А вот, кстати, не факт. В первой книге утверждается, что читатель, способный понять, что такое факторгруппа, способен понять и всё остальное; ну и вообще, какие там нужны предварительные знания?
Я, скорее, не про начальный уровень, а про уровень в целом (забирается книга весьма высоко - для меня), и про "крутизну обучающей кривой" (steep learning curve). Я заметил, что сейчас мне труднее даются "крутые" тексты, чем в более юные годы :-(
В общем, заранее вижу, что "не осилю"...
Да и вообще, я предлагал устраивать чтения
не по специальности, "развлекательные" скорее :-)
А так да, я не вижу никаких проблем считать определением множества как результата некоторого конечного числа последовательных применений аксиом ZFC. Т. е. что-то, что можно построить с помощью набора "разрешённых действий", списком которых является ZFC.
Так Вы придёте к некоторой модели ZFC, например к "конструктивному универсуму".
А если добавить к ZFC некоторое (конечное) количество явно указанных одноэлементных множеств (например, тех самых стульев в комнате), получится тоже модель ZFC, только другая, я правильно понял?