2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 простейший метод трисекции угла в программах типа Cinderella
Сообщение05.11.2014, 15:05 
Каким софтом (пока начал пользоваться Cinderella) и каким методом можно сколько-нибудь легко строить трисекцию углов треугольника (не циркулем и линейкой, понятное дело, а по смыслу)? Причём так, чтобы потом можно было бы динамически изменять стороны и углы треугольника. Нужно в образовательно-демонстрационных целях.

 
 
 
 Re: простейший метод трисекции угла в программах типа Cinderella
Сообщение05.11.2014, 17:31 
Геогебру попробуйте.

 
 
 
 Re: простейший метод трисекции угла в программах типа Cinderella
Сообщение05.11.2014, 20:02 
Аватара пользователя
Можно будет и на Wolfram наверно-http://demonstrations.wolfram.com/search.html?query=Angle%20trisection
А вот это http://demonstrations.wolfram.com/MorleysTheorem/ наверно именно то, что Вы хотели

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение05.11.2014, 20:10 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Околонаучный софт»

 
 
 
 Re: простейший метод трисекции угла в программах типа Cinderella
Сообщение06.11.2014, 06:04 
nnosipov в сообщении #927089 писал(а):
Геогебру попробуйте.

Спасибо, пробую! Впрочем, сразу лёгкого пути не нашёл для построения. Скачать готовый файл с трисектрированным :-) треугольником можно, но нужно чтобы самому можно было. Различные видео по трисекции самому в сети есть, но там разные методы -- и какой самый простой я не понимаю (все они примерно одинаковой длительности ~$3$ минуты).

TelmanStud, мне нужна лёгкая возможность изменения чертежа, в Wolfram Mathematica я её не вижу.

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group