Спасибо, что откликнулись.
Для чего в эту задачу привлекли Лену? У Васи получилось число 222.
Если так, то зачем спрашивается: "Какое число они составляют ?", в условии же сказано "получилось число 222".
Скорее всего, слова "получилось число 222" относится к оставшимся у Лены многоугольникам.
Когда мы с дочкой решали эту задачу, больше всего времени потратили на интерпретацию вопроса.
Решили, что нужно найти, какими многоугольниками можно одновременно представить числа: 367, 222, 145, если каждый вид многоугольников соответствует цифре, а каждый цвет – разряду. Мне такая постановка вопроса показалась наиболее адекватной.
Будь эта задача задана старшеклассникам или первокурсникам, они бы решили, что это задача на комбинаторику.
Нам же пришлось выбирать одно решение из их множества. Самое простое – выбрать многоугольник для цифры "1" и набрать их нужное количество по цвету, поразрядно.
Меня больше другое мучает. Как можно такие задачи задавать третьеклассникам ? Это же пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что. Вот, даже Вы спрашиваете, а зачем в задаче Лена ?