Если под 'данным случаем' подразумевать аксиоматику каждого из курсов, то между последним и первыми двумя, вы считаете, разница несущественна?
Считаю, что несущественна. И аксиомы топологии ни при чем.
Хотя, быть может, здесь я и ошибаюсь.
-- 22.01.2016, 15:22 --Я предпочитаю употреблять эти термины для намеренно широко и нечётко сформулированных утверждений, которые при правильной интерпретации станут теоремами (которые можно доказать), но подобных правильных интерпретаций м.б. много
Придумался еще красивый пример "принципа" или "метода": факторизация и введение операций над элементами фактор-множества. Т.е. есть множество
с заданной на нем операцией (не важно, унарной, бинарной или требующей привлечения другого множества, как, например, умножение вектора на скаляр). Разбиваем это множество на классы эквивалентности. Доказываем, что класс эквивалентности результата операции зависит только от классов эквивалентности операндов. Определяем результат операции над классами как класс результата операции над их представителями. Красота!
Помнится, когда впервые увидел (это была факторизация линейного пространства), думал - ну ничего себе, как это в голову пришло. Потом, когда понял, что пространство
строится ровно таким же образом, подумал - до чего изящно. А уж поле классов вычетов меня просто покорило. Раскинулось поле по модулю пять...
-- 22.01.2016, 15:32 --А вот еще один "метод": сопоставление изучаемому объекту числовой последовательности. Триумфом этого метода стало доказательство гипотезы Таниямы-Шимуры.