2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы, относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 
 Просьба высказать мнение по предложенной гипотезе
Сообщение05.05.2014, 11:44 


05/05/14
1
Добрый день. Мой знакомый физик попросил выложить в интернет свою статью с научной гипотезой (у него нет доступа в интернет) и высказать свое мнение. Спасибо.
Вот статья:
Емельянов С.А.
3 Дан Вей - ци.

Открытия нужны ?
Их есть у меня !!!

Оглавление:

1) Почему эдектроны в атоме не излучают ?

2 ) Какие физические законы сформировали таблицу
Менделеева ?

3) Безинерционное движение.

4) Феномен Академика Козырева.

5) Сверхчувствительный, своенравный и непредсказуемый
прибор.

1) Почему электроны в атоме не излучают ?

Электрон в атоме движется. Если рассматривать электрон как частицу он должен излучать.
Предлагаю свою версию:
Для электрона в атоме волновые свойства, можно считать, доминирующими. Это подтверждается тем, что их орбиты со-ответствуют целым числам их длин волн. Электронная волна, проходя полностью орбиту, накладывается сама на себя в фазе, усиливая напряжённость электромагнитного поля. Дан-ный процесс повторяется многократно, приводя к возникнове- нию полей очень высокой интенсивности. Если допустить, что поля очень высокой интенсивности влияют на пространство, в котором распространяются ( искажают, деформируют,... ), то на возникающих неоднородностях будет генерировать встреч-ная волна. Процесс будет проходить до тех пор, пока интен-сивности встречных волн не выровняются. Перед нами возни-кает картина: одна половина электрона летит на встречу дру-гой половине! Суммарное движение заряда отсутствует, а значит отсутствует излучение.

(2) Какие физические законы сформировали таблицу
Менделеева?

Ответ прост, если принять версию(1) за фудамент дальней-ших логических построеий. Последовательно рассуждаем: встречные волны электрона (1) интерферируют, что приводит к неравнномернному распределению итенсивности электро-магнитого поля. Естественно предположить, что интенсив-ность электромагнитного поля электрона пропорциональна заряду. Зачит на орбите электрона имеет место неравномер-ное распределеие заряда!
Избегая математических выкладок, просто скажу:
при длине орбиты электрона (Л) равной длине волны эдектрона (Ё) имеем два противоположенныых полюса, где интесивость заряда максимальна, разделённых посередине экватором, где интесивность заряда равна нулю ( Л=1Ё ).
При длине орбиты электрона (Л) равной двум длинам волн электрона (2Ё) имеем два противоположенных полюса, где интесивость заряда максимальна, разделённых посередине тремя экваторами, где итенсивность заряда равна нулю ( Л=2Ё ). Между экваторами расположены два кольца.
Имеем последовательность:
Л = 1Ё --- два полюса.
Л = 2Ё --- два полюса и 2 кольца.
Л = 3Ё --- два полюса и 4 кольца.
Л = 4Ё --- два полюса и 6 колец.
И так далее.
Отметим, что распределение заряда на орбите и сама орби-та трансформируются под действием электростатических сил притяжения и отталкивания. Однако нам, для построения таб-лицы Менделеева, важен факт наличия противоположенных заряженных полюсов (А).
(В) Два электрона на орбите образуют устойчивое образова-ние интерферируя между собой.
Поясним вышеизложенное утверждение:
Природе свойственно стремится от простого к сложному при любой благоприятной возможности. Представление электро-на в виде двух встречных волн образует более сложную конс-трукцию, нежели представление электрона в виде одной вол-ны. При любой благоприятной возможности электрон стремит-ся перейти от сложного состояния в простое. Такая возмож-ность появляется тогда, когда два электрона на орбите летят навстречу друг другу. Суммарное перемещение заряда, при этом, отсутствует, излучения нет, интерференционная картина аналогична той, что возникает от одного электрона.
Утверждений (А) и (В) достаточно для построения таблицы Менделеева.
Рассмотрим электронные оболочки начальных элементов таблицы Менделеева:
Атом с одним электроном.
Имеем одну пару полюсов (в виде заряда ).
Атом с двумя электроами.
Имеем одну пару полюсов (в виде заряда ).
Атом с тримя электронами.
Имеем две пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована одним электроном.
Полюса отталкиваются друг от друга. Как следствие оси по-люсов располжены под углом 90 градусов.
Атом с четырьмя электронами.
Имеем две пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Полюса отталкиваются друг от друга. Как следствие оси по-люсов расположены под углом 90 градусов.
Атом с пятью электронами.
Имеем три пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Третья пара образована одним электроном.
Полюса отталкиваются друг от друга. Как следствие оси по-люсов расположены под углом 90 градусов (вдоль трёх де-кардовых координат).
Атом с шестью электронами.
Имеем три пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Третья пара образована двумя электронами.
Полюса отталкиваются друг от друга. Как следствие оси по-люсов расположены под углом 90 градусов (вдоль трёх де-кардовых координат).
Атом с семью электронами.
Имеем четыре пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Третья пара образована двумя электронами.
Четвёртая пара образована одним электроном.
Полюса отталкиваются друг от друга. Оси полюсов располо-жены, относительно друг друга, под одинаковыми углами. Это условие выполняется, если оси полюсов проходят через про-тивоположенные вершины куба.
Атом с восемью электронами.
Имеем четыре пары полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Третья пара образована двумя элекронами.
Четвёртая пара образована двумя электронами.
Полюса отталкиваются друг от друга. Оси полюсов располо-жены, относительно друг друга, под одинаковыми углами. Это условие выполняется, если оси полюсов проходят через про-тивоположенные вешины куба.
Атом с деветью электронами.
Имеем пять пар полюсов (в виде заряда ).
Первая пара образована двумя электронами.
Вторая пара образована двумя электронами.
Третья пара образована двумя электронами.
Четвёртая пара образована двумя электронами.
Пятая пара образована одним электроном.
Полюса отталкиваются друг от друга. Так и хочется сказать: оси полюсов расположены, относительно друг друга, под оди-наковыми углами. Это условие выполняется, если оси полю-сов проходят через противоположенные вершины правильной геометрической фигуры с десятью вершиами. Но автору не известны подобные геометрические фигуры ни с десятью вер-шинами, ни с двенадцатью вершинами, ни с четырнадцатью вершинами, ... . Приходится рассматривать электронную обо-лочку как композицию из устойчивой конфигурации, образо-ванной четырьмя парами полюсов (см. ранее) и одной парой полюсов (см. ранее). Таким образом, перед нами первый эле-мент второго ряда таблицы Менделеева.
Дальнейшее формирование электронной оболочки происхо-дит по оброзу и подобию вышеизложенного.
Отметим, в рассуждениях много пропущено. Это сделано сознательно, дабы выделить главное и не рассеивать внима-ние читателя. Имеет место новый мировозренческий подход. Профессионалы от математики, физики, химии могут начать свои собственные раскопки. Мне представляется, данное нап-равление поможет детализировать химические связи, моде-лировать и синтезировать новые вещества с заранее задан-ными свойствами.

3) Безинерционое движение.

В прессе, на телевидение стало модно говорить об НЛО. Одним из необычных факторов считают резкое изменение направления движения. Могу предложить одно из возможных объяснений:
Как известно, любое тело (например кирпич) состоит из мо-лекул. Молекулы подвержены хаотичному тепловому движе-нию (колебаниям). Если иметь мифический прибор "СИНХРО-НИЗАТОР КОЛЕБАНИЙ" и обеспечить одновременное дви-жение молекул в одном направлении, то наш кирпич сорвётся с места лёжки и полетит в заданном направлении. Кинетичес-кая энергия летящего кирпича заимствована из его тепловой энергии. Если мы хотим добится не одовременного эфекта, а постоянно управлять скоростью и направлением движения объекта необходимо поддерживать его температуру в задан-ных пределах.
На даннный момент технического развития, создание "СИН-ХРОНИЗАТОРА КОЛЕБАНИЙ" скорее всего затруднительно.

4) Феномен Академика Козырева.

Академик Козырев, исследуя фотографии звёздного неба, об-наружил, что свет от одной и тойже звезды может приходить из разных точек траектории движения одновременно. Для объяснения подобного феномена была выдвинута гипотеза "о разных временных потоках". Многие учёные не признают её. Есть ли другое объяснение? Да! Можно смоделировать ситуацию с подобными эффектами, причём в рамках класси-ческой физики.
Для доступности изложения рассмотрим модель двухмерно-го мира. Проще всего его представить на подобие мыльного пузыря. Есть две степени свободы, соответствующие коорди-натам "х" (вправо - влево) и "у" (вперёд - назад). Считаем, что свет распространяется только по этим координатам. Пока ни-чего интересного. Введём колебательный процесс относи-тельно третей координаты !!! Изюменка в том, что "двухмер-ные обитатели", скорее всего не почувсвуют и не заметят ко-лебания своего постранства! Пусть будут "стоячие волны". Их часто можно наблюдать у пирса. Волна приходит со стороны моря, отражается от пирса и возникает то, что моряки называ-ют "мёртвой зыбью" или по научному "стоячие волны". Если точки "А" и "В" расположены поперёк "стоячих волн", то расто-яние между ними, в течение времени, неизменно. Если точки "С" и "Д" расположены вдоль "стоячих волн", то растояние между ними меняется с частотой колебательного процесса. Чем выше амплитуда "стоячих волн", тем больше изменяется растояние между точками "С" и "Д". Изменения могут состов-лять и 10%, и 20%, и 30% и ... . Соответственно и время про-хождения света, между точками "С" и "Д", меняется на 10%, 20%, 30% и ... . Переход от двухмерной модели к трёхмерной не меняет логику рассуждений.
Появляется большое желание либо опровергнуть, либо под-твердить предложенную гипотезу колебания простанства. Изучение фотогафий звёздного неба в разных секторах голак-тики и на разных растояниях от Земли даст исчерповающий ответ (да,нет). Если удастся оценить направление распрост-ранения колебаний, длину волны, амплитуду волны, частоту волны, то гипотеза будет доказана. Положительный ответ от-крывает широкое поле деятельности:
1. Создание надёжного датчика фиксации кривизны прост-ранства. Скорее всего он будет создан на базе связки лазер-ных резонаторов.
2. Изучение явлений влияющих на кривизну простраства.
3. Создание генератора (передатчика).
4. Налажевание передачи информации (энергии).
Если честно, трудно себе вообразить все последствия.
Возможно удастся понять тайны Пирамид, ... .

5) Сверхчувствительный, своенравный и непредсказуемый
прибор.

Сам не видел, но много слышал о нём. Устройство крайне просто:
На тонком волосе (проволоке) закреплено диелектрическое коромысло (палочка). На концы коромысла нанесены заряды статического электричества. Вся конструкция помещена в ва-куумный сосуд.
Пибор доставил много головной боли многим светлым голо-вам. Коромысло то находилось в неподвижном состоянии, то начинало вращаться. То оно реагировало на появление кошки на крыше соседнего дома, то не реагировало. Попытки воз-действовать на прибор силой мысли (воли) не увенчались ус-пехом. Чтобы не травмировать психику учёных и не отвлекать от насущных задачь тему закрыли как не преспективную.
Интересно, пробовали использовать прибор как аналог лозы?
А может надо было изготовить много образцов и располо-жить их как датчики в фазированной решётке?
Вопросы, вопросы, вопросы, ... .

 i 
Altevich в сообщении #859395 писал(а):
... и высказать свое мнение.
Открыть учебник, начать заниматься и не замусоривать форум.

Тема перенесена в «Пургаторий (Св)», закрыта и возможно будет удалена (если администрация сочтёт это спамом). ТС уведомлен в ЛС.
/ GAA, 5.05.2014

 Профиль  
                  
 
 Re: Просьба высказать мнение по предложенной гипотезе
Сообщение05.05.2014, 12:26 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Altevich в сообщении #859395 писал(а):
Мой знакомый физик попросил выложить в интернет свою статью с научной гипотезой (у него нет доступа в интернет) и высказать свое мнение.

Ну что ж, выскажу. Это не научная гипотеза, а ее автор - не физик.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group