2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Запись в телепаты продолжается.
Сообщение26.10.2007, 17:33 
Короче, сознавайтесь, что Вы поленились переписать условие, сократили его, два пункта слепили в один, тем самым незаметно для себя исказили, напишите правильное...
И будет Вам вожделенная пропорциональность.
Пятница, как звоночек прозвенит --- меня ветром сдует с работы, и заодно из этого интернету.

 
 
 
 Re: Запись в телепаты продолжается.
Сообщение26.10.2007, 23:41 
Алексей К. писал(а):
Короче, сознавайтесь, что Вы поленились переписать условие, сократили его, два пункта слепили в один, тем самым незаметно для себя исказили, напишите правильное...
И будет Вам вожделенная пропорциональность.
Пятница, как звоночек прозвенит --- меня ветром сдует с работы, и заодно из этого интернету.


если Вы не верите , я могу отсканировать и показать, что я ничего не искажала, как было написано в условии , так я и тут написала...поверьте там только это написано...

отрезок отсекаемый на оси абсцисс 4/3, да если я правильно сосчитала...пересчитала.. ничего нового...
ну не может 4/3 быть пропорционально 8 ....
:cry: :cry:

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 08:19 
Аватара пользователя
cow007 писал(а):
ну не может 4/3 быть пропорционально 8
Ну, это уже совсем похоже на "приколы нашего городка". Итак: $$
8 = \frac{4}{3}6$$ , то есть 8 пропорционально 4/3 с коэффициентом пропорциональности 6. Несите эту чушь преподавателю, пусть и он посмеётся. А чем ещё помочь такому упрямому человеку, как Вы - прямо и не соображу. Ну сходите Вы к своему преподавателю за правильной формулировкой, не пожалейте ботиночек
:evil:

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 10:46 
cow007 писал(а):
получаем уравнение касательной
$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x + 4 $
Находим точки пересения
$ x=0\Rightarrow y=4 $
$ y=0\Rightarrow  x=\frac{4} {3} $


$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x +  8$

$x=\displaystyle\frac{8} {3}= \frac{2^3} {3}$
ОСТАЛЬНЫЕ 4 ЗАДАЧИ ВЫ ТАК ЖЕ РЕШИЛИ?

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 11:25 
Hymilev писал(а):
cow007 писал(а):
получаем уравнение касательной
$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x + 4 $
Находим точки пересения
$ x=0\Rightarrow y=4 $
$ y=0\Rightarrow  x=\frac{4} {3} $


$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x +  8$

$x=\displaystyle\frac{8} {3}= \frac{2^3} {3}$
ОСТАЛЬНЫЕ 4 ЗАДАЧИ ВЫ ТАК ЖЕ РЕШИЛИ?


Вы гений!!!!!!!
остальные задачи уже сданы..))))и пока там проблем нет)
огромное всем спасибо))))
ураааа!!!

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 14:15 
cow007 писал(а):
Hymilev писал(а):
cow007 писал(а):
получаем уравнение касательной
$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x + 4 $
Находим точки пересения
$ x=0\Rightarrow y=4 $
$ y=0\Rightarrow  x=\frac{4} {3} $


$ y = 2-3(x-2) $
$ y= -3x +  8$

$x=\displaystyle\frac{8} {3}= \frac{2^3} {3}$
ОСТАЛЬНЫЕ 4 ЗАДАЧИ ВЫ ТАК ЖЕ РЕШИЛИ?


Вы гений!!!!!!!
остальные задачи уже сданы..))))и пока там проблем нет)
огромное всем спасибо))))
ураааа!!!


Вы вроде снова не поняли .
то что $x=\displaystyle\frac{8} {3}= \frac{2^3} {3}$
совсем не означает что отрезок , отсекаемый на оси абсцисс касательной в точке В(2,2) к кривой
пропорционален кубу абсциссы точки касания...
это маленькое подтверждение тому что было написано выше
x=\displaystyle\frac{x_0^3} {3}
читайте пост выше и выкидывайте координаты точки

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 17:51 
действительно, не поняла...
что значит выкинуть координаты точки?
решить переменными?...но как???...
совсем уже запуталась

 
 
 
 
Сообщение27.10.2007, 18:01 
Аватара пользователя
А Вы для начала уточните у преподавателя условие задачи, тогда и понять будет легко.

 
 
 
 
Сообщение30.10.2007, 00:23 
сходила...
она смотрела на меня как баран на новые ворота...
потом сказала, чтобы я построила график и привела доказательство пропорциональности
еще сказала, что задача очень простая, и что не нужно придумывать чего либо...
вот так вот...сходил.. не пожалела ботиночек....

 
 
 
 
Сообщение30.10.2007, 00:35 
Аватара пользователя
cow007 писал(а):
вот так вот...сходил.. не пожалела ботиночек....
Не пожалейте ботиночек ещё раз:
1. Перепишите на бумажку следующий вопрос: Если провести касательную в данной конкретной точке, то мы получим просто два числа: длину отрезка, отсекаемого на оси абсцисс касательной (первое конкретное число) и куб абсциссы точки касания (второе конкретное число, которое у Вас равно 8). Но любые два числа пропорциональны, так что доказывать-то нечего! Придя к преподавателю, эачитайте свой вопрос.
2. Запишите на бумажку ответ преподавателя.
3. Наберите ответ преподавателя, записанный на бумажке здесь, на Форуме.
Тогда и посмотрим, кто баран и где новые ворота.

 
 
 
 
Сообщение30.10.2007, 12:00 
Вообще-то не мешало бы, наконец, самой попытаться понять, что не так... Особенно перед походами к преподавателю: "Вот, там какие-то дяденьки твердят, что что-то вроде неправильно в задачке..."
Ведь это очень просто!

Если Вы проведёте несколько касательных, и для всех проделаете этот эксперимент, то обнаружится:
абсцисса точки касания 2, её куб 8, длина исследуемого отрезка 8/3;
абсцисса точки касания 3, её куб 27, длина исследуемого отрезка 9;
абсцисса точки касания 4, её куб 64, длина исследуемого отрезка 64/3;
абсцисса точки касания 5, её куб 125, длина исследуемого отрезка 125/3;
....
абсцисса точки касания $a$, её куб $a^3$, длина исследуемого отрезка $a^3/3$;

И везде получается
$$\frac{8}{8/3}=\frac{27}{9}=\frac{64}{64/3}=\frac{125}{125/3}=3$$
Эти две величины пропорциональны: стоит одну увеличить (уменьшить) --- вторая увеличивается (уменьшается) во столько же раз!

Но сделать такой вывод, посчитав значения в одной-единственной точке --- невозможно!

Вот, прошёл я 5 км за 1 час. Пропорционально время расстоянию? А чёрт его знает --- надо пройти ещё несколько км, и тоже время засечь.
Потому что сделать такой вывод, по замерам в одной-единственной точке --- невозможно.
И оказывается на 10 км у меня ушло 2часа15мин. А на 15 км --- я еле полз!!! --- 4 часа ушло.
И вот теперь, проделав эти опыты в нескольких точках, я знаю, что время не пропорционально пути.

А на такси ехал --- и всё пропорционально оказалось:
10км --- 7 мин.
20км --- 14 мин.
30км --- 21 мин.
40км --- 28 мин.
50км --- 35 мин.
Я доехал до места, и так и не узнал, устают ли таксисты...

А? Помогло???

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Вот бы мне мой диффур кто-нибудь так разжевал...

 
 
 
 
Сообщение30.10.2007, 12:39 
Brukvalub,

ну что вы, ей богу, к мелочам придираетесь, а на главное не обратили внимание. Мне вообще непонятно, как отрезок может быть пропорционален чему-то. Ведь, как учили меня в школе некоторое количество лет назад, отрезок - это множество точек, .... Как множество точек может быть чему-то пропорционально? Кстати, в условии также не задан второй конец отрезка - на это уже обратили внимание.

 
 
 
 
Сообщение30.10.2007, 12:44 
Аватара пользователя
Антипка писал(а):
Brukvalub,

ну что вы, ей богу, к мелочам придираетесь, а на главное не обратили внимание. Мне вообще непонятно, как отрезок может быть пропорционален чему-то. Ведь, как учили меня в школе некоторое количество лет назад, отрезок - это множество точек, .... Как множество точек может быть чему-то пропорционально? Кстати, в условии также не задан второй конец отрезка - на это уже обратили внимание.
Просто я злой и вредный, и эти придирки я оставил на будущее, чтобы и потом было к чему придраться. :D

 
 
 
 
Сообщение01.11.2007, 14:04 
cow007 писал(а):
сказала, чтобы я построила график и привела доказательство пропорциональности


ужас, неужели это возможно ?
графически показать что один отрезок пропорционален кубу другого
хотелось бы и мне так уметь

 
 
 
 Re: аналитич. геометрия, странное условие
Сообщение10.11.2012, 12:35 
Так как же ваш экзамен? Сдали? И как же вы всё-таки решили эту задачу?

 
 
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group