2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 
Сообщение19.11.2007, 00:02 
Аватара пользователя
Kirill.Netreba писал(а):
сли такого нет, то может можно как нить это все заменить, но что бы суть таже была..

А что мешает просто написать комментарий с указанием названия и, если хотите, пути к файлу, на который Вы хотите сослаться?

 
 
 
 
Сообщение19.11.2007, 00:27 
Аватара пользователя
Да можно и так, просто ссылкой было бы эстетичней :)
Ну, наверно, это надо писать разработчикам Матлаба!

 
 
 
 
Сообщение19.11.2007, 17:28 
Цитата:
Конкретно: можно ли в М-файлы вставлять ссылки?


Если я правильно понял, имеются в виду ссылки на функции.
Да. Они в матлабе есть. Если fnname - имя функции, то @fnname - ссылка на нее

 
 
 
 
Сообщение19.11.2007, 17:33 
Аватара пользователя
K-3, нет, он имел в виду гиперссылки :)

 
 
 
 
Сообщение19.11.2007, 17:43 
Аватара пользователя
Ну надо разобрать с этим.Это интересно... не знал.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

А если можно в двух словах, где может пригодиться эта @? В чем её смысл?
Слышал что через Матлаб можно почту отправлять.. неужели это правда?? :shock:

 
 
 
 
Сообщение01.12.2007, 18:35 
Возник следующий вопрос. Требуется вычислить определитель 9 порядка. Элементы матрицы не числа, а функции от комплексной переменной. Как долго машина будет обрабатывать эти вычисления, если не брать во внимание железо компьютера?

 
 
 
 
Сообщение01.12.2007, 18:46 
Аватара пользователя
M-A-E писал(а):
Элементы матрицы не числа, а функции от комплексной переменной.

Зависит от того, насколько сложные эти функции - сам определитель посчитается очень быстро

 
 
 
 
Сообщение08.12.2007, 04:08 
Аватара пользователя
HELLO, HELP PLEASE!
дана матрица A: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и матрица В: 1
2
3
как без цыклов получить матрицу: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
просто написать три команды не принимается, размар "вниз" может быть большим.

 
 
 
 
Сообщение08.12.2007, 09:33 
Аватара пользователя
Считаем, что матрица B уже задана (например B=1:3; )
пусть длина матрицы A задана и равна N, то есть ее размер N x length(B),
чтобы получить нужное Вам наполнение для матрицы А, остается набрать всего одну строчку:

Код:
A=meshgrid(В,1:N)';

 
 
 
 
Сообщение08.12.2007, 16:18 
Аватара пользователя
Как все просто, однако... :?

 
 
 
 
Сообщение09.12.2007, 01:53 
Аватара пользователя
Sorry, but I чуток не то хотел узнать, оказывается.. :oops:
На самом деле важна матрица A, она состоит из нулей , единичек и минус единичек. A=
-1 -1 -1 0 1 1 1
-1 -1 0 1 1 1 1
-1 0 1 1 1 1 1
Есть таже матрица B=[1 2 3];
Надо что бы было С=
-1 -1 -1 0 1 1 1
-2 -2 0 2 2 2 2
-3 0 3 3 3 3 3
т.е. первую строку A умножить на первую B и т.д.
У меня только циклом...

 
 
 
 
Сообщение09.12.2007, 09:00 
Аватара пользователя
Перемножьте теперь ту матрицу, которую мы получили со своими нулям и единичками поэлементно.

то есть результат определяется как:
Код:
A.*meshgrid(В,1:N)'

 
 
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group