Если у вас логарифмический масштаб по игрекам, а точки импортированы в виде списка вида 
data = {{x1, y1}, {x2, y2}, …}, список точек в обычном масштабе можно получить так: 
{#[[1]], a Exp[#[[2]] b + c]} & /@ data, где 

, а в остальном 

 — любые действительные числа. (Если вам не важно, можете взять 

.)
В других случаях по аналогии.
Пояснения: 
{#[[1]], a Exp[#[[2]] b + c]} & — это функция, которая получает список 
{x, y} и отдаёт список 
{x, a Exp[y b + c]}, и с помощью 
/@ она применяется к каждому элементу 
data. Можно определить эту функцию заранее вот так:
Код:
unLogY[{x_, y_}] := {x, a Exp[b y + c]}
и потом получить нужные точки более ясно: 
unLogY /@ data.