2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Помогите начинающему советом
Сообщение08.10.2007, 15:10 


08/10/07
1
Здравствуйте уважаемые форумчане. В школе я вообще не интересовался учебой в том числе и математикой поэтому пропустил 7-8-9-10-11 но потом повзрослев я понял для чего надо учиться и начал читать научную литературу. Денег в университет поступать небыло и я развивался дома прошло 4 года я освоил компьютер разбираюсь в психологии и с такими знаниями и убеждениями я поступил в университет на программиста.Все новые предметы усваиваю легко исключительно на 5.А вот в математику чувствую что запустил не разбираюсь ни в синусах ни в косинусах. Теперь я понимаю что математика очень интересная наука и хочу ее освоить но времени мало экзамен уже через пол года подскажите как мне лучше ее изучать возможно ли освоить такой большой пробел и как лучше это сделать говорят что многое что в средней школе было в универе не понадобиться.

С уважением Владимир.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение09.10.2007, 17:31 
Экс-модератор


17/06/06
5004
Уххх.............
Даже не знаю, сам в такой ситуации не был.

Первый вопрос : какие требования? И что вам читают при этом? Это как-то соответствует одно другому?
По идее в университетских теоретических курсах не очень активно опираются на школьную математику. Хотя, может, я и не прав.
А вот на семинарских занятиях - да ...