2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Point group of graphene
Сообщение30.11.2014, 21:12 
Аватара пользователя


10/10/14
34
Здравствуйте. Помоги, пожалуйста, разобраться.
Рисунок:
Изображение
Оси направлены по primitive vectors $\overrightarrow{a_1} = (1, 0)$ и $\overrightarrow{a_2} = (-1, \sqrt{3})\frac{a}{2}$ (почему так делают, тоже вопрос).
Надо выписать все операции (отражения, вращения и прочее), что оставляют такую систему инвариантной.
И что-то я не понимаю.
Например, рассмотрим вращения на $180^\circ$ вокруг оси $z$. Будем вращать систему, а не координатные оси.
Получаем:
Изображение
На мой взгляд, система стала другой. Так ли это? Есть строгое математическое определение понятия "симметрии" в таком случае?
Меня очень смущает, что если, например, поместить начало системы координат в эту точку:
Изображение
, то в этом случае система при вращение останется той же.
Где я ошибаюсь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Point group of graphene
Сообщение01.12.2014, 03:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Это вопрос, скорее, к математикам...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geen


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group