2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Свобода разума и мир будушего
Сообщение13.08.2007, 22:22 


19/07/07
22
Москва
Как много людей на нашей планете полностью довольны своей жизнью? Практически никто. Нам только кажется, что мы живем свободно и контролируем свою жизнь. На самом деле мы не являемся хозяевами. Человечество находится в рабстве, точно также как и тысячу лет назад. Изменились только названия и приоритеты. Чтобы мы не думали о собственном статусе (рабов), нам кричат о демократии, правах человека, свободе, ... , но это только слова.
Все мы зависим от навязываемой нам системы. Правительство, законы, сокрытие информации, социальные предрассудки, "навязанные ценности", границы, религии. Чтобы выживать мы должны жить в согласии с правилами рабовладельцев. Работать на них, быть в неведении, ублажать, думать определенным образом, служить, воевать, бояться, отдавать наши знания, уничтожать планету, смотреть с закрытыми глазами и учить этому наших детей... вместо того чтобы жить и развиваться. Жить в счастье и гармонии.

Таких как мы не устраивает быть рабами. Человек рожден быть свободным и поэтому мы предлагаем новую, альтернативную систему. Мы не призываем вас к революции в стандартном понимании. Отвечая злом на зло, мы делаем зло более могущественным. Используя насилие, мы размножаем его, поэтому мы отвергаем его. Но внутреннее понимание, способно изменить внешнее и чем больше людей прорастит в себе семя света, тем меньше станет рабов у системы.

Каждый осознанный человек пытается найти и сыграть свою роль в земном сценарии. Мы свою нашли. Присоединяйтесь к нам и вместе мы сможем принести свет в наш мир
Подробности здесь - http://www.portal.oneway4you.com/
http://mirbudushego.ru/ - это еще один ресурс , здесь ведется поиск действий, которые необходимо предпринять в настоящее время для реализации разумного общества.
Приглашаем Вас к сотрудничеству с целью совместной реализации проекта перехода к разумному обществу, улучшения жизни общества, решения разнообразных проблем, существующих в нём, создания условий в нём для того, чтобы человек мог добиваться в нём реализации собственных идей и планов за счёт своего ума, собственных личных качеств и способностей.

Основой улучшения общества и решения всех проблем в нём может быть только внедрение разумного подхода, привычки мыслить и воспринимать мир при помощи разума.

Мы с Вами найдём общий язык, если:

Вы считаете, что общество потребления, с его культом выгоды и материального благополучия есть тупик развития цивилизации;
Вы считаете, что сегодняшнее состояние нашей страны, в которой правит криминально-олигархический режим, ненормально и готовы приложить усилия для возрождения России как великой державы;
Вы считаете, что кризис духовности в обществе является серьёзной проблемой и с этим нужно бороться.
И напротив, мы его с Вами не найдём однозначно, если Вы считаете, что такие качества человека, как индивидуализм, эгоизм, твердолобость и т. п., являются его неустранимыми природными недостатками, а представления о построении справедливого общества - есть неосуществимая утопия и сказка для дураков.

Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.08.2007, 19:41 


19/07/07
22
Москва
Интернет-дискуссия по теме "общество будущего"
Состоится 28 августа (вторник) в 20:00 мск в чате. Адрес чата http://narod.yandex.ru/chat/chat_enter. ... d=27361673 Примерная тема "Модели общества будущего и пути его построения". Приглашаются все, кому данная тема интересна.
Текст дискуссии после её проведения планируется выложить на форуме: http://mirbudushego.ru/forum/

С уважением.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.08.2007, 15:26 
Заслуженный участник


18/03/07
1068
Добрый день.

Недавно с одним товарищем обсуждали тему примерно такую: кто мог бы быть «сознательным субъектом социальных изменений». Так никого и не отыскали. А как бы Вы ответили на этот вопрос?

Иначе говоря, на какую «социальную группу» в первую очередь рассчитаны Ваши проекты? Кого Вы видите в первых рядах своих «последователей»?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.08.2007, 17:36 
Заслуженный участник


15/05/05
3445
USA
luitzen писал(а):
... кто мог бы быть «сознательным субъектом социальных изменений». Так никого и не отыскали...
Меня гораздо больше заботит судьба «объектов социальных экспериментов». Вы же видите: те, кто не согласен с этими "субъектами", заранее, еще даже до дискуссии :) , называются твердолобыми. Еще древние греки знавали одного реформатора человеческой природы. Его звали Прокруст.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.08.2007, 22:13 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
ctc,
Вы ученик или учитель pc20b? Кодовые ники, похожи на масонские….


Шимпанзе

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.08.2007, 22:51 


19/07/07
22
Москва
luitzen писал(а):
Добрый день.

Недавно с одним товарищем обсуждали тему примерно такую: кто мог бы быть «сознательным субъектом социальных изменений». Так никого и не отыскали. А как бы Вы ответили на этот вопрос?

Иначе говоря, на какую «социальную группу» в первую очередь рассчитаны Ваши проекты? Кого Вы видите в первых рядах своих «последователей»?


"Так никого и не отыскали." - Не удивительно. Ни одной социальной группе (буть то лица без определенного места жительство, бюджетники, бизнесмены политики и т.д.) в нынешнее время изменения в человеческих отношениях кажутся абсурдными. Именно эгоизм - как незыблемое состояние или явление - недает осознать неизбежность изменений.
Эгоизм прививается с детства (у каждого в разной степени) - кого как воспитывают родители и т.д. Условия, созданные обществом, и наши чувства вынуждает нас быть эгоистами - подавлять или приспосабливаться к ситуации, стремиться сделать все для себя, выглядить лучше всех... Вы сами можете оценить как вы эгоистичны. Прочитайте книгу "пробуждение разума" http://naefremov.narod.ru/ - найдите время и постарайтесь прочитать.

А пойдут в первых рядах те кто действительно осознает свой эгоизм, найдет в себе силы контролировать свои животные эмоции, осознает мудрость разумного мышления и не утеряет его в любых изменьчивых условиях жизненного водоворота.

И Вы и Ваш товарищ могут это сделать, и любой кому дороги его близкие, кто проявит желание воспитать своего ребенка так, что-бы он вырос и стал личностью, мог делать в жизни разумный выбор, а не быть всю жизнь эгоистом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 09:15 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
Цитата:
мог делать в жизни разумный выбор, а не быть всю жизнь эгоистом

А что, разве невозможен разумный выбор на основе эгоизма? «Бытьё ( читай – "желудок") определяет сознание»- постулат не буржуев, а строителей коммунизма!


Шимпанзе

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 14:48 


25/08/07
8
ctc писал(а):
Цитата:
Человечество находится в рабстве, точно также как и тысячу лет назад.

"И я, и я, и я того же мнения!" :lol:

В свое время я попытался как можно лаконичнее изложить на бумаге своё мнение
по этому поводу, и у меня получилось... :shock: стихотворение.

Планета варваров и рабов

“Свет, который в тебе, не есть ли Тьма ?”
Лука 11-35


“Во Тьме душа ваша, но вы думаете, что такой и должна быть жизнь.”
Л. Ривера


Мы обложили всех детей запретными флажками*,
Их резервации пометив собственной мочой**,
Мы научили их тому, чем отравились сами:
Добро и зло, твоё-моё, и свой – чужой.

Рабы семьи, страны, и нации, и веры,
Рабы добра и зла, и варварской любви***,
Жизнь начинают на галерах,
В цепях от школы и семьи.

Мы разрываем мир единый на куски,
На части расчленяем Бога,
Чужую веру подымаем на штыки,
Любовь чужую распинаем вдоль дороги.

Раб на раба, галера на галеру –
Война семей, религий, государств,
Война за кандалы цепляющую веру,
Война за кандалы цепляющую власть.

* Используются при охоте на волков.
** Запахом мочи животные устанавливают границы своей территории.
*** «Любовь к одному есть варварство» (Ф. Ницше).
«Раньше любовь для меня была незримой нитью связывающей двоих, теперь же она превратилась в ореол, объявший всё сущее» ( Дж. Х.Джебран).

“Контрольный выстрел”:

“Ваше воспитание, ваше образование, ваша религия, ваше общество и цивилизация – вот то, что делает вас и ваших детей варварами и рабами.
И самый лучший способ помешать эволюции человечества – это убедить человека в том, что он уже цивилизован”
Ошо

“Ты бессилен, пока остаёшься рабом… Но раб, который понимает, что он раб,
уже наполовину свободен”
Л.Ривера


Цитата:
Чтобы выживать мы должны жить в согласии с правилами рабовладельцев.

"Рабовладельцы" в ещё большем рабстве, чем все остальные. :(

Цитата:
Человек рожден быть свободным...

Человек рождён быть тем, кто он есть, а не тем, кем он себя считает.
Бытие человека самим собой - истинным, а не фальшивым, - и есть свобода. :!:

----------------

“Духовное невежество – худшая форма человеческого рабства”
Р. Тагор

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 16:55 


19/07/07
22
Москва
Шимпанзе писал(а):
Цитата:
мог делать в жизни разумный выбор, а не быть всю жизнь эгоистом

А что, разве невозможен разумный выбор на основе эгоизма? «Бытьё ( читай – "желудок") определяет сознание»- постулат не буржуев, а строителей коммунизма!


Шимпанзе


Именно разумный выбор - обнаружить меру в определенных условиях, а на основе эгоизма мы сможем только сделать логический выбор.
Попробуйте сами:
определите разницу между Находчивостью и Изворотливостью
Приведем ситуацию. Мать просит сына вымыть посуду. Вначале она объясняет ему, что он должен трудиться, чтобы не быть лентяем. Сын не хочет мыть посуду и поэтому ищет выход из ситуации. Здесь можно привести тысячи причин, по которым мы не будем ничего мыть, например, можно сказать, что это дело не мужское, что мы в данный момент заняты другим, что у нас болит рука, что мы устали, что мы вымоем посуду потом, что нам надоели чужие приказы и так далее.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 19:25 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
ctc

Цитата:
Мать просит сына вымыть посуду. Вначале она объясняет ему, что он должен трудиться, чтобы не быть лентяем.

Характерный пример Вашей логики. Моют посуду не для того, что надо трудиться, а для того чтобы не заболеть и не умереть от микробов на немытой посуде. Надо объяснять правду, а не выдумывать небылицы. «Бытье определяет сознание». Хочешь быть здоровым – убирай за собой. Вот вся нравственность.
Читайте Фрейда .



Шимпанзе

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 21:16 


19/07/07
22
Москва
Шимпанзе писал(а):
ctc

Цитата:
Мать просит сына вымыть посуду. Вначале она объясняет ему, что он должен трудиться, чтобы не быть лентяем.

Характерный пример Вашей логики. Моют посуду не для того, что надо трудиться, а для того чтобы не заболеть и не умереть от микробов на немытой посуде. Надо объяснять правду, а не выдумывать небылицы. «Бытье определяет сознание». Хочешь быть здоровым – убирай за собой. Вот вся нравственность.
Читайте Фрейда .



Шимпанзе

Так в чем вопрос: Допустим мать объяняет сыну, что чтобы не заболеть и не умереть от микробов на немытой посуде надо ее вымыть.
Вот вы и проявляете изворотливость - уходя от ответа.
условие в примере сдесть мытье посуды, причину , которую придумывает мать, чтобы сын убрал за собой, можно взять любую (не в этом вопрос).

Прочитайте далее

"определите разницу между Находчивостью и Изворотливостью "

так ответье: могу определить или не могу - по мне эти понятия одинаковы

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

И вот к стати о сознании:
Из книги "Пробуждение разума":
"....Сознание - осознание
Прежде чем перейти к этому принципиальному вопросу, хотелось бы определить четко все понятия, которые
В науке описаны не совсем корректно.
СОЗНАНИЕ – это представление человека об окружающей действительности. Это представление в течении жизни закладывается в мозг в виде стереотипов мышления.
СТЕРЕОТИП – это индивидуальная модель окружающего мира, отраженная в виде убеждений и установок, предрассудков и предубеждений. У каждого человека свои стереотипы, они формируются в течении жизни и осознаются в процессе познания и жизненного опыта.
ОСОЗНАНИЕ – это представление человека о своей роли в мире, в обществе и, если хотите, в природе.
МЫШЛЕНИЕ – это процесс отражения окружающего мира, как реакция мозга на раздражение органов чувств.
То есть, человеческий мозг видит смысл только в том, что могут воспринять глаза, уши, нос, органы осязания и т. д.
Поэтому мозг четко видит все конкретные понятия, которые вызывают зрительные ассоциации, также он воспринимает в виде памяти ощущений то, что мы слышим, то, что воспринято органом обоняния и то, к чему мы прикасались.
Все абстрактные понятия мозг воспринимает только в виде запомнившихся ощущений, когда мы их испытывали. Поэтому, если вы спросите, что такое страх у человека, он может только передать вам ощущения, соответствующие этому понятию. Те понятия, которые невозможно передать чувствами, например понятие абстрагирование, мы расшифровываем мозгу, разделяя их на те, которые понятны в образах или те, которые воспринимаются чувствами.
Из этих определений мы можем сделать вывод, что все люди находятся в СОЗНАНИИ, то есть мы все имеем чувственное и отраженное в мыслях представление о мире. Однако сказать, что мы осознаем себя, то есть, знаем свою роль в обществе нельзя. Хотя если рассматривать каждого человека в контексте профессии, то можно сказать, что он знает, что делает. Например, милиционер знает, что его роль – ловить бандитов, он осознает себя только в своем контексте. Он не имеет представления откуда берутся преступники и почему они не кончаются, если бы он об этом крепко задумался, то может бы нашел способ проще избавиться от преступности. Учитель учит детей. Он осознает свои действия, когда ведет урок в школе, но он почему то не удивляется, что не получает продукт своей деятельности. Дети уходят из школы не выученные. Учитель должен спросить у ученых, как и чему научить всех детей, почему он этого не делает не известно. Кроме того, существует огромное количество людей в обществе, которые мешают учителям и делать свое дело, то есть учить их. Эти люди наоборот стараются всеми способами сделать так, чтобы дети не учились, а наоборот разлагались как личности. Это, например, фабрики по производству сигарет и спиртных напитков и люди, которые способствуют их распространению, которых очень много и они кстати, тоже имеют детей, которым жить в этом обществе. Есть средства массовой информации, которые рекламируют и пропагандируют отнюдь не ученость человека, а его совершенно противоположные качества. Но при этом все эти организации борются и с курением и с наркоманией как раз на те средства, которые они получили от продажи сигарет. Можем ли мы сказать после этого, что мы осознаем свою роль в обществе, и находимся в полном сознании и осознании? Здесь мы скорее скажем, что мы просто работаем друг против друга. Нам бы надо сесть и договориться, но мешает непонимание и эгоизм каждого из нас, мешают наши стереотипы мышления, установки и предрассудки, засевшие в наших мозгах в виде шаблона, или, если хотите в виде некоей матрицы. Пока этот шаблон находится в ваших головах, нам разумными не быть, не быть разумными нашим детям, они дальше продолжат этот рефлекс мозга и придумают миллионы новых других способов выжить, найдут новые профессии, ведь мы заняли все способы реализации и придумали законы, которые охраняют наши владения. На глазах у всех людей, у всего общества небольшая кучка эгоистов вычерпывают из земли природные ресурсы, продают их и делят между собой заработанные блага, и логически объясняют всем, что так все и должно быть, пользуясь невежеством других людей.
То есть реальность, отраженная в нашем сознании, не есть действительность. Поэтому мы будем говорить, что человек находится пока только в СОЗНАНИИ, в смысле мозг реагирует на все рефлексы органов чувств. Глаза дают представление о мире, уши о звуках, нос о запахах, кожа о поверхностях, кровь о положении организма, а язык о вкусовых качествах продуктов. Сознание – это еще и представление об обществе, которое является стереотипом, если наше представление является искаженным. Например, все люди уверены, что общество не может существовать без денег. Это искаженное представление об обществе является стереотипом мышления. Если мы ввели понятие искаженное представление, значит есть представление идеальное или абсолютное. Абсолютное сознание - это–и есть истинное или объективное представление об обществе и человеке. Вернемся к осознанию. Осознает ли человек свои действия? Нет. Он не осознает, что он делает. Как прийти в осознание?
Для того, чтобы вы поняли свою роль в обществе, вам нужно изменить свой стереотип поведения и мышления. Пока вы мыслите логично и зависите от чувств, предпринимать какие-то действия бесполезно, они будут не восприняты.
Нужно научить мозг мыслить неэгоистично. Например, возьмем контекст любви. Сегодня человек охваченный чувствами и желаниями в порыве страсти вообще может не контролировать, то, что он делает. Если вы хотите получить чистое чувство любви, вам нужно встречаться с любимым человеком, скажем, год. За это время вы сможете сосредоточиться друг на друге и выделить все моменты эгоизма в вашем сознании. Например, если в ваши отношения примешаны деньги, то с их исчезновением будет угасать чувство и пропадать уважение. Если вы встречаетесь из-за того, что ваш возраст вынуждает, то это тоже не делает отношения искренними и вы не получите любви, а только иллюзорную форму этого чувства. Ведь ваш партнер наверняка понимает, что двигает вашим поступком. Если вы ваша любовь – поступок отчаянья, после минувшего разочарования с другим человеком... и так далее. Пока вы не будете видеть в человеке только личность, одну личность и ничего, кроме его личности, вам не получить уважения, преданности, верности и долга. Одни чувства породят страсть и очень скорое разочарование. Поэтому, живя в своем контексте, иногда заглядывайте в текст.
Чтобы ваш ребенок начал осознавать свои действия как можно раньше, поставьте для него цель – развитие личности. Все школьные знания и выбор профессии, его таланты и способности должны быть важными только после этого. Возьмем контекст нацизма. Осознавали ли свои действия сотни тысяч немцев во время второй мировой войны, которые под действием навязанного учеными стереотипа и подавления государства взяли в руки автоматы, залезли в танки и самолеты и стали уничтожать все вокруг уверенно и хладнокровно? Кто-нибудь из них находился тогда в своем уме или нет? Можно взять контекст религиозных фанатиков, которые имея устойчивые предубеждения, которые они считали истинным сознанием отправляли сотни людей на костер и считали, что вершат высшую справедливость. Может быть, в сознании и в осознании находились миллионы людей, которые справедливое социалистическое государство в начале века, в нашей стране уничтожая тех, кто имел другое представление о мире? Мы все находимся в логике и воспринимаем тот мир как истину, который нам в сознание загружают предыдущие поколения, ломающие свои стереотипы. Загадка человеческого мозга и сознания заключается в том, что мозг эгоист и он воспринимает все что выгодно и потом считает это нормальным и естественным. Чтобы сломался стереотип, нужен другой, более выгодный, который заменит прежний и воспримется мозгом как истина..."

Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:

Наше будущее в наших руках.

Считается, что современное общество - общество бессвязных элементов, атомов. "Свободных", а от того совершенно беззащитных перед любой организованной силой. Каждый человек живёт в собственной "нише", своими переживаниями, страхами, даже находясь в "среде" "себеподобных", он один. Один потому, что всё, связывающее его с другими людьми внешнее: одежда, предпочтения, мысли, идеалы - не принадлежат ему самому, это лишь часть "культуры". Те, кто управляет, наоборот, мыслят себя не иначе как единым целым. Миром управляют не одиночки, но организация множества элементов. Для них история это план, а жизнь не более чем ежедневный спектакль, усердно разыгрываемый всеми ними. Что их объединяет, помимо общего дела, страха, круговой поруки? Идея. Идея собственного превосходства и избранности. Цель. Окончательное подавление всякого сопротивления. Совершенное превосходство. А что, в целом, обединяет современных людей? Стремление по-лучше устроиться? Веселее провести жизнь? Построить "коммунизм"? Вырастить детей? Нет Идеи. Нет Цели. Нет того, что объединяло бы всех людей. Что стоило бы дороже чем собственное Время. Оно для людей имеет слишком важное значение. Слишком много люди стремятся успеть за одну жизнь, зачастую ничего не планируя на последующие. Для управляющих оно не имеет никакого значения. Имеют значение только Идея и Цель. Только так можно чего то добится, пускай даже вдесятером. Время не имеет значения. Важна Идея. Невозможно добиться чего либо, надеясь лишь на собственные силы, только когда Идея объединяет многих людей настолько сильно, что живёт поколениями, только тогда Цель достигается. Когда - не важно. Нельзя построить дом, который будет стоять вечно, но можно раз за разом воспитывать строителей, которые будут восстанавливать укреплять и расширять уже созданное. Свобода каждого человека есть задача всего человечества.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 21:31 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
Цитата:
Важна Идея.


А чем плоха для Вас религия. Выбирайте любую и в путь.



Шимпанзе

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 21:42 


19/07/07
22
Москва
Шимпанзе писал(а):
Цитата:
Важна Идея.


А чем плоха для Вас религия. Выбирайте любую и в путь.



Шимпанзе


Поймите религия, при том любая - это предубеждение и фанатазм.
Вера – это уверенность человека в чем-то. Но единственно в чем мы можем быть уверены – это в себе, как в смысле, в своем разуме. Все остальное, как его не подавай, не обосновывай, не доказывай, все равно будет вызывать сомнение.
ВЕРА в разум помогает людям не стремиться соревноваться друг с другом, кто кого умнее, богаче или сильнее, заботиться о том, как бы применить себя в обществе и одновременно развить свою личность. В итоге смысл ВЕРЫ заключается в стремлении каждого человека к совершенству, как единственному правильному и разумному пути в жизни. В итоге человек не будет сводить свою жизнь к погоне за куском хлеба или за жильем, а посвящать ее более высоким ценностям, своим детям и людям вокруг.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 21:51 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
Цитата:
ВЕРА в разум помогает людям не стремиться соревноваться друг с другом, кто кого умнее, богаче или сильнее, заботиться о том, как бы применить себя в обществе и одновременно развить свою личность.



"ВЕРА в разум" и далее - это и есть Вера в Бога. Зачем Вам придумывать велосипед?


Шимпанзе

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.08.2007, 22:10 


19/07/07
22
Москва
Правильно - "ВЕРА в разум" и далее - это и есть Вера в Бога - это логическое мышление. Вы не сможите найти разницу. Это для Вас не выгодно, потому что это задевает Вашу уверенность и спокойствие. Более того Вы в этом не видете смысла для себя (эгоистичный подход) "Зачем Вам придумывать велосипед?"

Прочитайте книгу - найдете меру, проснетесь (если захотите) (пора просыпаться, просыпайтесь, просыпайтесь - пора) тогда поймете.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group