2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:27 


06/08/11
155
Есть двигатель МеМЗ-968Э….. И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт при 1500об/мин. , который должен вращать этот двигатель.
Можно ли превратить данный двигатель в одноцилиндровый (путем снятия шатунов вместе с поршнями)? Теоретически это возможно а на практике?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:31 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
Обычно двигатель вращает генератор.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:45 


06/08/11
155
XP1 в сообщении #986853 писал(а):
И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт при 1500об/мин. , который должен вращать этот двигатель

Исправил и уточнил: ...И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт ( 1500об/мин.) , который должен будет вращаться этим двигателем с частотой вращения коленвала 1500об/мин..

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 10:59 


21/08/13

784
У вас же появится дикий дисбаланс. Если двигатель одноцилиндровый изначально, то там эта проблема решена сразу, а тут...

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 11:31 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
А двигатель двухцилиндровый?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 13:09 


21/08/13

784
А не один черт? Раз ТС собрался его укорачивать, может быть и два, и четыре. Дисбаланс все равно появится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 13:44 


07/08/14
4231
так не укорачивать, а оставить один цилиндр пустым.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 14:49 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
Тогда снизим кпд.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 14:57 


21/08/13

784
Вот-вот, пустым. То есть снимете шатун с поршнем? Вот вам и дисбаланс. К.п.д., конечно, тоже уменьшится, но вы этого увидеть не успеете: разнесет двигатель, или просто вибрация будет дикая. В общем, какая-то не такая идея.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 15:06 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
В четырехтактном моторочике подразумевается наличие маховика. Необходимость в нем уменьшается при увеличении числа цилиндров.

А в принципе вопрос стоит так, что лучше , вывернуть свечи из ненужных цилиндров, или работать всеми цилиндами на малом газу?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:18 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
Xey в сообщении #986960 писал(а):
В четырехтактном моторочике подразумевается наличие маховика. Необходимость в нем уменьшается при увеличении числа цилиндров.

Необходимость в нём не зависит от числа цилиндров.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:33 


21/08/13

784
Ну, какая-то зависимость от числа цилиндров есть нелинейная (а скорее, зависимость от махового момента коленвала в сборе, поскольку нужен маховик для уменьшения неравномерности вращения. А что насчет того, чтобы вывернуть лишние свечи - так неравномерность и вибрация усилятся. Можно, конечно, оставить два цилиндра из четырех, но на малом газу всеми цилиндрами лучше всего. Тем более, что это родной, рассчитанный режим для двигателя.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:39 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
ratay в сообщении #986982 писал(а):
А что насчет того, чтобы вывернуть лишние свечи - так неравномерность и вибрация усилятся.

Сильно в этом сомневаюсь, но бензин впрыстнутый в цилиндр без свечей и не сгоревший, куда потом утилизировать? Или хрен с ним? Понятно, вы предлагаете выбрасывать его через выхлопную трубу. Не очень хорошее техничское решение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 17:14 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Без свечей в цилиндр через карбюратор не будет всасывать

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 22:17 


06/08/11
155
ratay в сообщении #986927 писал(а):
А не один черт? Раз ТС собрался его укорачивать, может быть и два, и четыре. Дисбаланс все равно появится.

Так и есть ... Убирается 3 из 4 поршней с шатунами. Остается один рабочий цилиндр с поршнем..
Вопрос теперь такой. Можно ли коленвал обрабатывать путем удаления из него части его массы для
адаптации к новым условиям его работы (изменнения балансировки)? ...Вопрос рассмотреть в плане изменения его прочности... Естественно он не укорачивается...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group