Если то, что либо

и

делятся на

, либо

и

делятся на

, то возникает вопрос: почему?
Причина возникновения этого вопроса мне не понятна. Такое условие.
Смысл Вашего выражения "второй класс вычетов по модулю

" не определяется ни в Вашем доказательстве, ни в стандартных математических учебниках .
То же самое можно сказать и о выражениях "структурное построение величин", "сохраняя куб, как предполагаемый".
Таких выражений не должно быть в доказательстве, иначе его невозможно проверять.
Благодарен Вам за терпение, но для меня это не легче, чем поиск доказательства.
Итак, изложение, которое получилось.
Равенство

невозможно, где

- целые числа не равные нулю. Для удобства изложения рассмотрим 2 случай БТФ. Сначала рассмотрим при условии, когда

.
(А затем, и для условия, когда

, то есть для всех возможных вариантов для куба).
Доказательство: предположим обратное, что

.
Определим

где:

;

;
В доказательстве используется зависимость, существующая между величинами:

; и

;
Для третьей степени справедливо:

; 1.1

; 1.2
Или

; 2.2
1.2 и 2.2 обеспечивают равенство:

; 3.2
Или

; 3.3
Или

; 3.4
Проверка:

;

; …
Следовательно, можно использовать для анализа выражения и 1.1, и 2.2.
При этом из выражения 3.3 очевидно, что величина

содержит сомножители

, в первой степени.
Значить, и величины

А.1

А.2
Должны находиться в аналогичной зависимости.
Формализуем величины А.1 и А.2.
Для этого рассчитываем разность величин

, имеющих основания

; и

;
Соответственно:

,

.

; 2.3

; 1.3
Определяем разность между 2.3 и 1.3:
![$$R=21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1^3-a_1^3)+18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)=
21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1-a_1) \cdot[(c_1^2)+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+
18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)$$ $$R=21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1^3-a_1^3)+18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)=
21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1-a_1) \cdot[(c_1^2)+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+
18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)$$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/a/6/3a6287796518e8d333b7c5520281a56982.png)
; 3.0
После деления каждого слагаемого выражения 3.0 на

. 3.1,
получаем предполагаемый точный куб

:
![$b_x^3=7\cdot1+12\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+6\cdot(c_1+a_1-1)$ $b_x^3=7\cdot1+12\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+6\cdot(c_1+a_1-1)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/6/6/a6683365c221bfad1e6dc7f20878365182.png)
; 3.2
Откуда, за вычетом 1 и деления на 6 получаем:
![$f_{b_x^3}=1+2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+(c_1+a_1-1)$ $f_{b_x^3}=1+2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+(c_1+a_1-1)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/e/4/6e4ba5c493923cd4425a0ed6fb48e96582.png)
; 3.3
Приступаем к анализу, чтобы ответить на вопрос: когда величина

может содержать сомножитель

? 3.4
Где

; 3.5
Если результат
![$[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$ $[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/f/a/5fa98730ddc8727e0e531d210a52591682.png)
не содержит

, когда

, а

,

, а

.
В этом случае, величина второго слагаемого
![$2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2] \equiv 2 \mod 6$ $2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2] \equiv 2 \mod 6$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/f/e/cfea951db236664e5fa20ed2e7c29be082.png)
, 4.1
a
![$[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2] \equiv 1 \mod 6$ $[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2] \equiv 1 \mod 6$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/c/4/6c4d91addc3cf2c4fb877fad46b5ef1e82.png)
; 4.2
Поэтому, сумма первого

) и третьего

слагаемых должна

, для того, чтобы

.
Каким образом это может быть обеспечено?
Для этого необходимо, например, чтобы

, а

, или наоборот.
Остаётся ответить на вопрос: а можем ли мы обеспечить заданные условия для степеней, на основания которых накладывается дополнительное условие, когда разность

содержит сомножители

.
И в этом случае, и

и
![$c_1=[(6a_1+1)+(c-a)-1]/6$ $c_1=[(6a_1+1)+(c-a)-1]/6$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/f/8/1f84a41d301e1eb91838252734fa981a82.png)
относятся к единому классу вычетов по модулю 6.
И поэтому условие по принадлежности

и

к выбранным классам вычетов не выполняется, что приводит к отсутствию сомножителя

в величине

.
Теперь переходим к рассмотрению, когда

, и

, то тогда и

.
При этом

должна содержать дополнительный сомножитель

, чго не обеспечивается, так как

содержит дополнительный сомножитель

.
Переходим к рассмотрению разности степеней, когда

.
Обратимся вновь к равенствам 1.1 и 1.2

; 1.1

; 1.2
На основании равенства 1.2 можно продолжить просчёт количества интересующих нас сомножителей и после деления на

![$F_{c^3}/[3\cdot (c_1)]=6\cdot 2\cdot(c_1^2)+6\cdot(c_1)+ 1$ $F_{c^3}/[3\cdot (c_1)]=6\cdot 2\cdot(c_1^2)+6\cdot(c_1)+ 1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/5/5/b55f47ff7db2a9023e3641f1abb943c182.png)
; 1.2.1
И после вычитания из (1.2.1) единицы:
![$F_{c^3}/[3\cdot (c_1)]=6\cdot 2\cdot(c_1^2)+6\cdot(c_1)$ $F_{c^3}/[3\cdot (c_1)]=6\cdot 2\cdot(c_1^2)+6\cdot(c_1)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/7/d/17d5c6510ae0a8806d0a7df0f4b43cc982.png)
; 1.2.2
как видно из выражения 1.2.2, оно должно, без остатка, делится на

, обеспечив условие

, где
![$D=(F_{c^3}-1)/[ 6\cdot(c_1)]$ $D=(F_{c^3}-1)/[ 6\cdot(c_1)]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/e/e/eee801c5f7cdeb34ad297eaf847502ee82.png)
- частное от деления.
Для удобства назовём этот способ просчёта количества интересующих сомножителей лестницей делимости.
Как известно, не зависимо от принадлежности оснований

,

к классам вычетов величина

.
Зададимся вопросом: какую лестницу делимости можно построить, если

?
Для этого варианта справедливо:

; и

;
То есть

;
Поэтому выражение 1.1 принимает вид:
![$$c^3=(6\cdot c_1-1)^3=6^3\cdot(c_1^3)-3\cdot 6^2\cdot(c_1^2)+
3\cdot [6(c_1)-1]$$ $$c^3=(6\cdot c_1-1)^3=6^3\cdot(c_1^3)-3\cdot 6^2\cdot(c_1^2)+
3\cdot [6(c_1)-1]$$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/2/0/4206320e218e3799e2905ea9803fb13182.png)
; 1.1.с
А выражение 2.3

; 2.3.с
где

- сомножитель.
При этом закономерность получения

и на основании использования разности степеней

и

, и на основании использования разности

и

сохраняется. Поэтому, рассмотрим сопоставление

, полученных посредством параллельных расчётов:
Расчёт первый:

; 1.1.с

; 1.1.а
Определяем разность (1.1.с-1.1.а):
![$$(c^3-a^3)=6^3\cdot[(c_1)^3-(a_1)^3]
-3\cdot 6^2\cdot[(c_1)^2-(a_1)^2]+
3\cdot 6\cdot [(c_1)-(a_1)]=R_3$$ $$(c^3-a^3)=6^3\cdot[(c_1)^3-(a_1)^3]
-3\cdot 6^2\cdot[(c_1)^2-(a_1)^2]+
3\cdot 6\cdot [(c_1)-(a_1)]=R_3$$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/f/f/cffd621d994cebf729326adc866537d082.png)
; 1.1.(с-a)
Определяем

по первому варианту расчёта:
![$$ R_3/[3\cdot 6\cdot (c_1-a_1)]=6\cdot 2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
6\cdot [(c_1)+(a_1)]+1=b_x^3$$ $$ R_3/[3\cdot 6\cdot (c_1-a_1)]=6\cdot 2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
6\cdot [(c_1)+(a_1)]+1=b_x^3$$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/0/5/005f826081b56ac4d5f82b25efb3b2ac82.png)
; 1.1.к
Определяем

по первому варианту расчёта:
![$$ f_{b_x^3}=2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
[(c_1^2)+(a_1^2)]$$ $$ f_{b_x^3}=2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
[(c_1^2)+(a_1^2)]$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/9/0/990ff2bae618b2c9168dc48e552c2e4a82.png)
; 1.1.к.1
Расчёт второй:

; 2.3.с

; 2.3.a
![$$F_{c^3}- F_{a^3}=21\cdot[(c_1)-(a_1)]+
6^2\cdot[(c_1-1)^3-(a_1-1)^3]+36\cdot(N_c-N_a)=R_f$$ $$F_{c^3}- F_{a^3}=21\cdot[(c_1)-(a_1)]+
6^2\cdot[(c_1-1)^3-(a_1-1)^3]+36\cdot(N_c-N_a)=R_f$$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/7/f/27fad63ef5b3add7ac3aeccb9055315b82.png)
; 2.3.(с-a)
Определяем

по второму варианту расчёта:
![$$b_x^3=7+6\cdot2\cdot[(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]+
12\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)$$ $$b_x^3=7+6\cdot2\cdot[(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]+
12\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/0/0/500bb105cf4e730fd3d508b91265c22d82.png)
; 1.2.k
Определяем

по второму варианту расчёта:
![$$f_{b_x^3}=1+2\cdot[(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]+
2\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)$$ $$f_{b_x^3}=1+2\cdot[(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]+
2\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)$$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/e/2/4e2cc13239ed2b470e97661a8270c1eb82.png)
; 1.2.k.1
И сравниваем с аналогичным значением, полученным по первому варианту расчёта:
![$$ f_{b_x^3}=2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
[(c_1)+(a_1)]$$ $$ f_{b_x^3}=2\cdot[(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2]-
[(c_1)+(a_1)]$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/f/3/df3ddde38bd98fd07650e9540f0cf18f82.png)
; 1.1.к.1
Остаётся ответить на вопрос: может ли быть обеспечено тождество значений

, полученных параллельным расчётом при целочисленных основаниях

и

?
Как и по первому варианту доказательства 2 Случая БТФ для куба, когда

,
по варианту, когда

,
как

и

, так и

и

, не могут принадлежать к различным классам вычетов по модулю

.
Поэтому, и
![$$ [(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]
\equiv [(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2] \equiv 0 \mod 6$$ $$ [(c_1-1)^2+(c_1-1)\cdot(a_1-1)+ (a_1-1)^2]
\equiv [(c_1)^2+c_1\cdot(a_1)+(a_1)^2] \equiv 0 \mod 6$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/3/2/9325d20bf48d3592a5fb64a56f882f1782.png)
.
Следовательно, событие

на основании выражения 1.2.k.1 наступит, когда
![$[1+2\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)] \equiv 0 \mod 6$ $[1+2\cdot(N_c-N_a)/(c_1-a_1)] \equiv 0 \mod 6$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/7/8c784d985de1247118db8f578427ef1782.png)
.
но, на основании выражения 1.1.к.1, убеждаемся, что это событие не наступает, так как
![$ [(c_1)+(a_1)]\equiv2 \mod 6$ $ [(c_1)+(a_1)]\equiv2 \mod 6$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/4/0/340b07ab375266ab7ba3e239b6c96fd782.png)
.
Итак, можно утверждать, что доказан 2 Случай БТФ для куба.
P.S. По моему мнению, при рассмотрении куба можно обойтись и без рассмотрения второго варианта доказательства, так как умножением оснований
на
обеспечивается

.
Разве, как подтверждение.
Аналогично, доказывается справедливость БТФ для любой степени, удовлетворяющей условию 2 Случая. (рассмотрено ранее).
Если, конечно, повторюсь, не обнаружатся подводные камни.
1 Случай требует формализации расчётных закономерностей, и только.
В изложении старался очень.