В заключительной лекции рассказать об аксиоматике, континуум-гипотезе, аксиоме выбора.
На то, чтобы рассказать, что такое вообще аксиоматика, потребуется семестровый курс.
Впрочем, это у вас идёт отдельной циферкой (матлогика).
Я бы предложил азы теории групп или общей топологии. Чтобы усвоили, что такое строгое рассуждение, как приходится доказывать очевидные вещи и как вроде бы очевидные вещи на поверку оказываются неверными (тут как раз пригодятся изумительные примеры топологических пространств).
Общая топология - страшный крышеснос, и годится для весьма подготовленного (морально) студента-математика. Если вы хотите довести процент пациентов психушки среди студентов-философов до 100 %, то давайте им общую топологию, а иначе - не стоит.
Хотя, пожалуй, я соглашусь с arseniiv: осмысленность самого существования системы профессиональной подготовки философов, мягко говоря, неочевидна
Мне на память приходят несколько выпускников философского факультета, достаточно достойных и образованных, чтобы понимать, что не их дело - рассуждать о том, чего они не изучали. Для этого им пришлось всё-таки немало поучиться. Я думаю, обучение философов математике и естественным наукам, преследующее такую цель, - должно существовать обязательно.
А если они и в самом деле не могут освоить таких простых вещей, что они делают на философском факультете?
Откашивают от армии, разумеется. А вы ждали другого ответа?
Тогда и ознакомительный курс философии со всех факультетов нужно убирать? Читать-то его некому будет.
Вот это - точно всеми руками "за", и ногами, и копытами.