2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 помогите разобратся с WinEdt и TeXnicCentr
Сообщение08.05.2014, 18:24 


22/06/12
417
Я новичок в ТЕХе. Установил программу и все требуемые компоненты (действовал по инструкции, установил все детали). Взял написанное в техе с работы где всё прекрасно работало, и решил проверить как будет работать - итого ничего не работает. А точнее, нажал компиляцию и вот что показало:
http://fotoobmennik.net/tqf
То есть никаких ошибок нет, но должен был открыться пдф фаил, а ничего не произошло.
Если я создам новый документ и перенесу туда всю программу, то произойдет следующее:
http://fotoobmennik.net/sqf
То есть WinEdt начинает не нравится стандартные команды. Из книжки по ТЕХу я решил понабирать ещё разных команд, некоторые, к примеру:

Код:
\begin{align}
2x+5y &< 3; \\
x^2+y^2 &< 10; \label{Krug} \\
x &> 0. \notag
\end{align}


Это, также не нравятся WinEdt.

Решил установить TeXnicCentr. Результат тот же самый - просто если пытаюсь открыть и запустить - ноль эмоций. Если в новом фаиле то выдаёт какие-то три ошибки:
http://fotoobmennik.net/vqf


Помогите пожалуйста разобраться с проблемой (переустанавливал программы, все базы и дополнения для них)!

Так же хотелось бы спросить почему в WinEdt так мало разных кнопок с разными символомами (интеграл, греческие буквы и т.д.), нельзя ли их ещё вынести на панель что-бы их стало так же много как и в TeXnicCentr?

 Профиль  
                  
 
 Re: помогите разобратся с WinEdt и TeXnicCentr
Сообщение08.05.2014, 18:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11064
Hogtown
Я не специалист по WinEdit или TeXnicCenter но знаю, что это не TeX, а лишь frontends (этих фронэндов много, напр TeXWorks). Установили ли Вы MikTeX (или TeXLive)?

 Профиль