2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Школьная задача по теории чисел
Сообщение22.12.2014, 00:24 
Аватара пользователя
Быть может кто-нибудь объяснит почему метод неопределённых коэффициентов приводит к противоречию? Я где-то ошибся?

 
 
 
 Re: Школьная задача по теории чисел
Сообщение22.12.2014, 00:26 
Аватара пользователя
Потому что он сюда годится примерно так же, как метод копания лопатой.
ИСН в сообщении #950471 писал(а):
На досуге можете исследовать вопрос о том, в каких именно случаях выражение, содержащее $x^2,y^2,xy,x,y$ и константу, но не содержащее $x^3,x^2y,xy^2,y^3,x^2y^2$ и всего такого, разлагается в произведение множителей указанного вида. Нет, действительно, проверьте это, оно интересно.

 
 
 
 Re: Школьная задача по теории чисел
Сообщение22.12.2014, 00:29 
Аватара пользователя
Я ознакомлюсь, спасибо, но в итоге я получил в явном виде, что решений нет. Ведь метод копания лопатой не должен приводить к противоречию?

-- 22.12.2014, 01:32 --

Вопрос сниматеся, я дошёл. Из изначально неверного предположения, что исходное уравнение раскладывается на множители я получил неверное следствие.

 
 
 
 Re: Школьная задача по теории чисел
Сообщение22.12.2014, 00:32 
Аватара пользователя
До чего? Так отож!

 
 
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group