2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение02.08.2015, 12:07 


03/06/12
2862
Otta в сообщении #1042125 писал(а):
Скачайте Net Installer на http://miktex.org/download и ставьте им

Мне же нужно будет передать закачку в Downwoald Master, это реально? Или тот инсталлятор поддерживает докачку?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение02.08.2015, 15:39 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Sinoid в сообщении #1042160 писал(а):
Мне же нужно будет передать закачку в Downwoald Master, это реально?
Hет, не передадите.
Sinoid в сообщении #1042160 писал(а):
Или тот инсталлятор поддерживает докачку?
Тот инсталлятор (MikTex Net installer) - не поддерживает докачку.

PS. Вообще-то опция инсталлирования с сети - это для тех у кого скорость и стабильность с сетью хорошая.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение02.08.2015, 17:46 


13/07/14
257
Так что же делать тому, у кого одновременно:
1) скорость низкая и не стабильная;
2) есть желание поставить полный Миктех, предварительно закачав весь актуальный репозиторий к себе на локальную машину;
3) невысокий уровень компьютерной грамотности.

Кстати, не рекомендую качать репозитории download master'ом (мне он насоздавал каких-то лишних файлов нулевого размера, и не было уверенности, что закачал всё, что требовалось). Лучше ftp-качалкой total commander'a или просто какой-нибудь ftp качалкой.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение02.08.2015, 21:22 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Lenchik в сообщении #1042218 писал(а):
Так что же делать

Я дико извиняюсь, но наверно был не прав.
На оф. сайте MikTex Setup
Версия - MiKTeX 2.9.4503 Net Installer Version 2.9.4503, Windows 32-bit Size: 7.01 MB
Это похоже полная версия 32 bit программы + репозиторий.
Ну и конечно, эту версию можно докачивать с помощью Downwoald Master.
Основание для такого мнения:
Цитата:
This installer allows you download all packages and install a complete TeX/LaTeX system.

Соответственно 9 Мбт - веpсия для винды 64 бит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 00:57 
Аватара пользователя


28/01/12
467
NT2000 в сообщении #1042249 писал(а):
Это похоже полная версия 32 bit программы + репозиторий.

Нет это только полная версия программ и утилит.
Полного репозитория там в 7 Мбт быть не может, скорее всего основные пакеты.
Сорри.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 01:21 


03/06/12
2862
NT2000 в сообщении #1042249 писал(а):
Ну и конечно, эту версию можно докачивать с помощью Downwoald Master.

Я сделал так: скачал тот 7 мб .exe файл, открыл его, выбрал сервер, дошел до последнего шага, скопировал ссылку, вставил в браузер, нашел ту страницу, нажал "закачать все при помощи Downwald Master", отсортировал файлы .izma и хотел начать качать как одну закачку. Верно? Хотя сортировать, наверное, не надо было. Так ведь? Но в Downwald Master закачка до сих пор не появилась и я думаю качать группами поменьше, а потом скидывать файлы в одну папку, которую я и укажу как репозиторий на вкладке Package. Так же можно делать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 01:53 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Sinoid в сообщении #1042302 писал(а):
нашел ту страницу
какую?

Sinoid в сообщении #1042302 писал(а):
отсортировал файлы .izma ... Так же можно делать?
Можно, но там кроме есть еще и *.cab файлы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 15:59 


03/06/12
2862
NT2000 в сообщении #1042307 писал(а):
какую?

Вот эту
А вот при класс article Texworks хоть и выдает PDF документ, но в логе содержится, наверное, что-то типа претензии на формулы:
Код:
[syntax lang="latex"]
...
! Undefined control sequence.
<recently read> \dfrac
                       
l.7  $\dfrac
            {\sqrt{\pi}}{2}$
? [/syntax]

А на вкладке errors, warnings, badboxes
Код:
Errors: 1, Warnings: 0, Bad boxes: 0


[math]$ [b][u]Chernyaev61.tex[/u][/b] $[/math] 7 Undefined control sequence.
<recently read> \dfrac
                       
l.7  $\dfrac
            {\sqrt{\pi}}{2}$

, зато при классе amsart лога в консоли вообще не возникает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 16:08 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Sinoid в сообщении #1042408 писал(а):
А вот при класс article Texworks хоть и выдает PDF документ, но в логе содержится, наверное, что-то типа претензии на формулы

Не знаю как остальным, но мне это ничего не говорит.
Привидите сам tex файл.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 16:37 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
Sinoid

(Оффтоп)

Что в Вашем файле делает bbcode?
Или это Вы уже здесь его вставили?


Хотя бы преамбулу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 17:11 


03/06/12
2862
NT2000 в сообщении #1042410 писал(а):
Привидите сам tex файл.

Вот:
код: [ скачать ] [ спрятать ]
Используется синтаксис LaTeX
<div class="codetitle"><b>Код:</b></div><div class="codecontent">\documentclass[10pt]{article}
\usepackage[T2A]{fontenc} \usepackage[utf8]{inputenc}  \usepackage[russian,english]{babel}
\usepackage{pgf,tikz}
\usetikzlibrary{arrows}
\pagestyle{empty}
\begin{document}
 $\dfrac{\sqrt{\pi}}{2}$
Итак, $\phi(z_{0})=c_{1}+2c_{2}z_{0}+3c_{3}z_{0}^{2}+\ldots$
  Шмидт О. Ю. Абстрактная теория групп, стр.43Пусть $B=H\cdot F\cdot K\ldots$
  . Если R
  - подгруппа B
 , то все компоненты элементов R
 , относящиеся к любому из множителей, например к H
 , образуют группу, называемую компонентом R
  в H
 . В самом деле, если $m=hf\ldots\,,\qquad m_{1}=h_{1}f_{1}\ldots\,,$
 то в силу требований к группам H
 ,FОколо трех с половиной десятилетии минуло с тех пор, как в педвузах введено в качестве учебной дисциплины программирование для ЭВМ.
За все это время педвузовские кафедры программирования и вычислительной математики, как и образованные позднее на их основе кафедры информатики и вычислительной техники, не были избалованы своевременным появлением специальных учебных изданий. При колоссальной
Эта книга может быть полезна и многим другим, изучающим информатику. В первом при-ближении всех тех, кого информатика интересует, можно разбить на три категории. Представите-ли первой, самой многочисленной, довольствуются несколькими широко распространенными ин-формационными технологиями: обработки текстов и графической информации, работы в сетях и т.д., причем им не надо знать, как все это происходит. Таких можно назвать «принципиальными пользователями» (без малейших намерений обидеть, у большинства из них просто иная сфера профессиональных
\includegraphics[scale=1]{6.png}
 интересов). Для них наш учебник содержит слишком много теоретических сведений и недостаточно указаний о «кнопочной» стороне дела, за которой мы часто отсылаем чи-тателей к специальной литературе. Вторая категория состоит из тех, кто интересуется не только реализацией информационных технологий, но и ответами на вопросы, «как это делается и почему именно так». Хочется верить, что на большую часть таких вопросов данный учебник дает ответ.
 $\dfrac{\sqrt{x}}{2} $ Наконец, третья категория - будущие профессионалы, которые намереваются работать в одной из сфер информатики, - разработчики программного обеспечения (трансляторов, и
Информатика - комплекс научно-практических дисциплин, изучающих все аспекты полу-чения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Более детальное обсуж-дение содержания информатики, отражение разных точек зрения, проводится ниже, в главе 1. Од-нако, из какого бы определения ни исходить, все согласны с тем, что у современной информатики есть два взаимодополняющих аспекта - научный и технологический. Первый является более усто-явшимся, второй - весьма мобильным, хотя и в технологической части информатики есть вполне сформировавшееся ядро, которое мало подвержено изменениям.
Приведем примеры, опираясь на имеющийся у читателей опыт.
\includegraphics[scale=1]{vstavleno (9).PNG}
Так, существует большое количество алгоритмических языков программирования, и допустим, что человеку, умеющему ра-ботать с Бейсиком или Паскалем, приходится браться за Си. Новая система обозначений, допол-нительные возможности - на некоторое время это может полностью поглотить внимание, но по-степенно приходит понимание: главное -навыки к алгоритмизации и структурированию данных, и если они есть, то кодирование алгоритмов на другом языке - дело не самое сложное. Или: исчер-паны возможности привычного текстового редактора (или он просто вышел из моды - тоже быва-ет), и нужно переходить на новый. Если человек понимает принципы работы программ такого ро-да, имеет устойчивые навыки работы с одной из них, то освоить другую, даже с большими воз-можностями, обычно несложно. Подтверждается известная истина: образование - это то, что оста-ется, когда детали знаний забываются.
Итак, главное при изучении информатики - освоить фундаментальные понятия каждой из ее областей, ориентироваться в их взаимосвязи, приобрести навыки практической работы с важ-нейшими техническими и программными средствами. Добавим, что от того, кто хочет стать учи-телем, требуется в определенном смысле больше, чем, скажем, от инженера-разработчика ЭВМ или программиста - преподаватель должен знать практически все разделы информатики, владеть ее техническими средствами на уровне высококвалифицированного пользователя и уметь переда-вать свои знания и навыки другим людям.
справочнике, толковом словаре, которые хорошо бы всегда иметь на столе.
При отборе материала для пособия основой послужили важнейшие нормативные докумен-ты - Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, оп-ределяющие требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров образования по направлению «Естествознание», профилю «Информатика», и специалистов - учи-телей информатики (тем более, что авторы данного пособия участвовали в разработке предметно-го блока стандарта подготовки учителя информатики). Хотя указанные стандарты должны перио-дически пересматриваться, их основа наверняка сохранится.
Процитируем общие требования, предъявляемые Стандартами к знаниям и умениям бака-лавра образования по профилю «Информатика» и специалиста -учителя информатики по дисцип-линам предметной подготовки.
Бакалавр должен
• иметь целостное представление об информатике как науке, ее месте в современном мире и в системе наук;
• владеть системой знаний о теоретических основах информатики;
• знать программное обеспечение ЭВМ;
• знать устройство ЭВМ, тенденцию развития архитектуры ЭВМ;
• обладать навыками программирования на нескольких проблемно- и машинно-ориентированных языках, отладки и тестирования программ;
• иметь навыки работы с ЭВМ нескольких типов, различными вспомогательными устройст-вами, с системными и прикладными программными средствами общего назначения;
• владеть методами работы в локальных сетях и системах телекоммуникаций;
• владеть методологией построения математических моделей и их компьютерных реализа-ции, знать конкретные математические модели в различных областях.
\includegraphics[scale=1]{vstavleno (17).png}
Авторы учебного пособия - заведующие кафедрами информатики Воронежского, Красно-ярского и Пермского педагогических университетов, много лет отдавшие подготовке учителей информатики. В этой книге их коллективный опыт. В работе над пособием авторам оказывали по-мощь их коллеги. Особо следует отметить доцента Е.А.Еремина и А.П.Шестакова, которые при-няли большое участие в написании глав 4 и 7, соответственно. Желаем успеха читателям!
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Нет столь великой вещи, которую не пре-взошла бы еще большая.
Козьма Прутков
ВВЕДЕНИЕ
Практически в каждой науке есть фундамент, без которого ее прикладные аспекты лишены основ. Для математики такой фундамент составляют теория множеств, теория чисел, математиче-ская логика и некоторые другие разделы; для физики - это основные законы классической и кван-товой механики, статистической физики, релятивистской теории; для химии - периодический за-кон, его теоретические основы и т.д. Можно, конечно, научиться считать и пользоваться калькуля-тором, даже не подозревая о существовании указанных выше разделов математики, делать хими-ческие анализы без понимания существа химических законов, но при этом не следует думать, что знаешь математику или химию. Примерно то же с информатикой: можно изучить несколько про-грамм и даже освоить некоторое ремесло, но это отнюдь не вся информатика, точнее, даже не са-мая главная и интересная ее часть.

$ ,K\ldots$
  каждая компонента элемента $m_{1}$
 перестановочна с каждой компонентой элемента m
 . Значит, $mm_{1}=(hh_{1})(ff_{1})\ldots$
 
\definecolor{uuuuuu}{rgb}{0.27,0.27,0.27}
\definecolor{qqqqff}{rgb}{0,0,1}
\begin{tikzpicture}[line cap=round,line join=round,>=triangle 45,x=1.0cm,y=1.0cm]
\clip(-4.3,-9.3) rectangle (16.62,6.3);
\draw [rotate around={36.69:(5.61,-0.91)}] (5.61,-0.91) ellipse (3.03cm and 1.62cm);
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--32.93-6.12*\x)/0.6});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--2.47-2.18*\x)/1.96});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(-24.68--3.32*\x)/0.96});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--19.77-3.94*\x)/-1.36});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(-13.6--1.14*\x)/2.92});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(-16.12--2.8*\x)/-1.56});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--4348.82-377.66*\x)/-801.12});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(-1784.04--583.88*\x)/18.73});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--2591.35-266.9*\x)/452.91});
\draw [domain=-4.3:16.62] plot(\x,{(--46.62-5.53*\x)/6.31});
\begin{scriptsize}
\draw [fill=qqqqff] (5.3,0.82) circle (1.5pt);
\draw[color=qqqqff] (5.44,1.1) node {$A$};
\draw [fill=qqqqff] (3.94,-3.12) circle (1.5pt);
\draw[color=qqqqff] (4.08,-2.84) node {$B$};
\draw [fill=qqqqff] (6.86,-1.98) circle (1.5pt);
\draw[color=qqqqff] (7,-1.7) node {$C$};
\draw[color=black] (3.86,-0.86) node {$c$};
\draw [fill=qqqqff] (5.9,-5.3) circle (1.5pt);
\draw[color=qqqqff] (6.04,-5.02) node {$O$};
\draw [fill=uuuuuu] (5.65,-2.76) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (5.84,-2.42) node {$A_1$};
\draw [fill=uuuuuu] (2.99,-2.06) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (3.16,-1.72) node {$B_1$};
\draw [fill=uuuuuu] (7.76,1.15) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (7.94,1.48) node {$C_1$};
\draw [fill=uuuuuu] (9.51,-0.95) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (9.68,-0.6) node {$A_2$};
\draw [fill=uuuuuu] (3.2,4.58) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (3.38,4.92) node {$B_2$};
\draw [fill=uuuuuu] (5.81,2.3) circle (1.5pt);
\draw[color=uuuuuu] (6,2.64) node {$C_2$};
\end{scriptsize}
\end{tikzpicture}
\end{document}
</div>

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 17:15 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
amsmath не подцеплен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 17:22 


03/06/12
2862

(Оффтоп)

Вы про это:
Sinoid в сообщении #1042408 писал(а):
$ <span style=

Так я пытался делать эти слова синим цветом и подчеркнутыми.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 17:26 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀

(Оффтоп)

А оно в тегах СODE не работает. :P Код - он всего код. BBCode тоже.
И оформляйте через синтаксис LaTeX tex-файлы, плиз. :)


-- 03.08.2015, 19:49 --

Sinoid
Так что там у Вас, подцепили пакет? это ж недолго.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как пользоваться Tikz?
Сообщение03.08.2015, 18:16 


03/06/12
2862
Otta в сообщении #1042424 писал(а):
И оформляйте через синтаксис LaTeX tex-файлы, плиз. :)

Наконец-то получилось
Otta в сообщении #1042424 писал(а):
Так что там у Вас, подцепили пакет? это ж недолго.

Я писал, что получилось, но куда-то делось.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group