Последний раз редактировалось provincialka 09.02.2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Мы в последнее время (как и все преподы, наверное), пишем по своим курсам ЭОР (электронные образовательные ресурсы). Я пока не изучала саму платформу, только прослушала одну лекцию.
Проблема в том, что курс посвящен программированию (на R), а это все-таки не то же самое, что математический курс. Там все более-менее "вытянуто в линию": определения, теоремы, задачи. Можно, конечно, поменять порядок блоков, но это решается на концептуальном уровне.
В программировании же не так. Одно дело книга, в которой последовательно излагаются разные возможности языка (тут уже есть русскоязычные, и Шипунов и Ко, и Р.Кабаков). Другое дело -- живой курс. Не могу же я читать им несколько лекций, и только потом пускать к компу.
Значит, в изложении должны чередоваться куски теории и практические задания, которые надо сразу выполнять на компьютере. Тем более в режиме ЭОР. Вот я сижу, кромсаю курс, придумываю задачи (очень их не хватает). И не могу понять, в какой тип ресурса их отправлять? Я поняла, что такое пояснения (и отчасти, что такое лекции). Что такое задания (проверяемые преподавателем), тесты. А вот куда засунуть эти куски программ или задания по их написанию? Я же их проверять не буду.
Вообще прошу поделиться впечатлениями тех, кто уже составил приличный действующий ЭОР. Или хотя бы понял, как это делать.
Если есть хорошие простые (и очень простые) тренировочные задачи по языку R, тоже прошу поделиться.
|