Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Выбор области: лазеры и оптика или физика полупроводников
27.04.2014, 14:16
Привет, я студент, учусь на физика. На нашем факультете традиционно развиты две области - физика лазеров и нелинейная оптика с одной стороны, и физика полупроводников (формирование материалов микроэлектроники) с другой. Конечно, хотелось бы заниматься перспективной областью. Вот мне почему-то кажется, что лазеры уже очень хорошо исследованы, и там в основном инженерные, а не исследовательские задачи. Как вообще определиться с тем, чем заниматься (особенно с учётом того, что для меня обе эти области примерно равнозначны)?
Munin
Re: Выбор области: лазеры и оптика или физика полупроводников
27.04.2014, 16:33
Не заблуждайтесь насчёт лазеров. Лазеры 60-х имеют мало общего с современными. И нелинейная оптика шире лазеров, это тоже большая и бурно развивающаяся область.
В общем, обе области весьма перспективны. Лучше смотрите, к чему у вас больше душа лежит :-)
Physst
Не заблуждайтесь насчёт лазеров. Лазеры 60-х имеют мало общего с современными. И нелинейная оптика шире лазеров, это тоже большая и бурно развивающаяся область.
В общем, обе области весьма перспективны. Лучше смотрите, к чему у вас больше душа лежит
Не могу не спросить: что бы выбрали лично вы из этого?
Ms-dos4
27.04.2014, 18:48
Physst Как можно ответить на этот вопрос? Кому что больше нравится. Вот мне например не слишком нравится электроника/физика полупроводников, я бы без сомнения выбрал нелинейную оптику. А у другого человека совсем наоборот.
Munin
Тем, для чего есть лучшее оборудование - в пределах досягаемости
_Ivana
28.04.2014, 21:03
Последний раз редактировалось _Ivana 28.04.2014, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Тем, где фамилии адекватнее.