2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Помогите определиться.
Сообщение18.01.2016, 19:15 
Аватара пользователя


18/01/16
627
Здравствуйте! Сейчас я учусь в десятом классе ничего из себя не представляющей школы, и с недавнего времени начал думать о поступлении и будущей профессиональной самореализации. Родители настаивают на математическом образовании (фундаментальном или прикладном), руководствуясь тем, что сейчас, цитирую: " Технари много получают. Не бывает проблем с трудоустройством и работа интересная. Сейчас неспокойное время, а только освоение технических наук является средством к получению хорошей работы" (Кстати, скажите, насколько это правдиво, потому что я слышал и обратные высказывания). Мне нравится математика как наука, я полгода успешно учился в НМУ (бросил из-за недостатка времени), есть результаты на предметных олимпиадах, но не думаю, чтобы смог заниматься ей всю жизнь, потому что я – очень общительный человек, а математика располагает к уединению, в частности, я где-то читал, что почти все математики – интроверты.Да и если бы и смог, то моего матемтематического тананта не хватило бы на сколь-нибудь значимое открытие, так как я достиг этого из-за приложения громадных усилий. Остается еще вариант с "прокачкой мозгов" этой наукой и уходом в другую, ненаучную, сферу или преподавание, но особого энтузиазма это у меня не вызывает.