2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:11 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Ещё пояснение: Silicon - это кремний. А материал "силикон" пишется silicone.

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:16 


04/05/13
125
Munin в сообщении #856031 писал(а):
Ещё пояснение: Silicon - это кремний. А материал "силикон" пишется silicone.

:oops: буду знать

Кстати, после выигрыша в ядерной версии тоже можно играть дальше. А для чего? Железо(56) может вступить реакцию с каким-нибудь элементом? В таблице этого нет. Или чтобы еще раз получить железо?

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/08
2749
Физтех
Мне известен только этот AI: http://ov3y.github.io/2048-AI/

Подробно о его работе автор написал здесь: http://stackoverflow.com/questions/2234 ... 2#22389702

В общем-то это даже не пошаговый алгоритм, а некая оптимизационная процедура (minimax search + alpha-beta pruning), которая на каждом шаге оценивает "лучший" в некотором смысле ход и следует некоторым основным правилам (монотонность, гладкость и свободные плитки). Автор утверждает, что AI побеждает в 90% случаев. Действительно, у меня был случай, когда AI проиграл (у меня в тот день у самого полдня не получалось собрать).

-- Вс апр 27, 2014 23:20:53 --

А аналогов пруд-пруди. Вот наше, физтеховское творчество "Собери декана!": http://games.usvsth3m.com/2048/fupm-mipt-edition/

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:24 
Аватара пользователя


11/01/13
292
inky в сообщении #856016 писал(а):
Если кому интересно, тут люди набрали $2^{17}$ :lol:

Ну это с сейвами...

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:43 


04/05/13
125
В ядерной версии железо(56) ни с чем не контактирует, а жаль..(

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 22:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
inky в сообщении #856036 писал(а):
Кстати, после выигрыша в ядерной версии тоже можно играть дальше. А для чего? Железо(56) может вступить реакцию с каким-нибудь элементом?

Реально в звёздах можно провести синтез дальше железа, но уже в быстром процессе, который имеет место при взрывах сверхновых, а не в медленном, который имеет место при обычной жизни звезды. Соответственно, элементы старше железа получаются в следовых количествах, а вот железом может стать всё вещество ядра (железный белый карлик).

Б.C. Ишханов, И.М. Капитонов, И.А. Тутынь. Нуклеосинтез во вселенной
http://nuclphys.sinp.msu.ru/nuclsynt/index.html

Крамаровский, Чечев. Синтез элементов во Вселенной.

-- 28.04.2014 00:11:17 --

Munin в сообщении #856049 писал(а):
Реально в звёздах можно провести синтез дальше железа, но уже в быстром процессе, который имеет место при взрывах сверхновых, а не в медленном, который имеет место при обычной жизни звезды. Соответственно, элементы старше железа получаются в следовых количествах, а вот железом может стать всё вещество ядра (железный белый карлик).

Оказывается, я наврал.
Есть синтез ядер (та часть, которая отображена в игрушке), а есть нейтронный. Нейтроны возникают как "мусор" от других реакций, и им присоединяться к ядрам гораздо легче. Вот нейтронный как раз различается $s$-процесс (медленный) и $r$-процесс (быстрый). Но даже $s$-процесс, который протекает в оболочках красных гигантов, уже может завести далеко за железо. Считается, что он ответственен примерно за половину тяжёлых элементов по массе. А вот $r$-процесс уже требует взрыва сверхновой (или другого мощного потока нейтронов, но откуда ещё его взять?). И существуют такие элементы, которые могут быть получены только $r$-процессом, а не $s$-процессом.

Отличие между процессами в том, что в медленном сначала синтезируется одно ядро, потом имеет шанс распасться, если оно нестабильное, и потом уже идёт следующее присоединение нейтрона. А в быстром нейтроны молотят так часто, что нестабильные ядра не успевают распадаться в промежутке, и их гонят по таблице дальше. На таблице нуклидов, медленный процесс идёт вдоль дорожки стабильности, а быстрый - сбоку от неё, и может проскакивать разрывы.

Вот. Извините за склероз.

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 23:18 
Заслуженный участник


27/04/09
28128

(Оффтоп)

Rapid и slow?

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение27.04.2014, 23:22 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407

(Оффтоп)

arseniiv в сообщении #856060 писал(а):
Rapid и slow?

Скорей всего. А что тут такого? Латынь давно вышла из моды :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение28.04.2014, 00:23 
Заслуженный участник


27/04/09
28128

(Оффтоп)

:-) Да не жалко латынь, интересно стало.

 Профиль  
                  
 
 Re: Игра 2048 и её аналоги
Сообщение28.04.2014, 07:47 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Sonic86 в сообщении #855922 писал(а):
rockclimber в сообщении #855827 писал(а):
"Совсем настоящий алгоритм" - не знаю, но я где-то за пару часов нашел неплохую тактику. Надо выбрать угол (любой), где вы будете собирать максимальное число, и все движения делать в сторону этого угла. Я собирал в левом верхнем, то есть делал все движения влево и вверх, пока не заканчивались варианты. В этом случае надо сделать одно движение в противоположную сторону, а потом продолжить опять влево и вверх. Так же надо не допускать, чтобы было много одинаковых больших (больше 16) чисел далеко друг от друга. Они место занимать, из надо соединять как можно быстрее.
Да, тоже нашел. Еще могу добавить, что надо стараться составлять цепочки типа $64,32,16,8$, чтобы их потом склеивать.
Если следовать этой тактике, числа сами собираются в такие цепочки. Тут еще давали ссылку на хабр, где написано про составление "змейки" - змейки я тоже делал.

Sonic86 в сообщении #855922 писал(а):
Сколько раз Вы ее прошли из скольки всего партий?
Я сыграл наверно несколько десятков партий прежде, чем нашел правильную тактику. После этого стал довольно часто выигрывать, после двух-трех выигрышей подряд мне довольно быстро надоело, так что я больше не играю.

Тем, кому игра "2048" понравилась, могу еще порекомендовать игру "Демократия" (есть для айфона и айпада, может для андроида тоже выпустили версию, не знаю). Вот в "Демократию" можно годами играть, никогда не надоест :mrgreen:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group