2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Система уравнений 9 класс. Как так получилось?
Сообщение21.09.2014, 11:58 
Изображение

Вот такое решения в решебнике. Сам долго не мог понять как решить эту систему. Вообщем то с первого взгляда понятно, что тут всё сводиться к замене выражения на число (первое выражения системы). Пробовал преобразовывать по формуле сокращённого умножения:
$$\begin{equation*}
 \begin{cases}
   x+2y= 2, 
   \\
    x^2+4xy+4x^2=-2y+4x+4xy,
 \end{cases}
\end{equation*}
$$
Но всё равно не получается Смысл замены теряется. Вот как они так сделали? Не понимаю.

 
 
 
 Re: Система уравнений 9 класс. Как так получилось?
Сообщение21.09.2014, 12:04 
ну как как икс пропустили в первой же системе че не ясно то

 
 
 
 Re: Система уравнений 9 класс. Как так получилось?
Сообщение21.09.2014, 12:09 
Опечатка в условии, бывает. Но и с опечаткой система легко решается, для этого не нужно никаких хитрых трюков --- выражаете $y$ через $x$ из 1-го уравнения, подставляете во 2-е и т.д.

 
 
 
 Re: Система уравнений 9 класс. Как так получилось?
Сообщение21.09.2014, 12:21 
nnosipov в сообщении #910113 писал(а):
Опечатка в условии, бывает.

Опечатка и в книге и в двух решебниках.
nnosipov в сообщении #910113 писал(а):
Но и с опечаткой система легко решается, для этого не нужно никаких хитрых трюков --- выражаете $y$ через $x$ из 1-го уравнения, подставляете во 2-е и т.д.

Про этот метод особо не думал. В первом уравнение было уже всё готово и думал быстренько решить так :D

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group