 писал(а):
Для Як-52 - 170 км/ч; $K=7$. Вертикальную и горизонтальную составляющие посчитаете сами.
mpn2 в сообщении #1140829 писал(а):
Ээээ ...... нет !!!
Покажите, пожалуйста, где расчёт в вашем ответе. Я его не нашёл.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 17:56 
Аватара пользователя
guryev в сообщении #1140854 писал(а):
На всякий случай: подъёмная сила перпендикулярна траектории
С чего вдруг? Пусть пилот - самоубийца, и ведет самолет с тангажем $-90^\circ$ (нос смотрит в надир). Вы уверены, что его последний путь - отрезок прямой, соединяющий зенит и надир.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 18:09 
amon в сообщении #1140859 писал(а):
Пусть пилот - самоубийца, и ведет самолет с тангажем $-90^\circ$ (нос смотрит в надир). Вы уверены, что его последний путь - отрезок прямой, соединяющий зенит и надир.
Не совсем понимаю. Во-первых, тангаж $-90^\circ$ - это само по себе не самоубийство. Во-вторых, даже, если траектория направлена из зенита в надир - как это следует из того, что
guryev в сообщении #1140854 писал(а):
подъёмная сила перпендикулярна траектории
? И даже, если траектория именно такая, чему это противоречит?

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 18:27 
Аватара пользователя
guryev в сообщении #1140862 писал(а):
траектория направлена из зенита в надир
В надир смотрит нос самолета, при этом подъемная сила крыла почти горизонтальна и порядка веса самолета, значит самолет полетит (носом вниз) под углом порядка $45^\circ$ к горизонту, и угол между траекторией (силой сопротивления) и подъемной силой будет порядка тех же $45^\circ$. Поэтому подъемная сила частично сложится (вычтется) из сопротивления воздуха, и $A=Xl$ будет неправильно.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 18:34 
Даю данные для МиГ-17

Скорость по траектории планирования 600 км\ч = 10км\мин = 170 м\сек
Качестао - 13
Вертикальная скорость снижения 170\13 = 13м\сек (по вариометру)
За 1 мин с-т пролетает 10 км и теряет высоту Н = 13*60 = 780м.
10000\780 = 13.
Расчеты с допустимой погрешностью.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 18:50 
Вы начинаете забалтывать хорошую тему .... тема не про работу.
Тема про то: Стоит-ли верить Качеству крыла самолета Миг-17 равному 13, что он с высоты 1км улетит на 13 км по горизонту, имея вес 6000кг и площадь крыльев 23м2. с выключенным двигателем..........
Поэтому я и попросил дать примерно скорость снижения и скорость в горизонте (по вашему мнению) для такова режима экстримального планирования, с целью дальнейшего анализа этих самых скоростей и вычисления угла планирования. Другими словами стоит-ли верить учебникам по аэродинамики или нет?

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 19:00 
mpn2 в сообщении #1140868 писал(а):
Вы начинаете забалтывать хорошую тему .... тема не про работу.

Какая работа. Я дал реальные данные по планированию с-та МиГ-17 с отказанным двигателем.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 19:03 
вот позиция vorvalm понятна:
Он верит учебнику по аэродинамики, он считает что самолет имеющий вес 6000кг без тяги двигателя может снижаться со скоростью 13м/сек под углом и при этом развивать скорость в горизонте 170м/сек.
Давайте обсудим............. так может быть или нет?

(Про работу это не к Вам)

-- 29.07.2016, 19:06 --

Про работу это amon
Цитата:
воздуха, и $A=Xl$ будет неправильно.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 19:19 
amon в сообщении #1140866 писал(а):
В надир смотрит нос самолета, при этом подъемная сила крыла почти горизонтальна и порядка веса самолета, значит самолет полетит (носом вниз) под углом порядка $45^\circ$ к горизонту, и угол между траекторией (силой сопротивления) и подъемной силой будет порядка тех же $45^\circ$. Поэтому подъемная сила частично сложится (вычтется) из сопротивления воздуха, и $A=Xl$ будет неправильно.
По определению, подъёмная сила перпендикулярна вектору скорости и поэтому быть под углом $45^\circ$ к траектории никак не может. Возможно, есть другие определения, но я пользовался именно этим.

Что касается оценки величины подъёмной силы и наклона траектории при тангаже $-90^\circ$, то тут главный вопрос - при каком угле атаки подъёмная сила равна нулю (вру - не нулю, а чуть больше, но это отдельный разговор)? В зависимости от профиля крыла, это либо 0, либо небольшой отрицательный уголок (скорее всего, меньше пяти градусов по модулю). Вот под этим углом (взятым с соответствующим знаком) и будет отклонена траектория от вертикали.

 
 
 
 Re: Задача про планер
Сообщение29.07.2016, 19:21 
mpn2 в сообщении #1140871 писал(а):
Он верит учебнику по аэродинамики, он считает что самолет имеющий вес 6000кг без тяги двигателя может снижаться со скоростью 13м/сек под углом 4° и при этом развивать скорость в горизонте 170м/сек.

Не занимайтесь троллингом.
Я реально летал на этом самолете 50 лет назад.

 
 
 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group