Всем привет. Помогите разобраться с заданием:
Разработать программу load, по которой константа K=20 вводится, как двоичная,
восьмеричная, 16–ричная и десятичная, а затем копируется в регистры процессора.
Создадим простую программу, использовать нужно простейший редактор Блокнот. В ней
константа K, которая задается в разных системах счисления. Эти значения заносятся в
регистры процессора.
В блокноте я написал код, который был приложен к заданию

Запустил через ассемблер ASM6x и появился файл load.out
Этот файл я открыл в симуляторе SIM62X

Все запустилось, но что делать дальше я не знаю. Что нужно сравнивать, что проверять, куда тыкать. В приложении к заданию так же была таблица сравнения результатов

Для чего она нужна я никак не разберусь. Помогите кто может. Впервые сталкиваюсь с таким