MaxS НЕ писал(а):
Есть треугольник плоскость, есть матрица поворота. Надо эту матрицу разложить на матрицу поворота в плоскости треугольника и матрицу остального поворота. Поворот в плоскости треугольника должен быть максимально возможным. Могу найти углы полного поворота, знаю плоскость могу найти плоскость треугольника.
Опять треугольник лишний, но стало понятней. Но подумать уже некогда, т.к. заодно стало ещё более пятничнее и вечерее, и пора убегать (может кто-то как раз ПРИбегает в это время...)
Известна ли Вам формула поворота в пространстве вокруг заданной оси?
Она по-видимому должна здесь работать. Я бы с неё начал. Она редко цитируется в справочниках, но попозже найду, если надо будет.Поворот в плоскости описывается именно этой матрицей. "Заданная ось" --- очевидно, нормаль к плоскости.
Какие-то "максимальные углы" на первый взгляд здесь не просматриваются.
(А) произвольный поворот в плоскости + остаточный поворот, который надо найти.
(Б) какой-то фиксированный поворот в плоскости? + остаточный поворот, который надо найти.
(В) или опять недоформулировано, из-за чего непонятно, как к углам подступиться?
Bon weekend, однако...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:MaxS писал(а):
Чтобы найти максимальные углы поворота в плоскости мне нужно знать какая между ними зависимость....
Вроде так. Или я неправильно рассуждаю?
Нет, подозреваю, это не только мне, --- всем не понятно.