2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Взаимодействие между темной материей и темной энергией
Сообщение03.11.2014, 16:49 
Добрый день, господа ученые.
Сам я не специалист, поэтому заранее прошу прощения, если что не так. Прочел на досуге вот эту новость:

http://hi-news.ru/science/vselennuyu-zhdet-temnoe-budushhee.html

Похоже это новый взгляд на темную материю и темную энергию. Исходя из этого они взаимодействуют каким то образом, что приводит к передаче энергии от Темной материи к темной энергии. Но как именно может темная энергия "стирать" и "поглощать" темную материю?

Re: Взаимодействие между темной материей и темной энергией
Сообщение03.11.2014, 17:02 
Там есть такая кнопочка - "Об авторе". Нажмите, и все сразу станет ясненько-ясненько.

Сообщение03.11.2014, 17:12 
Давайте начнем с того, что текст, ссылку на который Вы привели - феерический бред. Именно текст, к работе, которая в нем описывается, это не относится (хотя и работа до некоторой степени "притянута за уши"). А если убрать бредни журналиста, то и повод для Вашего вопроса, вообще говоря, пропадет.

P.S. Если кому интересно, то общедоступный препринт этой работы можно найти тут.

Сообщение03.11.2014, 17:30 
Pphantom в сообщении #925931 писал(а):
Давайте начнем с того, что текст, ссылку на который Вы привели - феерический бред. Именно текст, к работе, которая в нем описывается, это не относится (хотя и работа до некоторой степени "притянута за уши"). А если убрать бредни журналиста, то и повод для Вашего вопроса, вообще говоря, пропадет.

Если можно, опишите, что именно представляет собой оригинальная работа?

Сообщение03.11.2014, 17:47 
VladimirMilos в сообщении #925943 писал(а):
Если можно, опишите, что именно представляет собой оригинальная работа?
Я же дал ссылку, зачем пересказывать текст на 4 страницах?

Сообщение03.11.2014, 17:49